S60 II Решено Аномальный расход масла

M

maxvel

#1
Добрый день!
Владею авто в этой модификации уже год, при покупке узнал, что бывший владелец менял вкг и что у него был расход масло из-за этого.После покупки сразу ж поменял масло, брал авто в другом городе и на выбор масла мне залили то которое я не хотел, а это был бардаль смерившись и вернувшись в родной город заметил спустя 2-3тыщ км, что масло стало уходить,у пред владельца 0w30 castrol был, я залил 5w30 как руководстве по эксплуатации написано. Так вот катаясь весь год с августа 2021 по 2022 я залил примерно 5л масла, при этом пробеги у меня маленькие примерно 5-6тыщ км.на ТО в 2022 году сделали раскоксовку митсубиси шума,залил масло мобил 5w30 через 800км проверил уровень все нормально, сейчас спустя ещё 400км смотрю, а масла нет ниже минимальной отметки, долил пока остатки мобила, и тут два вопроса какое масло теперь можно доливать если не могу достать Мобил он мало где остался,и куда уходит масло были подтеки с выпускного коллектора и вакуумного насоса, все прокладки поменяны после покупки и ничего нигде не течёт.Не дымит, а если дым идёт то белый в холодную погоду, и с выхлопной трубы немного сладковатым запахом пахнет, как сигарет электронных, мне сказали это из-за катализатора, но с других машин никогда не замечал такого иначе б не обратил на это внимание, а при запуске сразу в салоне выхлопом пахнет почему то.Еще расход бензина большой может из-за езды по пробкам летом 18 зимой и сейчас уже под 20, а по тех характеристикам смотрел 12 должно бытт.В общем помогите разобраться.Спецов в городе по Вольво нет.двиг b5204t8
 
L

liner

#2
@maxvel, город-то в профиль добавьте, если не сложно.
maxvel написал(а):
есть в интернетах, см. fastbox с доставкой через Калининград.
Можно 0-30 Лукойл лить.
[automerge]1667486276[/automerge]
maxvel написал(а):
и куда уходит масло были подтеки с выпускного коллектора и вакуумного насоса, все прокладки поменяны после покупки и ничего нигде не течёт.Не дымит
опять ВКГ, маслосъемные, раскоксовку сделать - да много чего нарыть можно.
[automerge]1667486359[/automerge]
Большой расход топлива и масла - я бы ВКГ посмотрел. Только что летом это проходил.
 
U

Ula

#3
При расходе литр на тысячу, наверное уже всё равно что доливать. :face__palm
 
M

maxvel

#4
liner написал(а):
@maxvel, город-то в профиль добавьте, если не сложно.

есть в интернетах, см. fastbox с доставкой через Калининград.
Можно 0-30 Лукойл лить.
[automerge]1667486276[/automerge]

опять ВКГ, маслосъемные, раскоксовку сделать - да много чего нарыть можно.
[automerge]1667486359[/automerge]
Большой расход топлива и масла - я бы ВКГ посмотрел. Только что летом это проходил.
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
 
M

moniso

#5
maxvel написал(а):
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
зависит от того какие детали использовали при обслуживании ВКГ. у меня, например, нижняя и верхняя трубки синхронно начали течь после 20 тыс. км. -- в сервисе говорят, что для GParts это обычное дело

автомобиль другой, но что-то мне подсказывает, что проблема с качеством запчастей универсальная
 
U

Ula

#6
maxvel написал(а):
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
Вы думаете от ВКГ такой расход, а газы от куда берутся?
 
J

Janvar

#7
Турбина может масло гнать, как во впуск, так и наружу.
 
M

maxvel

#8
Janvar написал(а):
Турбина может масло гнать, как во впуск, так и наружу.
В таком количестве ? Это как то можно диагностировать в гаражных сервисах ?
 
U

Ula

#9
maxvel написал(а):
В таком количестве ? Это как то можно диагностировать в гаражных сервисах ?
Скинте интеркулллер, поставите на бок и посмотрите что там, много масла?
 
J

Janvar

#10
Интеркулер долго снимать, можно посмотреть дроссельную заслонку, если она в масляных потеках - ну тут уже понятно всё будет. Но масло там в принципе то всегда бывает, если на впускных хоботах внутри тонкая масляная пленка - это терпимо. И саму турбину посмотреть внешне, она сопливить может.

Хотя вот по опыту скажу, бывает просто что масло гамнище, или не подходит для мотора. У меня такая же история была с Lukoil Armortech, два раза заливал, по 5-7 тыс проезжал и каждый на долив уходило по 4л канистре. Сменил на нестле про 5в30 и расход пришел в норму.
 
U

Ula

#11
Janvar написал(а):
Интеркулер долго снимать, можно посмотреть дроссельную заслонку, если она в масляных потеках - ну тут уже понятно всё будет. Но масло там в принципе то всегда бывает, если на впускных хоботах внутри тонкая масляная пленка - это терпимо. И саму турбину посмотреть внешне, она сопливить может.

Хотя вот по опыту скажу, бывает просто что масло гамнище, или не подходит для мотора. У меня такая же история была с Lukoil Armortech, два раза заливал, по 5-7 тыс проезжал и каждый на долив уходило по 4л канистре. Сменил на нестле про 5в30 и расход пришел в норму.
На бензине заслонка с масляных подтёках? Сменить масло и всё придёт в норму?
 
J

Janvar

#12
@Ula, такие вопросы... Откуда ж я знаю в чем у него проблема, не видя машины? У меня турбина гонит масло, и дроссель в масле. И расход пришел в норму после смены масла (в мою норму, к которой я привык с неисправной турбиной). Придет ли у него - не знаю, там же что угодно может быть, а мы просто предлагаем версии.
 
U

Ula

#13
Janvar написал(а):
@Ula, такие вопросы... Откуда ж я знаю в чем у него проблема, не видя машины? У меня турбина гонит масло, и дроссель в масле. И расход пришел в норму после смены масла (в мою норму, к которой я привык с неисправной турбиной). Придет ли у него - не знаю, там же что угодно может быть, а мы просто предлагаем версии.
Те при смене масла, турбина начинает гнать меньше? :face__palm
 
U

Ula

#15
Janvar написал(а):
@Ula, такие вопросы... Откуда ж я знаю в чем у него проблема, не видя машины? У меня турбина гонит масло, и дроссель в масле. И расход пришел в норму после смены масла (в мою норму, к которой я привык с неисправной турбиной). Придет ли у него - не знаю, там же что угодно может быть, а мы просто предлагаем версии.
А это что?
[automerge]1667504493[/automerge]
А кокая норма с неисправной турбиной?
 
J

Janvar

#16
@Ula, ладно, объясню подробнее, если не поняли. У меня турбина гонит масло, поэтому от замены до замены приходится доливать ~полтора литра. После перехода на лукойл, от замены до замены стало уходить на долив более 4 литров, а после перехода на несте расход вернулся в привычную для меня норму ~1.5л/5тыс км. Я не говорил, что турбина начинает гнать меньше. Я говорил что другое масло расходуется больше.
 
U

Ula

#17
Janvar написал(а):
@Ula, ладно, объясню подробнее, если не поняли. У меня турбина гонит масло, поэтому от замены до замены приходится доливать ~полтора литра. После перехода на лукойл, от замены до замены стало уходить на долив более 4 литров, а после перехода на несте расход вернулся в привычную для меня норму ~1.5л/5тыс км. Я не говорил, что турбина начинает гнать меньше. Я говорил что другое масло расходуется больше.
А кто так приговорил турбину, которая уже отходила несколько замен масла, и думаете она выбирает что ей жрать? :)
 
J

Janvar

#18
@Ula, думаю она жрала как всегда, а остальное уходило на угар или хрен его знает куда еще.
ЗЫ: это какая-то болтология началась, пора завязывать
 
U

Ula

#19
Janvar написал(а):
@Ula, думаю она жрала как всегда, а остальное уходило на угар или хрен его знает куда еще.
ЗЫ: это какая-то болтология началась, пора завязывать
Ну так может поможете человеку, у которого 5л на 5-6ткм улетает, что это не от плохого масла?
 
A

asmoscow

#20
Чудес не бывает,5 литров на 5000 пробега-это конец поршневой,если нет лужи масла под машиной...эндоскоп всё подтвердит...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread