АКПП на вольво 960 в аврийном режиме

Д

Ден на VOLVO

#1
Привет,
владею вольво 960 92 г.в. При включение зажигания загорается стрелка на щетке приборов и перемигивают режим W и E. открыл капот,далее диагностическую колодку (слева на чашке стойки)воткнул штекер (селектор)в гнездо №1 выбрал режим 1 показала 2-2-2(обрыв цепи в электромагните S2). вот теперь делема передо мной, как ремонтировать, нужно ли менять электромагнит или что то другое?:dn
 
B

Bobs_

#2
Довольно часто причина неисправности в плохом контакте или обрыве провода в контактных разъемах, которые находятся сбоку самой коробки.
У меня схема 1994-го года, может чем-то отличаться от 1992-го, но в принципе по ней можно ориентироваться. Провод соленоида S2 находится в разъеме С129 на 2-ом контакте, смотрите картинки:
 
Д

Ден на VOLVO

#3
Привет,
У меня проблема с АКПП Volvo 960 1992 3,0i, диагностика выдает, 2-2-2 обрыв цепи в электромагните S2, хороший человек с нашего клуба прислал картинки электросхемы, но я не могу окрыть в большом окне, а так почти нечего не вино, очень маленькие, может кто что знает, появляется ошибка Database error.
 
B

Bobs_

#4
Сайт был на реконструкции, перезагрузил картинки:
 
B

Bobs_

#5
Ден на VOLVO написал(а):
Привет,
У меня проблема с АКПП Volvo 960 1992 3,0i, диагностика выдает, 2-2-2 обрыв цепи в электромагните S2, хороший человек с нашего клуба прислал картинки электросхемы, но я не могу окрыть в большом окне, а так почти нечего не вино, очень маленькие, может кто что знает, появляется ошибка Database error.

Сайт был на реконструкции, картинки не открывались, смотрите теперь.
 
O

oskar

#6
Привет,
владею вольво 960 97 г.в. При включение режима D загорается стрелка на щетке приборов и перемигивают режим W и E. Пытаюсь ехать, она газует а скорость набирает еле еле. Когда разогнался едет нормально, такое ощущение, что постоянно включена 4-я а остальные просто отсутствуют. Когда включаешь R сильный рывок. Немного проедешься заглушишь, потом всё нормально но моргать не перестаёт. Диагностика показала 2 ошибки: 313 Датчик ступени коробки передач ( сигнал недоступен) и 411 Блок управления коробкой передач ( ошибка памяти EEPROM ) У меня Глюкнул аккумулятор после этого всё и началось. Что это за хрень и как с этим бороться ? :dn
 
O

oskar

#8
frozen написал(а):
oskar,ну да, коробка в аварийном режиме. Ошибки-то сбрасывал?
ЗЫ

- эт как?

Сбрасывал, не помогло.

oskar добавил 14.10.2009 в 09:59
А аккумулятор замкнул
 
Д

Ден на VOLVO

#9
у меня почти все так..газу даешь она еле едет-это потому что АКПП выбирает высшую передачу.вообще стрелка на щетке и премигивание зимнего и эконом режима обозночают что АКПП находиться в аварийном состоянии, но пугаться этого не надо, все ремонтируется)):D
Выбирать повышенную скорость АКПП может по разным причинам, в основном глючит система управления положения селектора передач..клапана,провада...и т.п. прозвони провода которые идут от АКПП под днищем авто, там такая каса висеть должна.
По поводу удара при задней скорости так это возраст коробки .. изношенность деталей, вроде гидромуфта или както так, это надо у механиков спрашивать.
 
F

frozen

#10
oskar,есть ли возможность затестить работу коробки с заведомо исправным мозгом?
 
O

oskar

#11
Удар при включении задней скорости происходит не постоянно, только когда моргает. Она потом перестает моргать и все становится отлично.

oskar добавил 14.10.2009 в 13:06
frozen написал(а):
oskar,есть ли возможность затестить работу коробки с заведомо исправным мозгом?

Я не знаю исправен ли мозг. Диагностика показала ошибку блока управления коробки
 
F

frozen

#12
oskar, ИМХО сам моцк (блок управление коробкой) накрылся. Поэтому и спрашиваю, есть ли возможность затестить с живым блоком.
 
O

oskar

#13
нет возможности

oskar добавил 14.10.2009 в 13:33
Кто скажет, Из-за чего вообше могут вылезти ошибки:
313 Датчик ступени коробки передач ( Сигнал не достоверен)
411 Блок управления коробкой передач (Ошибка памяти EEPROM)
 
B

Bobs_

#14
Проблема с селектором, надо проверять проводку или чистить контакты селектора.
 
К

Кузьмич

#15
вчера столкнулся с такой же проблемой
светомузыка,черепаха и тэ дэ и тэ пэ, а перед этим пошукал енту тему,вечером попал...
что было-окисел на фишках на коробке (карбюраторная аэрозольная промывка ABRO и вазелин :p, тот что циатимом кличат,все путем тяперяча
 
O

oskar

#16
Спасибо буду пробывать

oskar добавил 15.10.2009 в 11:29
Люди, где взять подробную схему автомата volvo 960 97 г/в? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
O

oskar

#18
BOBS написал(а):

Огромное СПАСИБО, буду разбираться!!!

oskar добавил 15.10.2009 в 12:40
frozen написал(а):
oskar, ИМХО сам моцк (блок управление коробкой) накрылся. Поэтому и спрашиваю, есть ли возможность затестить с живым блоком.

А мог он накыться из-за того, что замкнул аккумулятор? Или может быть такое, что блок просто глюкнул?:dum :dn
 
B

Bobs_

#19
oskar написал(а):
А мог он накыться из-за того, что замкнул аккумулятор? Или может быть такое, что блок просто

Всякое может быть, проверьте работу селектора по этой диаграмме переключения контактов:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread