E
e271
Товарищи, подскажите пожалуйста как лучше поступить)
Пробег 135тыс.
Проблема
Проблеме около года, в прошлом году возил на диагностику - ошибок не нашли. Масло поменял в феврале, после смены масла проблема на некоторое время смягчилась (но не ушла полностью), сейчас (через ~3 мес.) вернулась в изначальном объеме.
Вижу похожие симптомы тут (XC90 I - Толчок при переключении на D - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/tolchok-pri-perekljuchenii-na-d.129533/) и тут (S60 I - Проблема пинков акпп при переключение селектора! - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/problema-pinkov-akpp-pri-perekljuchenie-selektora.127970/) но с ходу не пойму насколько они релевантны
На новую диагностику пока не возил.
Заранее спасибо)
Пробег 135тыс.
Проблема
- реже возникает на "холодной" машине, чаще - после хорошего пробега по магистрали
- реже возникает на R, чаще - на D
- иногда есть точки при резком ускорении до, скажем, 60-90 (относительно редко)
Проблеме около года, в прошлом году возил на диагностику - ошибок не нашли. Масло поменял в феврале, после смены масла проблема на некоторое время смягчилась (но не ушла полностью), сейчас (через ~3 мес.) вернулась в изначальном объеме.
Вижу похожие симптомы тут (XC90 I - Толчок при переключении на D - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/tolchok-pri-perekljuchenii-na-d.129533/) и тут (S60 I - Проблема пинков акпп при переключение селектора! - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/problema-pinkov-akpp-pri-perekljuchenie-selektora.127970/) но с ходу не пойму насколько они релевантны
На новую диагностику пока не возил.
Заранее спасибо)