L
L-ZiX
Алексей добрый вечер.
Последний год у отца на Ы60 подыхала АКПП на пробеге в 250 тысяч.
Т.к. акпп вольво ремонтировать в Казахстане негде, я принял решение привезти б/у из США, о чем задавал тебе вопрос с полгода назад о совместимости.
В итоге была куплена АКПП с Ы60 2.4Т 2002 с пробегом 60 миль. АКПП была снята с авты, битой в морду не так чтобы значительно, причем с правой стороны.
Сегодня АКПП поставили, залили 7 литров масла мобил 3309 из 20литровой бочки, стерли все предыдущие ошибки через DICE и машина поехала.
Поехала хорошо, без толчков, и почти без третей передачи :facepalm
Если разгоняться крайне плавно то всё хорошо, однако при повышении оборотов мотора свыше 3000 передача слетает на нейтраль и назад включается только после сброса газа.
СТОшники уверяют что уровень масла в норме, но сам не видел.
Вполне могу поверить что они могли напортачить с фишками подключения.
Катался только что на ней с подключеной видой, мониторил параметры модуля ТСМ на живую. Вида не видит состояния 3 и 4 соленойда. 1, 2 или 5 показывает On/Off а вот по вышеуказанным пусто. В момент слёта на нейтраль ток на соленойде 1 всегда 0мА. В остальном токи по всем соленойдам бегают, в зависимости от передачи - разные.
Вобщем в плане диагностики готов видой всё что будет нужно - увидеть и показать.
Сам думаю, что пакет фрикционов врядли имеет отношение к проблеме, не считая этого трабла АКПП ведет себя крайне положительно, не пинается.
З.Ы. адаптацию не делал, режим теста не включал - вида английская (пока) и не всё понятно как там и что.
З.Ы.Ы. Чуть не забыл, ошибок по блоку ТСМ нет, хотя на старой АКПП были.
Заранее премного благодарен :hi:
Последний год у отца на Ы60 подыхала АКПП на пробеге в 250 тысяч.
Т.к. акпп вольво ремонтировать в Казахстане негде, я принял решение привезти б/у из США, о чем задавал тебе вопрос с полгода назад о совместимости.
В итоге была куплена АКПП с Ы60 2.4Т 2002 с пробегом 60 миль. АКПП была снята с авты, битой в морду не так чтобы значительно, причем с правой стороны.
Сегодня АКПП поставили, залили 7 литров масла мобил 3309 из 20литровой бочки, стерли все предыдущие ошибки через DICE и машина поехала.
Поехала хорошо, без толчков, и почти без третей передачи :facepalm
Если разгоняться крайне плавно то всё хорошо, однако при повышении оборотов мотора свыше 3000 передача слетает на нейтраль и назад включается только после сброса газа.
СТОшники уверяют что уровень масла в норме, но сам не видел.
Вполне могу поверить что они могли напортачить с фишками подключения.
Катался только что на ней с подключеной видой, мониторил параметры модуля ТСМ на живую. Вида не видит состояния 3 и 4 соленойда. 1, 2 или 5 показывает On/Off а вот по вышеуказанным пусто. В момент слёта на нейтраль ток на соленойде 1 всегда 0мА. В остальном токи по всем соленойдам бегают, в зависимости от передачи - разные.
Вобщем в плане диагностики готов видой всё что будет нужно - увидеть и показать.
Сам думаю, что пакет фрикционов врядли имеет отношение к проблеме, не считая этого трабла АКПП ведет себя крайне положительно, не пинается.
З.Ы. адаптацию не делал, режим теста не включал - вида английская (пока) и не всё понятно как там и что.
З.Ы.Ы. Чуть не забыл, ошибок по блоку ТСМ нет, хотя на старой АКПП были.
Заранее премного благодарен :hi: