XC70 III Решено AWD работает с перебоями.

A

ACIDFrog

#1
Уважаемые форумчане. Помогите разобраться с проблемой на XC 70 2014 года. На пробеге 90 тыс загорелась надпись "awd не функционирует требуется ремонт". Заметил, что надпись загорелась после проезда глубокой лужи. Заглушил машину. После работы завел, надпись пропала. Подключил виду, ошибка dem-p188971. Скинул ошибку. Решил прокачать насос, сразу сгорел предохранитель на полный привод. Снял насос, все промыл, поменял масло. Подал на разъем питание от акб, насос закрутился. После сделал адаптацию и прокачал насос. Погонял машину около часа (вывешивание, спуск с горы, резкое ускорение) все работает. На следующий день проездил около 70 км все было в порядке, вечером опять плюхнулся в яму с лужей и опять надпись. Коротыш? Почему не сгорает предохранитель? Менять насос, лезть в блок управления? С проводкой визуально все в порядке. В городе нет сервисов, которые занимаются вольво (только официалы, их кормить не хочу). Помогите советом, заранее благодарен.
 
S

SergVolvo

#2
Не кормите , раз не хотите.
Всё что нужно у вас есть, VIDA , инструменты, голова и руки, и самое главное желание.
Делайте диагностику, локализуйте неисправность, и далее примите меры к ремонту, замене вышедшего из строя узла.
Предохранитель может и не успеть сгореть, обычно сгорает модуль после таких вот экшпериментофф.
Подача на мотор 12 Вольт напрямую не показатель, мотор управляется ШИМ.
Вы сам мотор не разбирали, состояние щеточного узла не проверяли.
Защита раз сработал, два сработала, а на третий Хоттабыч придет.
 
C

Crio

#3
ACIDFrog написал(а):
вечером опять плюхнулся в яму с лужей
Т.к. Вольво не паджеро, пожалуй не стоит это делать, т.к. ни на одном из узлов трансмиссии нет выведенных в подкапотное сапунов, а для вентиляции халдекс и вовсе применено просто не большое отверстие в верхней части корпуса.
 
A

ACIDFrog

#4
SergVolvo написал(а):
Делайте диагностику, локализуйте неисправность, и далее примите меры к ремонту, замене вышедшего из строя узла.
Да, собственно и собираюсь заниматься диагностированием на выходных. В первую очередь по инструкции VIDA. Просто может у кого возникало что-то подобное, к чему стоит внимательней присмотреться.
И еще VIDA пишет, что код неисправности возникает при напряжении выше 1.2 В более 25 секунд на маслонагнетательном насосе. Хотя по инструкции поиска неисправности на выводах разъема насоса напряжение должно быть равно напряжению батареи. Запутался.
 
S

SergVolvo

#5
Чаще всего это: проводка, разъемы гнилые, насос, блок гнилой.
Если вы при таком пробеге не меняли насос, то стоит его поменять сразу на новый.
Промывка в данном случае мертвому припарка.
 
A

ACIDFrog

#6
@SergVolvo, собственно сегодня, после раздумий и прочтения информации, пришел к выводу что насос буду менять, чтобы 100% исключить его как неисправный. После замены разберу старый.
 
F

Fatto

#7
По этому коду можно смело насос сразу менять. Если смотреть через vida ток потребляемый насосом, то все будет очевидно по скачкам тока.
 
A

ACIDFrog

#8
@Fatto, были скачки от 3 до 6, но после промывки и адаптации стабильные 2 А. Хотя я не смотрел после повторной ошибки, возможно опять прыгает.
 
L

little

#9
ACIDFrog написал(а):
@Fatto, были скачки от 3 до 6, но после промывки и адаптации стабильные 2 А. Хотя я не смотрел после повторной ошибки, возможно опять прыгает.
Насос поджарился током 3-6 А. 2 А, тоже много, меняйте насос
 
A

ACIDFrog

#10
Сегодня поменял долгожданный насос. Скинул ошибку. Включил продувку насоса. Прошла успешно. После начал адаптацию блока DEM. После минуты: "адаптация прошла успешно" но опять отключилась DSTC. Заглушил, вытащил предохранитель, целый. Запустил. Ошибка пропала. Покатался, все вроде в норме, ток насоса на холостых 1,0-1,2 А. Вывесил машину по диагонали, при подключении задней оси скакнуло до 10 А. При газе в пол 4-4,5 А. При попытке адаптации снова вылазит ошибка. Блоку конец?
[automerge]1556827784[/automerge]
Разобрал старый насос
 
Л

Леган

#11
@little, @SergVolvo, @Fatto, если выскачила ошибка dem-p188971 и дело именно в насосе, имеет ли смысал ремонтировать насос, путем замены двух подшипников, сальника, щёток и коллектора?
[automerge]1556989748[/automerge]
Земеняемы ли насосы вольво 31367750 и ваг 0CQ598549?
 
A

ACIDFrog

#12
Леган написал(а):
Земеняемы ли насосы вольво 31367750 и ваг 0CQ598549?
Внешне все одинаково, кроме провода. Где-то видел на Drive2 что ставили от VAG на XC, все работает. Я не рискнул, купил Volvo.
 
L

little

#13
Леган написал(а):
@little, @SergVolvo, @Fatto, если выскачила ошибка dem-p188971 и дело именно в насосе, имеет ли смысал ремонтировать насос, путем замены двух подшипников, сальника, щёток и коллектора?
[automerge]1556989748[/automerge]
Земеняемы ли насосы вольво 31367750 и ваг 0CQ598549?
Ставили насос от вага, работает
 
L

little

#15
Crio написал(а):
Ставили с предварительным разбором корпуса, поворотом проводки?
Нет, просто поставили закрепив пластиковым хомутом лишнюю длину провода.
Если что, то я про 5 халдекс
[automerge]1557037619[/automerge]
На 5-й халдекс у нас есть восстановленные насосы. На 3 и 4 тем более есть
 
C

Crio

#16
little написал(а):
Нет, просто поставили закрепив пластиковым хомутом лишнюю длину провода.
Если что, то я про 5 халдекс
Насос халдекс 3 от вага похоже так легко не встанет.
little написал(а):
есть восстановленные насосы
Не приходилось узреть радостных известий, что восстановленные работают хотя бы тысяч 50. Местные старожилы писали о тысячах 20 (для насоса халдекс 3)и снова надо менять. Наверное что и не удивительно, режим тяжелый у насоса, а в качестве запчастей вставляются не понятно какие сальники и подшипники, да и щеточный узел легкоплавкий в рем. наборах.
 
L

little

#17
Crio написал(а):
Не приходилось узреть радостных известий, что восстановленные работают хотя бы тысяч 50
Обращайтесь, легко работают как новый оригинал.
 
C

Crio

#18
little написал(а):
Обращайтесь, легко работают как новый оригинал.
Если не секрет, кто нибудь из здешних форумчан проехал на восстановленном насосе халдекс 3 тысяч 50?
 
L

little

#19
Crio написал(а):
Если не секрет, кто нибудь из здешних форумчан проехал на восстановленном насосе халдекс 3 тысяч 50?
Не секрет, только у нас клиенты, а не форумчане. Я часто вижу форумные наклейки, но не знаю кто это. Узнаю только 5-6 форумчан
 
C

Crio

#20
little написал(а):
Не секрет, только у нас клиенты, а не форумчане. Я часто вижу форумные наклейки, но не знаю кто это. Узнаю только 5-6 форумчан
Благодарю за ответ, имелись ввиду форумчане, которые произвели у вас замену насоса халдекс 3 на восстановленный, и отъездили на таком от 50 тыс км. Если конечно это конфиденциальная информация, тогда пардон. Пока надежные форумчане только писали, что восстановленный насос отходил тысяч 20, а то и меньше, а съем его увы, тянет другие расходы, пара тройка таковых и будешь все сильнее кусать локти по новому оригиналу (судя по всему, ходит не менее 70 тыс км).
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread