960 6304F история болезни.

Вы смотрите тему:
960 6304F история болезни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alex K.

Alex K.

0
Регистрация
25 апреля 2005
Сообщения
1,235
Возраст
50
чтобы не дублировать тему прошу техспецов высказываться тут же.
итак, имеется vin YV1965956N00060XX
предыдущим владельцем была заменена лямбда прошлой весной.
тем не менее сразу после покупки (июнь) имелась некоторая тупизна через несколько минут после запуска двигателя и начала движения. Остановившись можно было слышать как движок раскачивает обороты. Даже заглохла пару раз. Проходило само за несколько секунд. В течение одной поездки больше не возникало. Ошибок не было. Было устранено переходом с несте на шелл и кириши. Тем не менее такая зависимость от качества не самого плохого бензина все же запомнилась, при случае поменял топливный фильтр (ноябрь), потом потек бензонасос, поменял и его (декабрь). После установки нового бензонасоса сразу потекла обратка, что говорит о том что производительность нового выше - обратка была просто дырявая наскозь, но утечек на старом насосе не было.
После замены бензонасоса стал удручать расход топлива - по городу более 20 л. были проверены тормоза (в том числе и в свиде), устранено то что нашли (правый передний суппорт заменили поршень и резинки). Ошибок по двигателю не было никаких.
Далее перед дальней дорогой залита промывка для инжекторов, ниже вывешу фоту баночки. Было написано что банка на 80-100 л топлива. случайно на холодном ветру не уследил, вылилась вся в бак 60 л.
далее, в дальней дороге пришлось встать в пробку, потому факт большого расхода не напряг сразу. Перед клином долил полканистры. в клину ставил машину на стоянку, лампочка (уровень топлива) еще не горела. Утром лампочка горела, после запуска двигателя его поколбасило, из выхлопной трубы полетели черные хлопья, через километр двигатель заглох (правды был спуск... и дальнейшая история говорит о том что может и другая причина была). Посчитал что обсох, долил остатки из канистры. Причиной обсыхания посчитал что слили топливо на стоянке местные жители.
Дальнейшее движение выявило провалы, дерганья, двигатель мог неожиданно на обгноне перестать тянуть. Дозаправился на странной заправке Сибнефть.
еще через 400 км загорелась ошибка 512. Она появилась после остановки на перекусить и начала движения. Остановились, не глуша мотор ошибки сняли, ехали дальше. Ошибка возникала снова только после остановки двигателя и его повторного запуска (через 3-5 минут).
Потом какое-то время ошибки больше не регистрировались спокойно ездил по чебоксарам несколько дней. Расход по трассе средний оказался 12,5 л на 100 км. Потом появился новый код 212.
Учитывая дорожные условия и тот факт что неизвесно когда менялся.
воздушный фильтр он был заменен.
Двигатель вздохнул чуть легче, но обратный путь показал что он все же не совсем здоров - те же провалы. А первые несколько минут после запуска (горячего) лучше вообще никуда не ехать - обороты раскачиваются, потом регистрируется 212, ошибку сбрасываем и едем дальше.
при подъезде к нижнему заметил легкое биение в руль - посчитал что надо помыть колеса и проверить балансировку. Но первая же остановка на светофоре показала что движок пятерит. Чуть позже добавился странный скребущий звук на небольших скоростях, и вообще стронуться с места можно было с трудом. Источник звука был локализован только через 500 км - это заклинило задний суппорт и колодка истерлась до металла итерлась о диск. (привожу это как одну из возможных причин повышенного расхода).
Итак, добравшись до дому (последние 800 км ошибки не регистрировались, но ехать можно было только в режиме спорт, иначе движок не тянул вообще) отдал машину докторам. расход топлива остался 12,5 на сотню и на второй половине пути.
замер компрессии - 0 во втором цилиндре. Прогорел клапан. Заменили все.
попутно отнес форсунки на бошсервис чтоб проверили. Проверили, сказали все гут.
вчера вечером забрал.
И что же - снова тупит после прогрева и интенсивного движения в течение 3 минут. так же раскачиваются обороты как и сразу после покупки машины. Только еще пока не глохла. И не проходит само. Снова возникает 212. Еще, заметил что выхлопная труба, ну это гусек последний загнут сильно, пощупав пальцами понял, что проходное сечение в этом месте 20-50% от номинала. Ломиком выпрямил (новое в гараже лежит, доеду поменяю), стало 50-70% от номинала. ни на что не повлияло. загнуто так где-то месяц уже, до этого не считал что там так сечение уменьшилось, потому не обращал внимание.

итог - бензонасос, топливный и воздушный фильтр новые, обратка продута, форсунки проверены, свечи поменены, лямбда на гарантии. Двигатель сразу после запуска работает ровненько. Слышно как щелкает одна из форсунок. Этот звучок появился в клину по дороге туда.
После прогрева имеем гемор. По побкам еще ничего, а выезд на набережную и имеем ошибку 212. И последющую тупизу.

куда смотреть? Кто возьмется диагностировать или посоветует спецов?

в принципе наверное поеду на блюхера/гражданский, но ценник 3000 за диагностику только... Мне и так пришлось раскошелиться - задние тормоза заменены полностью, да и голову перебрали с заменой почти всего.
Но сначала может смогу сам что-то понять - зачем напрягать занятой и недешевый сервис?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

swsumrak
Последнее сообщение: swsumrak
Ответы
3
Просмотры
5K
swsumrak
F
Последнее сообщение: Freeze
Ответы
2
Просмотры
6K
F
Сверху Снизу