Все модели Автобаферы

M

Megahitech

#1
Собираюсь менять амортизаторы... присмотрел кони. Лопатил инет в поисках лучшего и вот нашел))) АВТОБАФЕРЫ! Кони, бильштайн... НЕ - полиуритановая фигнюшка !!! Народ в отзывах просто кирпичи откладывает от сабжа! У кого то клиренс как у трактора стал, пропала раскачка, крены уменьшились. Вообще вижу в первый раз и очень удивлен и заинтересован. Есть у кого опыт использования автобаферов? очень интересно!
 
P

ProZaek

#2
Вы того… этого… Ссылки давайте, иначе реклама недоделанная какая-то :)
Оффтоп
 
D

DAC

#3
Почитал...
Вот это дрянь :facepalm
Как кризис какой так сразу всякая нечисть на волю лезет, желая заработать на людских проблемах...

Материал красивый, лучше пусть импланты соответствующие делают :)

----------

Кстати, ещё можно снизить расход бензина, если вместо пружин и амортизаторов установить штырь железный - уйдут и крены и расход энергии на гашение колебаний. Ну а комфорт и характеристики подвески - не не знаем :facepalm

----------

Кстати, ещё можно снизить расход бензина, если вместо пружин и амортизаторов установить штырь железный - уйдут и крены и расход энергии на гашение колебаний. Ну а комфорт и характеристики подвески - не не знаем :facepalm
 
С

Сергей Спб

#5
Кони и автобаферы:facepalm

----------
Megahitech, А что хочешь сделать,чтобы рулился лучше?
 
M

Megahitech

#6
crazytosh написал(а):
катал на таких 1200 км :)

Ну и как они?:)

----------

Сергей Спб написал(а):
Кони и автобаферы:facepalm

----------
Megahitech, А что хочешь сделать,чтобы рулился лучше?

Мне кажется передние аморты померли (один точно). пробег 100т.км. Визуально все норм но как-то сильно морду на волнах болтает. Вот думаю оригинал или кони воткнуть? Автобаферы попробовал бы на за 8к руб. ну их в печь:)
 
Б

Борода 61

#7
Штангу стабилизатора из лома сделать, и вся недолга. :) Вот это, не жульничество всякое узкопленочное...:facepalm
 
M

Megahitech

#8
ProZaek написал(а):
Вы того… этого… Ссылки давайте, иначе реклама недоделанная какая-то :)
Оффтоп

:):):):) погуглите,они повсюду:)
 
Е

Евгений_

#10
Фигня полная. Развод лохов.
Про лом и штырь вместо пружины - очень правильные предложения! А всякие пневмо- и прочие управляемые подвески - это чистые понты.
Можно еще колеса полностью деревянные поставить, боковой увод исчезнет.
А паровой двигатель можно кормить даже дровами. Многотопливность налицо, и октановое число безразлично.
 
Б

Борода 61

#12
Евгений_, А на 412м Москвиче, три предохранителя было всего. Из проволовки. Один еще в стеклоочистителе, биметаллический. И все клеммы на винтах, и гаечках махоньких. И всё фурыкало. :) Вода, :facepalm кстати, в бачке омывателя, оттаивала через полчаса в -18.
 
P

PAUL71

#13
Борода 61, А ходовка какая:facepalm Расхвали её:)
 
Б

Борода 61

#14
@PAUL71 написал(а):
А ходовка какая Расхвали её
Для советских дорог, и тотального отсутствия какого либо сервиса, ходовая 412го, была очень даже неплоха. По меньшей мере, Москвичи с оборванными передними рычагами не стояли, как Жигули эти ваши. И балки пополам не лопались. Трапеция рулевая говно никудышная была, это да. Но ежели посадочное отверстие под палец расточить под диаметр 32, -0,03, то запрессовывались туда стаканы от Волги, с прессмасленками и резьбовыми пробками, и всё это мило ходило тыщ по сто. :)
 
P

PAUL71

#15
@Борода 61 написал(а):
Москвичи с оборванными передними рычагами не стояли, как Жигули эти ваши.
Стояли , но меньше намного :)

@Борода 61 написал(а):
И балки пополам не лопались.
Ну это да

@Борода 61 написал(а):
Для советских дорог, и тотального отсутствия какого либо сервиса, ходовая 412го, была очень даже неплоха
Не , как не хвали а пересесть то на М412 , после иномарки , ну вряд ли кто захочет, даже после жигулей :)
 
Б

Борода 61

#16
@PAUL71 написал(а):
Не , как не хвали а пересесть то на М412 , после иномарки , ну вряд ли кто захочет, даже после жигулей
На 2140, посадка водителя с точки зрения эргономики, была на порядок выше жигулей. В шестерке после 300 верст правую ногу можно было ампутировать, а в Москвиче, тыщу не вылезая запросто было. Так то. Да и при ударе в морду, от жигулей ваших только дым валил, и лонжероны в салон влетали, а Москвич держался. Так-то, пацаны. :)
 
G

Griandrej

#17
Борода 61 написал(а):
И балки пополам не лопались.
Пополам не лопались, но деформировались со временем так, что развал не выставить было, даже убрав все пластины. Я помню на своем отрицательный развал делал и соответственно схождение. Пару лет так отъездил, пока балку не нашел хорошую. Резину не жрал, рулился нормально, если это понятие вообще к москвичу применимо. А мотор был в 1.7 переделан, шумка, музыка... Жигули отдыхали.


Tapatalk
 
P

PAUL71

#18
@Борода 61 написал(а):
В шестерке после 300 верст правую ногу можно было ампутировать, а в Москвиче, тыщу не вылезая запросто было
Да ну на хрен :n1o1: делал я пробеги на М412 и ВАЗ21110 по 2500 км в одну сторону , Даже сравнивать нельзя:n1o1:На жиге только в туалет и пожрать на природе останавливались , а на М412 и спина и ноги и руки выли и ныли :facepalm была и ВАЗ2105 но по 200-300 км в одну сторону бегала и то получше чем М412:dum
 
B

Brutus

#19
москвач - это загрузил скарб, тещу и детей и прямиком на 6 соток.. вжигули, даже копейка, позволяли по тем временам пофорсить и подрайвить))
да и про москвичовые коробасы, более 50 кусков нормально не ходившие, не упоминаю.. равно как и про самолетный гул в кабине :)
 
P

PAUL71

#20
@Brutus написал(а):
да и про москвичовые коробасы, более 50 кусков нормально не ходившие, не упоминаю.
150 отходил у меня , продал соседу тот ещё 50 и продал в колхоз , а там след исчез:)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread