Подогреватели для легковых автомобилей - и где написано что он обладает функцией ОХЛАЖДЕНИЯ?
Штатный подогреватель этот подогореватель тоже не охлаждает салон.
А вот система ССМ (создания микроклимата в салоне ) может охлаждать - вентилировать, а может и прогревать салон , всё зависит от выставленных параметоров водятлом.
Программно в ВОЛЬВО задействован как автоматический пуск подогревателя по таймерам (их 2 ) , так и дистанционный пуск подогревателя.
На авто с дизельными двигателями подогреватель для холодных регионов установлен штатно и работает на ходу даже, прогревая салон и двигатель в морозы.
Любая встройка вносит помеху в обмен данными по кан шине.
Я со 100% процентной уверенностью могу заявить, так как этим занимаюсь, трафик в сети расписан по долям секунды, и места инородным блокам там не отведено. Любая команда от инородного блока вызывает глюк в системе. Инородная команда наслоится на тот трафик и на ту команду которая передается сейчас в кан сети.
Т.е под любую НЕ ШТАТНУЮ систему нужно ПЕРЕПИСАТЬ СОФТ для автомобиля конкретного. В противном случае ошибок не миновать.
Не забывайте что по этой же сети происходит управление системой безопасности (падушки, преднатяжители,шторы), двигателя , тормозной системы , противоскольжения и т.д , там нет места инородным командам. Ни один производитель нештатки универсальной от ведра до майбаха не даст вам гарантий что она не влияет на обмен данными в машине.
Долго рассказывать , да и навернео это тут не нужно делать, так как простой обыватель не поймет этого о чем я говорю. А достойного примера на спичках в данном случае я не могу привести.
Поэтому вывод такой :
хотите подогреватель комфортный - ставить штатный и делать перезагрузку софта изменяя конфигурацию автомобиля.
Любая врезка нештатки - на ваш страх и риск.