XC90 I Ожидает решения Aльтернативный насос муфты Haldex от Freelander2.

X

XC90CZ

#1
Приветствую.
Начав изучать тему насоса муфты, встретил информацию, что подходят от VAG с переделкой провода.
Встретил в продаже новый от Freelander2 vaico 48-0518, который, как я понял, от той же генерации Haldex -- 3-й.
Визуально отличается от 30783079 торцом с фильтром.
Вопрос: подходит на хс90 или нет (с переделкой или без)?
Спасибо за советы.
 
C

Crio

#2
XC90CZ написал(а):
Приветствую.
Начав изучать тему насоса муфты, встретил информацию, что подходят от VAG с переделкой провода.
Встретил в продаже новый от Freelander2 vaico 48-0518, который, как я понял, от той же генерации Haldex -- 3-й.
Визуально отличается от 30783079 торцом с фильтром.
Вопрос: подходит на хс90 или нет (с переделкой или без)?
Спасибо за советы.
по виду может и не втиснется фильтр..а может и войдет)
 
C

Crio

#3
Он настолько дешево стоит относительно ваговского?
 
X

XC90CZ

#4
А гипотетически, как понять самому, что может подойти, а что - нет? Какие параметры ключевые?
Поколение муфты -- осознал. Что ещё?
 
C

Crio

#6
XC90CZ написал(а):
А гипотетически, как понять самому, что может подойти, а что - нет? Какие параметры ключевые?
Поколение муфты -- осознал. Что ещё?
Главное, чтобы в свое место в размер влез и проводка встала нормально. Остальное идентично. Если, конечно, этот насос не от борга какого нить хундая..
 
X

XC90CZ

#7
Crio написал(а):
Главное, чтобы в свое место в размер влез и проводка встала нормально.
То есть, не у всех автомобилей с одним и тем же поколением халдекс диаметр посадочного и глубина одинаковая?
 
C

Crio

#8
XC90CZ написал(а):
То есть, не у всех автомобилей с одним и тем же поколением халдекс диаметр посадочного и глубина одинаковая?
Не могу сказать, не знаю точно. Но мы видим, что размеры фильтра разные..
 
7

71miha71

#9
в муфту посадочные места одинаковые, НО, ОН ДЛИННЕЕ. Даже вольвовский 3тий насос, бывает шоркает флянец кардана, а фриловский не встанет.


а вот если вольвовский 3тий установить на фрил, то насос можно будет снимать ставить без демонтажа флянца и кардана, так как появится лишних полтора сантиметра для маневров.
 
X

XC90CZ

#10
Спасибо большое.
Тобишь,
02W598549A от T6 Transporter или 0AV598549A от Tiguan, Golf, Passat, Skoda Octavia, AUDI A3, TT
И не выдумывать велосипед... :-)
 
7

71miha71

#11
XC90CZ написал(а):
Спасибо большое.
Тобишь,
02W598549A от T6 Transporter или 0AV598549A от Tiguan, Golf, Passat, Skoda Octavia, AUDI A3, TT
И не выдумывать велосипед... :-)
тигуан 3го поколения нет. 4тое и выше

так же не путайте понятия фильтра. На насосах приемные сетки насоса, общяя длина относительно посадочного места у них одинаковые. Фильтра стоят отдельно в системе после самого насоса
 
M

Maeglin

#12
Ваговский ставил, продают уже переделанный под вольво. Сам не стал переделывать, доверил тем, кто это уже делал.
 
C

Crio

#13
71miha71 написал(а):
в муфту посадочные места одинаковые, НО, ОН ДЛИННЕЕ. Даже вольвовский 3тий насос, бывает шоркает флянец кардана, а фриловский не встанет.


а вот если вольвовский 3тий установить на фрил, то насос можно будет снимать ставить без демонтажа флянца и кардана, так как появится лишних полтора сантиметра для маневров.
1. А если сетку в насосе открутить и эксплуатировать оный без нее? В теории она не играет существенной роли, т.к. за десяток лет ни здесь, ни на драйве не проскакивало инфо о каких то кусках железа, застрявших на ней, очевидно, ввиду наличия отдельного доп фильтра..
2. Если сетку нагреть феном и расплющить немного внутрь для уменьшения ее длины?
 
X

XC90CZ

#14
Crio написал(а):
1. А если сетку в насосе открутить и эксплуатировать оный без нее? В теории она не играет существенной роли, т.к. за десяток лет ни здесь, ни на драйве не проскакивало инфо о каких то кусках железа, застрявших на ней, очевидно, ввиду наличия отдельного доп фильтра..
2. Если сетку нагреть феном и расплющить немного внутрь для уменьшения ее длины?
Тут, скорее, подсказывают, что не станет из-за длинны "жопы", а не морды с фильтром-сеткой...
Знать бы, что там эта "жопа" длиннее не только за счёт бОльшей длинны корпуса, а и внутренности на всю длину. Обидно, если внутрянка та же, а просто корпус длиннее. Хотя, кажется сей вариант нелогичным.
 
L

liner

#15
@XC90CZ, у меня в Мультивене стоит фильтр Халдекса от Вольво. Работы проводились в клубном сервисе. Встал, как родной. Есть, правда, нюанс в том, что халдекс 4. Но, полагаю, что вероятность аналогичных размеров в Халдекс 3 весьма высока. В чем разница между 3 и 4, попросим пояснить @asmoscow или @Robert
 
C

Crio

#16
XC90CZ написал(а):
Тут, скорее, подсказывают, что не станет из-за длинны "жопы", а не морды с фильтром-сеткой...
Знать бы, что там эта "жопа" длиннее не только за счёт бОльшей длинны корпуса, а и внутренности на всю длину. Обидно, если внутрянка та же, а просто корпус длиннее. Хотя, кажется сей вариант нелогичным.
Длинный насос не от халдекс 4? Зачем халдексу 3 такой длинный корпус.
 
R

Robert

#17
Разница в конструкции насосов. На третьем он подкачивающий к основному механическому на четвёртом основной.
 
L

liner

#18
Robert написал(а):
Разница в конструкции насосов. На третьем он подкачивающий к основному механическому на четвёртом основной.
А по вопросу ТС?
 
7

71miha71

#19
Crio написал(а):
1. А если сетку в насосе открутить и эксплуатировать оный без нее? В теории она не играет существенной роли, т.к. за десяток лет ни здесь, ни на драйве не проскакивало инфо о каких то кусках железа, застрявших на ней, очевидно, ввиду наличия отдельного доп фильтра..
2. Если сетку нагреть феном и расплющить немного внутрь для уменьшения ее длины?
я же сказал, и тот и другой насос, сетки торчат на одинаковой общей длине. Ни чего поткручивать плющить не надо. Сетка не от кусков железа, от фоикционов бывает крошка, как песок. Вот без сетки может попасть в шестерни насоса, и они заклинят.
 
7

71miha71

#20
Crio написал(а):
Длинный насос не от халдекс 4? Зачем халдексу 3 такой длинный корпус.
там электродвигатель длиннее у фр 2. ну и качающая часть плунжерная, а не шстеренчетая
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread