Ожидает решения АКПП XC90 2011 T5 - что ожидать?

A

a_b

#1
Добрый день!

четыре дня назад был приобретен (как мне казалось) прекрасный вариант. Один владелец. Пробег 120K км. всю жизнь обслуживание у ОД Обухов и Независимость. Все заказ наряды и сервисная книжка есть. Последнее ТО было пройдено четыре месяца назад на пробеге 117K км.
Радовался я ровно 2.5 дня. Первый день просто забрал машину и довез до дома. Второй день постановка на учет. Третий день поздка на дачу за резиной (примерно на 200КМ).

К сожалению я не успел доехать до официальной или клубной диагностики. Хотел проехать и потом задавать вопросы.
Первое что меня смутило (к сожалению после приобретения автомобиля)
это толчек ("пинок") в первый день при разгоне (во время теста такого не было). После этого толчек ("пинок") во время торможения (спустя минут пять). После этого данные моменты повторялись крайне редко, т.е. не скажу что постоянно движение заключалось именно в этом. Редко во время набора скорости. Обратил внимание, что относительно прогретой машине как то стабильнее переключаются скорости.
второе что смутило:
при езде в пробках в положении D и при отпускании педали тормаза - авто не едет и приходится нажать газ для начала движения.

вчера вечером совершил достаточно резкое ускорение ((не гонял) нужно было обогнать автобус)
итог данного ускорения проявился через 300 метров:
стоя на сфетофоре в ожидании зеленого - раздался адский треск из под капотного пространства (достаточно продолжительный и не прекращающийся). заглушил автомобиль. завел. поехал - все норм (звук пропал). через 800 метров потеря мощности и надпись
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и сразу красный треугольник.
заглушил. завел. надпись не исчезла. кое как добрался до дома (максимум проехал 1,5 - 2км).

Вызвал эвакуатор и сегодня планирую посетить ОБУХОВ Измайлово.
Подскажите было у кого нибудь что то подобное? (я конечно про звуки из под капота и аварийный режим в коробке)
 
П

Полиграф Вася

#3
К официалам за ремонтом негарантийной машины обращаться = существенно (не редко - кратно) переплатить, причем, формальная квалификация механиков с фактической совпадает буквально редко.

При нахождении машины в Москве и окрестностях имеет прямой смысл по крайней мере показать ее asmoscow.
 
A

a_b

#4
Хочу пройти диагностику и плясать уже от того что скажут официаллы. кроме этого не рискую сесть за руль неисправного авто, т.к. боюсь только сделать хуже.

Начитался в форумах и теперь вообще не понимаю что это может быть.. в любом случае не рискую садится за руль. до Обухова ехать 5 км. до asmoscow с шоссе Энтузиастов несколько дальше.
надеюсь на диагностику из обухов и после этого уже в asmoscow
 
F

Fatto

#5
Самая популярная неисправность этих коробок на таких пробегах это соленоид S5, если он то проблема не так велика. А так они не ломаются на таких пробегах. В любом случае хотя бы коды надо увидеть. Присылайте скрин и результат диагностики.
 
A

a_b

#6
Спасибо! Как только будут результаты диагностики - сразу отправлю! Рано радуюсь, но стало спокойнее...
 
П

Полиграф Вася

#7
a_b написал(а):
Спасибо! Как только будут результаты диагностики - сразу отправлю! Рано радуюсь, но стало спокойнее...

К официалам не рекомендуется обращаться, в частности, по причине их множественных "достижений" на поприще диагностики.

Там гидроблок с гидротрансформатором путают не краснея.
 
F

Fatto

#9
Полиграф Вася написал(а):
К официалам не рекомендуется обращаться, в частности, по причине их множественных "достижений" на поприще диагностики.

Там гидроблок с гидротрансформатором путают не краснея.

Не нужно обобщать, у официалов есть очень грамотные спецы, не все конечно.
 
П

Полиграф Вася

#10
Fatto написал(а):
Не нужно обобщать, у официалов есть очень грамотные спецы, не все конечно.

Да, обобщать действительно несправедливо, но как бы сразу на адекватного грамотного человека попасть, чтобы наверняка, а не лотерея и не развод.

Со клубными неофициалами взаимодействовать получается намного спокойнее.
 
R

Robert

#11
Полиграф Вася написал(а):
К официалам не рекомендуется обращаться, в частности, по причине их множественных "достижений" на поприще диагностики.
хотите поговорить про достижения неофициалов?:):)
 
П

Полиграф Вася

#12
Robert написал(а):
хотите поговорить про достижения неофициалов?:):)

Я - нет, но возражать смысла не вижу.

Исхожу из того, что частники при замене колодок одновременно поменять свежие диски и тормозную жидкость не пытались ни разу, равно как и подшипник первичного вала - вместо выжимного.

Еще - ни разу не выходил в суд против частников, т.к. причин не было, но к официалам иски не редки совсем.

К тому же, у частников не встречал манию величия, что у персонала официалов встречается буквально часто.
 
A

a_b

#13
забыл указать что дополнительно загорелся знак Система очистки отработанных газов
 
G

gwynnbleidd

#15
Полиграф Вася написал(а):
Еще - ни разу не выходил в суд против частников, т.к. причин не было, но к официалам иски не редки совсем.

Оффтоп
 
П

Полиграф Вася

#16
gwynnbleidd написал(а):
Оффтоп

Оффтоп
 
A

Allkis

#17
могу предположить...если машину обслуживали официалы, значит масло в АКПП не менялось...я бы однозначно сделал замену масла...заодно посмотрел бы на его цвет и состав...если черное и пахнет гарью + присутствие металла, значит ждать беды...если оные симптомы отсутствуют, то возможно замена масла приведет все в норму...НО диагностика VIDA обязательна!
 
П

Полиграф Вася

#18
a_b написал(а):
забыл указать что дополнительно загорелся знак Система очистки отработанных газов

Истерика это. " У меня каблук сломался! А еще сумочка старовата и плащ постирать некогда!".
 
B

bugor

#19
a_b, что ждать ? 120 тыс приготовить , будет почти новый авто
 
A

Allkis

#20
моя АКПП кстати "крякнула" тоже на 120К, правда не пиналась, просто в один прекрасный день хрусь что-то и встала ни вперед...ни назад..ошибок VIDA не выдала, страшными лампочками не ругалась... итог привезли коробас из Япии за 58К
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread