XC70 I Предложено решение Дискусс. тема адаптация РВ, центральный болт, параметры

S

skydriver

#1
Добрый день!
в разделе ECM адаптация РВ значения

2.19гр - вп.
8.56гр. - вып.

прокомментируйте пожалуйста данные значения,
в идеале должно быть 0гр ? а предельные -9 гр?
эти значения можно подкрутить муфтами ближке к 0гр. в пределах овальных отверстий,но не имеет смысла?

так же не могу найти саму ааптацию РВ (так понимаю что то типа теста-диганостики-адаптации)
в разделе advanced есть только quick test cam control (быстрй тест муфт)
где должна находится активация ааптации РВ?
 
C

Crio

#2
skydriver написал(а):
Добрый день!
в разделе ECM адаптация РВ значения

2.19гр - вп.
8.56гр. - вып.

прокомментируйте пожалуйста данные значения,
в идеале должно быть 0гр ? а предельные -9 гр?
эти значения можно подкрутить муфтами ближке к 0гр. в пределах овальных отверстий,но не имеет смысла?

так же не могу найти саму ааптацию РВ (так понимаю что то типа теста-диганостики-адаптации)
в разделе advanced есть только quick test cam control (быстрй тест муфт)
где должна находится активация ааптации РВ?
Графики есть? оттуда видно, нужно ли подкручивать муфты.
 
S

skydriver

#3
здесь нет графиков, (графики могу взять только из быстрого теста муфт)
выше приведены значения адаптации РВ из раздела параметры ECM -адаптация РВ (вх и вых)
 
F

Fatto

#4
Допуск +-8 градусов, выпуск вышел за пределы. Отрегулируйте шестерней муфты, что бы уменьшить значение крутите шкив так что бы болтики шли против часовой стрелки. Адаптация выполняется автоматически, что бы она начала выполняться мотор надо прогреть до рабочей температуры и дать поработать мотору на ХХ, значение обновится.
 
S

skydriver

#5
Fatto написал(а):
Допуск +-8 градусов, выпуск вышел за пределы. Отрегулируйте шестерней муфты, что бы уменьшить значение крутите шкив так что бы болтики шли против часовой стрелки. Адаптация выполняется автоматически, что бы она начала выполняться мотор надо прогреть до рабочей температуры и дать поработать мотору на ХХ, значение обновится.
а это сколько примерно крутить надо? 1-2-3-4 мм?
пс чек енжин не горит
 
C

Crio

#6
Fatto написал(а):
Допуск +-8 градусов, выпуск вышел за пределы. Отрегулируйте шестерней муфты
А как без графика это гарантировать? может клапан чудит..
 
F

Fatto

#7
Crio написал(а):
А как без графика это гарантировать? может клапан чудит..
Не нужен тут график, модуль дает готовое значение. Это базовое положение валов, оно определяется модулем когда регулировка валов отключена, т.е. в крайнем положении вала.
 
F

Fatto

#8
skydriver написал(а):
а это сколько примерно крутить надо? 1-2-3-4 мм?
пс чек енжин не горит
повернули на 9 градусов и проверили значение, потом можно чуток довернуть. По расстоянию на вскидку это миллиметра 3.
 
C

Crio

#9
Fatto написал(а):
Не нужен тут график, модуль дает готовое значение. Это базовое положение валов, оно определяется модулем когда регулировка валов отключена, т.е. в крайнем положении вала.
Я бы не смог определить без графика, по какой причине муфта не выходит в ноль по запросу..может она смещена, а может клапан чудит..
 
F

Fatto

#11
skydriver написал(а):
а идеал - ноль ?
Да, но прям добиваться нуля не обязательно, разницы не заметите, это чисто для успокоения. 1-2 градуса вполне норм.
 
S

skydriver

#12
ну так а смыл то есть вообще? или если 8 градусов то нормально и остальное адаптирует элетроника?
 
F

Fatto

#13
Crio написал(а):
Я бы не смог определить без графика, по какой причине муфта не выходит в ноль по запросу..может она смещена, а может клапан чудит..
У меня нет сил такое комментировать )
 
F

Fatto

#14
skydriver написал(а):
ну так а смыл то есть вообще? или если 8 градусов то нормально и остальное адаптирует элетроника?
8 это предел допуска, работать будет, но уже диапазон регулировки может сузиться. Отрегулировать не сложно . Впуск не трогайте, а выпуск я бы крутанул.
 
C

Crio

#15
Fatto написал(а):
У меня нет сил такое комментировать )
как определить без графика, это некое хаотичное отклонение от запрошенного угла или постоянное? есм просто выдаст максимальное значение..
 
F

Fatto

#16
Crio написал(а):
как определить без графика, это некое хаотичное отклонение от запрошенного угла или постоянное? есм просто выдаст максимальное значение..
Адаптация распредвала это отклонение фактического положения вала от номинального значения для этого мотора, т.е. это ошибка установки вала при сборке мотора. Оно определяется когда вал стоит в крайнем положении и регулировка не производится.
 
C

Crio

#17
Fatto написал(а):
Адаптация распредвала это отклонение фактического положения вала от номинального значения для этого мотора, т.е. это ошибка установки вала при сборке мотора. Оно определяется когда вал стоит в крайнем положении и регулировка не производится.
Но адаптация зависит и от работы клапана дозирования масла в муфту. Если запрошенный угол выдается с погрешностью, это может быть ошибкой как установки муфты, так и не правильной работой клапана.
 
F

Fatto

#18
Crio написал(а):
Но адаптация зависит и от работы клапана дозирования масла в муфту. Если запрошенный угол выдается с погрешностью, это может быть ошибкой как установки муфты, так и не правильной работой клапана.
Еще раз: адаптация определяется когда не производится регулировка фаз, т.е. клапан не активирован. Если клапан заклинило и он загнал муфту в другое крайнее положение то я думаю это будет видно.
 
S

skydriver

#19
Fatto написал(а):
Еще раз: адаптация определяется когда не производится регулировка фаз, т.е. клапан не активирован. Если клапан заклинило и он загнал муфту в другое крайнее положение то я думаю это будет видно.
каким образом будет видно?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread