D
deniseich
Купил вольво S70 T5 с 240 лошадями. после старенького мерса с 72 лошадями это просто самолет.
Газ в пол с каждого перекрестка, в итоге уже через 2 недели езды первые глюки с автоматом, кто бы сомневался..
Стою на месте, включаю D, отпускаю тормоз, катится, немного нажимаю газ, постепенно нарастает трение, не постоянное а как будто цепляет что-то об корпус. переключается на вторую и трение исчезает.
Были также крутые толчки машины при полной остановке и при легком газе со старта. Толчки похожие по силе как на мехнической коробке когда глохнет машина. Исчезли через пару дней сами собой, иногда немножко появляются после проезда пары перекрестков с наполовину нажатым газом.
Включаю R, машина не катится, даю немного газу - с рывком срывается и едет, как только газ приотпускаешь - как заклинивает прям, не хочет катиться при отпущенном газе. Раньше нужно было давать 2-3 тысячи оборотов чтобы сорвать заднюю и поехать, потом както получше стало.
Включаю N, машина катится как на D!!! только помедленнее и газ влияния помоему не имеет, жми не жми, ничего не меняется.
Заменили мне 4 литра масла на СТО. Потом с глюками приехал на другое на диагностику, достают щуп коробки а там уровень масла в 2 раза выше по щупу от начала чем должен быть.
Слили пару литров масла по моей просьбе. Через день проверил уровень на холодную - вроде нормальный, еще через день - опять уровень высокий слишком, раза в 2 выше по "холодной" шкале.
Обзвонил в минске 12 фирм занимающихся ремонтом АКПП. Средний результат - 1-1,5 тысячи долларов за ремонт (у нас в минске все в долларах), который включает в себя снять/поставить коробку, поставить рем.комплект фрикционов и чего-то еще, плюс ремонт гидротрансформатора и возможно гидроблока - я слабенько разбираюсь что там к чему. Замена коробки на другую бэушную.. не подходит, при газе в пол вылетит чувствую так же как и эта.
На диагностике коробки чего-то точного не сказали, сказали что я могу отъездить с такими глючками еще пару лет, но может коробка станет уже ЗАВТРА ОО_ОО.
1 Вопрос - сколько в таком состоянии коробки я еще смогу отъздить без последствий? на ремонт немного не хватает денег и я бы еще поездил 3 недели в овощ-режиме.
2 Вопрос - говорят что при ремонте АКПП ставят новенькие детали, ну и дают гарантию. Значит ли это что я могу хотя бы годик отъездить с газом в полу и ничего не накроется?
В одном месте сказали что если заменить вообще все запчасти в коробке то это 2-3к$ только за запчасти... О_О
Получается только при полной замене всех запчастей я могу ездить с газом в полу? Или может есть некие особо важные части замена которых позволит мне не волноваться о том что коробка опять накроется?
Простите за многобуков)
Газ в пол с каждого перекрестка, в итоге уже через 2 недели езды первые глюки с автоматом, кто бы сомневался..
Стою на месте, включаю D, отпускаю тормоз, катится, немного нажимаю газ, постепенно нарастает трение, не постоянное а как будто цепляет что-то об корпус. переключается на вторую и трение исчезает.
Были также крутые толчки машины при полной остановке и при легком газе со старта. Толчки похожие по силе как на мехнической коробке когда глохнет машина. Исчезли через пару дней сами собой, иногда немножко появляются после проезда пары перекрестков с наполовину нажатым газом.
Включаю R, машина не катится, даю немного газу - с рывком срывается и едет, как только газ приотпускаешь - как заклинивает прям, не хочет катиться при отпущенном газе. Раньше нужно было давать 2-3 тысячи оборотов чтобы сорвать заднюю и поехать, потом както получше стало.
Включаю N, машина катится как на D!!! только помедленнее и газ влияния помоему не имеет, жми не жми, ничего не меняется.
Заменили мне 4 литра масла на СТО. Потом с глюками приехал на другое на диагностику, достают щуп коробки а там уровень масла в 2 раза выше по щупу от начала чем должен быть.
Слили пару литров масла по моей просьбе. Через день проверил уровень на холодную - вроде нормальный, еще через день - опять уровень высокий слишком, раза в 2 выше по "холодной" шкале.
Обзвонил в минске 12 фирм занимающихся ремонтом АКПП. Средний результат - 1-1,5 тысячи долларов за ремонт (у нас в минске все в долларах), который включает в себя снять/поставить коробку, поставить рем.комплект фрикционов и чего-то еще, плюс ремонт гидротрансформатора и возможно гидроблока - я слабенько разбираюсь что там к чему. Замена коробки на другую бэушную.. не подходит, при газе в пол вылетит чувствую так же как и эта.
На диагностике коробки чего-то точного не сказали, сказали что я могу отъездить с такими глючками еще пару лет, но может коробка станет уже ЗАВТРА ОО_ОО.
1 Вопрос - сколько в таком состоянии коробки я еще смогу отъздить без последствий? на ремонт немного не хватает денег и я бы еще поездил 3 недели в овощ-режиме.
2 Вопрос - говорят что при ремонте АКПП ставят новенькие детали, ну и дают гарантию. Значит ли это что я могу хотя бы годик отъездить с газом в полу и ничего не накроется?
В одном месте сказали что если заменить вообще все запчасти в коробке то это 2-3к$ только за запчасти... О_О
Получается только при полной замене всех запчастей я могу ездить с газом в полу? Или может есть некие особо важные части замена которых позволит мне не волноваться о том что коробка опять накроется?
Простите за многобуков)