XC90 I Решено AW55-51 соленоиды

K

Krune

#1
Уважаемые форумчани, помогите, не знаю что делать, Вольво хс90 1 поколения, АКПП айсин aw55-51sn, 2 раза перебирал, все внутри гости АКПП стоят новые, обсолютно все, кроме гидроблока, проблема заключается в том что есть всего лишь 2 передачи, 1-2, остальные хотят включатся, не хотят не включатся, денег и моральных сил уже вложено более чем достаточно, помогите кто чем сможет, у самого идеи уже закончились. Но грешу ещё на то что снят кардан, требуется замена ШРУС, собирался его сделать как сделаю коробку, но до него дело все не дойдет, может ли быть причина в его отсутствие, или какая то другая причина, помогите пожалуйста, ошибок по АКПП компьютер не выдаёт
 
П

Правильный олигарх

#2
1. Назовите тему понятнее
2. В ручном режиме передачи включаются?
3. Почему не меняли гидроблок?
4. Что именно поменяли в акпп?
5. Чем проводили электронную диагностику?
 
K

Krune

#3
Правильный олигарх написал(а):
1. Назовите тему понятнее
2. В ручном режиме передачи включаются?
3. Почему не меняли гидроблок?
4. Что именно поменяли в акпп?
5. Чем проводили электронную диагностику?
В ручном режиме показывает что переключается до 5 передачи, но по тахометра и по скорости после переключения на 2-ю передачу переключений больше нету, скорость развивает до 80, обороты приблизительно 5-6 тысяч, читал коды ошибок лаунч, В АКПП поменял всё что можно, все фрикционые диски, все поршня, компрессорные кольца все поменяны, обсолютно всё, в гидроблок не лез так как не хватает опыта, страшновато
 
П

Правильный олигарх

#4
Тормозная лента B4 в порядке? Ухо куда нажимает шток поршня не обломано?
 
K

Krune

#5
Правильный олигарх написал(а):
Тормозная лента B4 в порядке? Ухо куда нажимает шток поршня не обломано?
Явных дефектов на ней нету, шток целый. А про ухо можно по подробней?
[automerge]1573334533[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
Тормозная лента B4 в порядке? Ухо куда нажимает шток поршня не обломано?
Раньше были ошибки по 4-5 передачи, не правильное передаточное число, после последней сборки, и установки на авто, изменений по поведению коробки нету, но ошибки эти больше не появлялись, пытался адаптировать коробку, но нечего не помогает. Иногда 3 включается, но очень редко, и машина тогда начинает дёргаться, после установки было сделано сброс старения масла, старую адаптацию сбросить не получилось, горит ошибка по стабилизации авто, поскольку снят кардан, и это не позволяет стереть адаптацию
 
П

Правильный олигарх

#8
Если нет включения 3, то вариант либо в гб либо в ленте.
 
F

Fatto

#10
Соленоид s4 надо в первую очередь проверять, он учавствует во включении 3,4,5 передачи.
 
P

Pingvin

#11
Посмотрите диагностикой положения соленоидов S1-S5, если есть изменения положений, а переключения нет, то проблема внутри коробки. Если изменений нет, то ищите проблему снаружи. Чистка гидроблока не так страшна, есть схемы, мануалы. Трансформатор ремонтировали?
 
П

Правильный олигарх

#12
Он бы код неисправности нарисовал...
 
K

Krune

#13
Pingvin написал(а):
Посмотрите диагностикой положения соленоидов S1-S5, если есть изменения положений, а переключения нет, то проблема внутри коробки. Если изменений нет, то ищите проблему снаружи. Чистка гидроблока не так страшна, есть схемы, мануалы. Трансформатор ремонтировали?
Трансформатор не ремонтировался
 
P

Pingvin

#15
Может стоит все-таки сделать качественно - отремонтировать трансформатор, промыть гидроблок и все детали по отдельности, произвести сборку по мануалу, с проверкой исправности каждой детали - обгонные муфты, зазоры в пакетах сцепления. Провода все верно подключены - цвет в цвет, датчики скорости?
 
C

Crio

#16
Krune написал(а):
есть всего лишь 2 передачи, 1-2, остальные хотят включатся, не хотят не включатся
Не уточните, до того, как был начат ремонт, как коробка себя вела? какие ошибки были?
 
M

Maeglin

#17

Блог этого товарища вам в помощь, если будете гидроблок перебирать.
 
K

Krune

#18
Pingvin написал(а):
Может стоит все-таки сделать качественно - отремонтировать трансформатор, промыть гидроблок и все детали по отдельности, произвести сборку по мануалу, с проверкой исправности каждой детали - обгонные муфты, зазоры в пакетах сцепления. Провода все верно подключены - цвет в цвет, датчики скорости?
Собрано по мануалу, зазоры в пакетах соответствуют.соленоид s5 скачет из вкл в выкл
[automerge]1573384533[/automerge]
Crio написал(а):
Не уточните, до того, как был начат ремонт, как коробка себя вела? какие ошибки были?
Ошибки уже не помню какие были, она тупо перестала ехать вообще
[automerge]1573384560[/automerge]
Maeglin написал(а):

Блог этого товарища вам в помощь, если будете гидроблок перебирать.
Спасибо
 
C

Crio

#20
Maeglin написал(а):
Блог этого товарища вам в помощь, если будете гидроблок перебирать.
Там самый интересный вопрос отпинывает от сонакса тех, кто хочет ездить долго)

  • Тогда как продуман обход эллипса? И почему то же не применяется в ДВС? Какой ресурс этого кита?
  • Ну резинка довольно широкая на поршне, она перекроет эллипс в несколько соток. Насчёт ресурса ничего не могу сказать.
  • Тогда если все так хорошо почему сразу резинку не поставят? Мое мнение грамотный ремонт это с разверткой.
  • Я понял инженеры AW глупые), а остальные умные. Но чудес не бывает, хотя многие верят даже в присадки)
  • Если все делать разверткой, то проще и дешевле будет купить новый гидроблок от GM.
  • Полностью согласен, иначе боюсь эти комплекты только для продажи машины
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread