Центр Москва и МО Auto3.ru интернет-магазин запчастей

Ж

ЖитьХорошо

#1
В auto3.ru приобрел 3 крышки ГРМ. Одна из трех, которая в запаяном пакете с кучей синих слов Volvo, оказалась кривой. Выяснилось в сервисе. Терла ремень ГРМ. Естественно, ставить не стали, отдали мне обратно. Сказали — голимая подделка. Я говорю, откуда видно. Поработаешь, сказали, лет 15, как мы, сам поймешь. Больше вопросов не было. Пришлось воспользоваться старой. Куда деваться…
Поехал возвращать. Приезжаю, говорю, так и так. Мне из-за стойки: так у вас же изделие с "частичный" возвратом. Ну вот и берите. К тому же это не просто мне не понравилось, эта хрень трет ГРМ. Взял человек на выдачи сидящий, посмотрел — кривая очевидно. Забрал. Я говорю, давайте бумагу, что забрали, мол, через 5 минут скажете, что ничего не брали у меня.
У нас личный кабинет, все четко, там отразится, что вещь сдана.
Ага, щас! Ни через день, ни через неделю в личном кабинете ничего такого не появилось. Вот такие они в auto3.ru!
Ладно, сдал я эту крышку 19 мая, звонил несколько раз, последний раз 28 мая. Сотрудник-посавщик/закупщик Залим утверждал, что крышку отправили поставщику, и что поставщик дал добро на возврат.
— Когда я смогу получить назад свои несчастные 2652 рубля?
— Когда поставщик нам вернет деньги за полученную от нас бракованную крышку
— Я что, с вами в долях, ждать ваши с вашим поставщиком логистическо-финансовые транзакции?
— По-другому никак не получится.
И вот сегодня уже 20 июня. 2 652 или сколько там, не помню, я так и не получил. Залим трубку не берет.

Подумайте 146 раз, нужно ли вам связываться с этим интернет магазином auto3.ru





Хорошо подумайте, оно вам нужно, этот геморрой?
 
V

Vedruvius

#2
Напиши жалобу в роспотребнадзор о нарушении зопп.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#3
Ну тут звезды сошлись - ноунейм магаз + Залим = страйк.
Как говорится - без лоха и жить не хорошо, без обид.
Ну и "хорошо, что деньгами" и, что сервис нормальный, увидели и не поставили, а-то прилет был бы на пару-тройку сотен тысяч.
 
Q

QEQS

#4
ЖитьХорошо написал(а):
Подумайте 146 раз, нужно ли вам связываться с этим интернет магазином auto3.ru
Следующая тема будет auto4 или 5.ru? :face__palm
 
T

Tarantas

#5
Black_Raven написал(а):
оспади.. я уже думал спамера удалять, да дату регистрации посмотрел.
раз у нас тут претензия, то, что нам нужно?

как минимум документ, подтверждающий факт покупки в данном магазине.
уж заключение сервиса о том, что "голимая подделка" приходится только мечтать.

или все вилами на воде писано на словах?
:d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d:
Раньше как я понял был нормальный лабаз! А сейчас скатился...
 
O

O_leg

#6
Tarantas написал(а):
Раньше как я понял был нормальный лабаз! А сейчас скатился...
Многие скатились. Я в одной конторе лет 15 покупал оригинал, а вчера приехал за деталькой, а она в упаковке с их лейблом, а не в оригинальной.
 
B

blackkasper

#8
QEQS написал(а):
Простите сударь, у нас война!
так и берите денег как за аналог. Не надо х-ню втухивать под видом оригинала :dont-now:
 
G

Griandrej

#11
blackkasper написал(а):
Не надо х-ню втухивать под видом оригинала :dont-now:
Так а что за товар? И причем здесь упаковка? Подделать упаковку проще всего. Не думаю, что отсутствие упаковки это признак подделки.
 
O

O_leg

#12
Griandrej написал(а):
Так а что за товар? И причем здесь упаковка? Подделать упаковку проще всего. Не думаю, что отсутствие упаковки это признак подделки.
Если мой, то 7L0616813. На SPA подходит. Не проще подделать упаковку. Самый простой способ сравнения упаковки - найти на ебэй, там банят за продажу неориг под видом оригинала, если имеется в виду новая деталь. Отсутствие упаковки на новой детали - признак подделки, или продавай как б/у.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread