B5254T6+BSR

N

New V70

#1
Ну-у-у в общем решился. %50 в пользу покупки "волшебной коробки" РРС-3 добавило то, что она ещё является и сканером, читающем все блоки авто, как пишут на их сайте, но об этом в другой теме, и стало быть в другом разделе.
Для того, что бы "привязать" РРС-3 к моему авто, блок управления двигателем нужно было отправить "на родину", а это какое то время стало быть нужно было ходить пешком. В отпуск в этом году на самолёте, авто получается пару месяцев в гараже, поймал момент называется.
Огромное СПАСИБО хочу сказать Московским соклубникам, Влад"у0380 и Киру, встретили отвезли дилеру BSR блок, потом забрали и привезли мне, когда возвращался с отпуска:beer
С самолёта само сабой сразу в гараж, блок на место, пробная поездка, что бы прогреть авто, ну и вспомнить, как оно едет...
Цепляем РРС-3 к ОБД разьёму... фокус не прошёл... требуется синхронизация с сервером.... звонок дилеру.... пару инструкций.... несём "коробочку" к компу.... пуру минут.... цепляем опять к ОБД.... ага заработало.
Пробная поездка, и сарайчик поехал по другому, даже на не понятном бензине чувствуется, реально поехал, первое впечетление, что машина стала легче. С места продовить в пол не стал пробовать, а поехал на "прямичёк". Если раньше после 170 разгон явно уменьшался и на этом учаске я разгонялся до 200, то теперь 220 не напрягаясь, что называется. Не подумайте, что я "гонсчег" и так езжу постоянно, но скорости не боюсь. Если раньше мотор тянул с самого низа и к 5500об стухал дальше и смысла небыло крутить, то сейчас с 3000об появился слегка заметный подхват и стрелка бежит уверенно до 6500об, при этом и с холостых до 3000об нет ни какай ямы. В спокойном "пидалировании" 6-я передача раньше включалась при скорости 90-95кмч, стоило отпустить гашетку, выкатиться до 80кмч, и опять надовить так ювелирно, что бы не подоткнулась 5-я у меня не получалось, теперь 6-я включается при 80-85кмч и уверенно едет. По расходу, катаюсь пять дней пока толком не засекал, смотался в Надым, 260км в одну сторону, больше чем обычно не сьела это точно, при скорости 100-130кмч. Повторюсь, бензин у нас, сазать мягко "не фонтан", не всегда конечно. Дилер говорит, залил не важный бензин-смени прошивку на заводскую, делов пять минут.
Доволен как слон:p:p:p
Что будет дальше:dn ??? Как говорится "сюрприз потом будет"... но я стараюсь с ней аккуратней... грею маленько, у нас уже заморозки... масло планирую в ней поменять в ближайщем будущем rollingflo , думаю понятно о чём я, тоже о "коробочке", но чуть-чуть другой.
Прошу прощения, если коряво написано...
 
C

crazytosh

#2
New V70, Красава :) жаль лоси на сегодня закончились.
Сеня, береги каропку (С).

Добавлено через 44 секунды
Оффтоп

Добавлено через 20 секунд
зюыю свечи сколько пробежали?
 
N

New V70

#5
crazytosh написал(а):
зюыю свечи сколько пробежали?
Родные 48тыс., лежат на полке в гараже вполне рабочие. Эти стало быть с 48 до 64= 16тыс.

Добавлено через 2 минуты
crazytosh, Конечно расскажу, куда я денусь, Вольво это всерьёз и надолго:D
 
C

crazytosh

#6
New V70, норм.
Просто насколько я помню, БСР рекомендует с чипом и свчи менять.
Ну а потом раз в 10-тку.
Оффтоп

Добавлено через 29 секунд
New V70 написал(а):
crazytosh, Конечно расскажу, куда я денусь, Вольво это всерьёз и надолго
:) а то :)
 
N

New V70

#9
crazytosh, Оффтоп
 
C

crazytosh

#10
New V70, ну ты как-то реши эту проблему...
а то ведь скучаем без самого восточно-северного представителя нашего клуба!
 
N

New V70

#11
crazytosh написал(а):
ну ты как-то реши эту проблему...
Оффтоп
 
A

Alaniya

#13
New V70, привет, как обстоят дела с мотором и коробкой? Поделитесь ощущениями и состоянием за год )
 
N

New V70

#14
Пока всё отлично. Этой весной в коробке частичная замена масла... пока не дергается, не пинается... пока. По мотору тож порядок, масло через десятку, пока не ест, пробег 84 рано наверное ещё... свечи через 15, но по виду им ещё ездить и ездить... Хочу нулевик в штатный корпус, говорят с ним на верхах двигателю легче крутиться... Как то так.
 
Л

Лёлишна

#15
New V70 написал(а):
Хочу нулевик в штатный корпус, говорят с ним на верхах двигателю легче крутиться... Как то так.
и не только на верхах.
в ксюхе и эрке стоит.
дышится легче

Добавлено через 6 секунд
New V70 написал(а):
Хочу нулевик в штатный корпус, говорят с ним на верхах двигателю легче крутиться... Как то так.
и не только на верхах.
в ксюхе и эрке стоит.
дышится легче
 
E

Eddi_360

#16
Лёлишна, Мне именно нулевик вчера помог сохранить мотор от гидроудара, при форсировании проезжей части фарватера на пр. 9-го Января, т.к. он пропитан маслом и не намокает как бумажный.
 
E

Eddi_360

#18
New V70, по бренду не важно,:hi: кЕтай у меня, (а не, вру, STP! немчуры) :) главное он пропиточкой пропитан :cool
 
N

New V70

#19
Надо будет позвонить российскому дилеру БСРа, поинтересоваться.
Eddi_360, давно с ним катаешся? Литрового флакона пропитки, как на долго хватает?
 
E

Eddi_360

#20
New V70, эта машинка у меня вроде летнего варианта, пробег маленький, флакона литрового тебе должно хватить на 3-4 пропитки. Промывать и перепропитывать при ухудшении разгонной динамики, летом по пыли чаще (1000-3000км), зимой одной пропитки на 15000 хватит. Посмотри опытным путём, всё индивидуально.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread