XC70 I 336мм тормоза от xc90 на xc70 P2

J

Jager

#1
Навеяно вот этим опытом:
http://forums.swedespeed.com/showth...ive-to-Brembo-Brakes-for-non-quot-R-quot-cars
Собственно вопроса два:
1) Делал ли кто-то подобное у нас, и как выходили из положения небольшой несовместимости суппорт-кулак?
2) Если поменять сначала задние тормоза, будет ли оно нормально тормозить?
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#2
Обычно меняют перед
 
J

Jager

#3
У меня просто задние суппорты умирают, а передние ещё в норме. Так-то понятно, что лучше все сразу, на худой конец с переда начинать.
 
L

Leo_Spb

#4
Jager написал(а):
У меня просто задние суппорты умирают, а передние ещё в норме. Так-то понятно, что лучше все сразу, на худой конец с переда начинать.
зад особой нагрузки не несет - смысла его менять особого нет, суппорты вещь редко умирающая, поэтому или отдать кому-то на переборку или купить бу на разборке
передние это да основная нагрузка на них - планирую на ХС70 вместо штатных 316 воткнуть от ХС70 суппорта двухпоршневые под диски 336 - все пока в стадии подготовки, на драйве масса описаний готовых работ
 
C

crazytosh

#5
Jager, перетачивать болты надо будет:) с 14 на 16, если мне память не изменяет.
поставить можно - не проблема.


@Leo_Spb написал(а):
суппорты вещь редко умирающая,
на РII платформе близкие к смерти задние суппорта вполне обычное дело.



@Leo_Spb написал(а):
планирую на ХС70 вместо штатных 316 воткнуть от ХС70 суппорта двухпоршневые под диски 336
может 328?:) если мы про два поршня говорим?:)
 
L

Leo_Spb

#6
crazytosh написал(а):
Jager, перетачивать болты надо будет:) с 14 на 16, если мне память не изменяет.
может 328?:) если мы про два поршня говорим?:)
Тох, тебе лучше знать - я то профан.....
Мне болты тоже надо точить?
 
L

Leo_Spb

#8
crazytosh написал(а):
тебе - не надо :)
значит скоро соберем конструкцию.... учитывая, что зафирусы мои сплошь и рядом стоят на ХС60 - думаю проблем не будет...
 
C

crazytosh

#9
@Leo_Spb написал(а):
значит скоро соберем конструкцию.... учитывая, что зафирусы мои сплошь и рядом стоят на ХС60 - думаю проблем не будет...
там собирательства-то :) одно открутить, другое прикрутить :) пыльники тормозных дисков тока не забудь:)
 
L

Leo_Spb

#10
crazytosh написал(а):
там собирательства-то :) одно открутить, другое прикрутить :) пыльники тормозных дисков тока не забудь:)
усе у порядке шеф.... чё по тормозухе скажешь? штатную заменить (баночка имеется) или побаловаться этим например на замену пару литров брать?
Понимаю, что я не на треке и в принципе родную поменять и не париться... но шило в попе инженерное образование не дает покоя...
 
F

fish

#11
Leo_Spb, ты просто перекидываешь комплект от XC60 себе ? или все сложней?
 
C

crazytosh

#12
@Leo_Spb написал(а):
чё по тормозухе скажешь? штатную заменить (баночка имеется) или побаловаться этим например на замену пару литров брать?
Понимаю, что я не на треке и в принципе родную поменять и не париться... но шило в попе инженерное образование не дает покоя...
Д. Лень :) все эти 5.1; 6 - для штатных условий, сплошное балавфство :)
как, впрочем, и армированные тормозные шланги :)
 
V

VNeal

#14
crazytosh, на сколько помню, у седанов р2 резьба м12 и длинная, а у хс90 м14 и короткая:dn
Jager, ставить можно. С рассверливанием кулаков. Я б купил на разюорке кулаки, и с ними проводил эксперименты. Чтоб ежели че, можно было вернуться к штатным тормозам.

П.С.: не забудьте еще о том, что не все диски колесные налезут на 336 тормоза. 16е точно нет. Я про 17е.
 
L

Leo_Spb

#15
fish написал(а):
Leo_Spb, ты просто перекидываешь комплект от XC60 себе ? или все сложней?
да все просто и именно так, суппорта от ХС60 двухпоршневые + ультимаксы + желтые + замена тормозухи (плановая без фанатизма) - думаю на пока хватит...
Оффтоп
 
C

crazytosh

#16
@VNeal написал(а):
на сколько помню, у седанов р2 резьба м12 и длинная, а у хс90 м14 и короткая
ну значит с 12 на 14 переделывать :)
сути это не меняет :)
 
J

Jager

#17
Вспомнил про родные 17" тормоза на P2. Штука редкая, но может их поискать? Меньше проблем с установкой, отсутствие возможных проблем с балансировочными грузиками, не надо менять задние. И люди пишут что уже заметно лучше тормозит.:dum
Только со шлангами к ним не очень понятно.
 
С

Сергей070

#18
Привет всем. Да чет и я задумался о тормозах., уж очень вялые они...
 
V

VNeal

#19
@Jager написал(а):
отсутствие возможных проблем с балансировочными грузиками
Что это за проблема?

----------

@Jager написал(а):
не надо менять задние
задние вентилируемые от ХС90 (которые встают без каких-либо переделок кроме защиты диска) всяко лучше простого блинчика.
 
J

Jager

#20
VNeal,
Суппорты 17,5 настолько близко к дискам 17", что в некоторых случаях могут цеплять балансировочные грузики.
Еще задумался о такой штуке, как неподрессоренная масса - большие тормоза это хорошо, и хорошо только иногда, а лишний вес - плохо всегда. Суппорты у 316 и 336 подозреваю примерно равны по весу, а вот диски у 336 заметно тяжелей. Интересно еще двухпоршневой суппорт взвесить, но там диски еще больше весят.
Задние я твердо решил поменять, благо и разница в весе со штатными не очень большая.
А родные 17" на P2 похоже нет смысла искать.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread