XC70 III Решено B6324S - пути ухода масла

A

AlexeyAlexandrov

#1
Всем доброго!

Ездили со знакомым на его машине (хс70 2009 3.2л), пробег 200тык, масло всю жизнь льет кастрол 0W30, которое Volvo approved. уровень масла на холодную перед выездом был на минимуме по щупу. Естественно, пока до трассы доехали, двигатель уже вышел на рабочую температуру.
После непродолжительного движения по трассе (не более 5 минут) на скорости 130+, машина выдала сообщение мол низкий уровень масла, долейте, но без джекичана, просто желтый значок i.
Возможно я чего-то не понимаю, да, двигатель как и авто не молодые, но, тахометр до красной зоны - 6.5 тыс оборотов. То бишь, этот двигатель должен без проблем работать в диапазоне до 3.25 тыс оборотов. А почему тогда при езде не более 2500 оборотов куда-то делось масло?
Цепь у него потеет, но не сильно, не течет. Маслоуловитель рабочий, по его периметру подтеков нет.
Подскажите что делать, или ничего не делать?
Какая норма расхода масла у этого мотора на 10т.км?
У кого вообще как с расходом масла на этом моторе?
Это норма - расход масла у такого двигателя на таких скоростях?
Может, стоит промыть двигатель как Megasergei volvo сделал?)
Всех благодарю за ответы, друган ждет:)
 
S

Shadow from Omsk

#2
AlexeyAlexandrov написал(а):
Маслоуловитель рабочий, по его периметру подтеков нет.
Его работоспособность проверяли только отсутствием подтёков? Это ошибка. На прогретом моторе, на ХХ, открутить крышку заливной горловины, ее должно как бы присасывать. Если этого нет - мембрана скорее всего не работает.


Основные пути ухода уплотнения вакуумного насоса, уплотнения крышки цепи ГРМ. Лью лукоил 5w30, а3/b4. Уходит только если в районе 3 тык и выше крутить. Если ездить не выше 2.5 - от замены до замены ездит. Пробег 477 тык. Мотор такой же.
 
A

AlexeyAlexandrov

#3
Shadow from Omsk написал(а):
Его работоспособность проверяли только отсутствием подтёков? Это ошибка. На прогретом моторе, на ХХ, открутить крышку заливной горловины, ее должно как бы присасывать. Если этого нет - мембрана скорее всего не работает.


Основные пути ухода уплотнения вакуумного насоса, уплотнения крышки цепи ГРМ. Лью лукоил 5w30, а3/b4. Уходит только если в районе 3 тык и выше крутить. Если ездить не выше 2.5 - от замены до замены ездит. Пробег 477 тык. Мотор такой же.
Александр, я прямо ждал что вы откликнитесь:) Крышка с мембраной не так давно менялась в сборе. Щуп достаёшь на работающем двигателе, прогретом - идёт небольшой подсос воздуха через отверстие щупа. А если выше 2.5 крутить? На обгонах, к примеру. Не должен же по идее, атмосферник жеж..
 
G

Gennadey

#4
AlexeyAlexandrov написал(а):
На обгонах, к примеру. Не должен же по идее, атмосферник жеж..
А что, масло только турбина жрет?!? Если поршневой кирдык, уже боржоми не поможет
 
S

Shadow from Omsk

#5
@AlexeyAlexandrov, да не должен, у моего потеки по стыку крышки грм и активное потение вакуумного насоса. Более жидкое масло активнее уходило, за 700 км по трассе при активном обгоне фур - литр улетал.
 
A

AlexeyAlexandrov

#6
Gennadey написал(а):
А что, масло только турбина жрет?!? Если поршневой кирдык, уже боржоми не поможет
А не может просто сам по себе Кастрол гореть?
 
S

Shadow from Omsk

#7
@AlexeyAlexandrov, только сменив сорт масла узнаете. Лейте лук и всего делов.
 
A

AlexeyAlexandrov

#8
Shadow from Omsk написал(а):
@AlexeyAlexandrov, да не должен, у моего потеки по стыку крышки грм и активное потение вакуумного насоса. Более жидкое масло активнее уходило, за 700 км по трассе при активном обгоне фур - литр улетал.
У масла для этого двигла же вроде А5/б5 спецификация, а у вас А3/б4, 5w30.
Друган хочет поменять Кастрол на что то другое, но пока не понимает на что:)
И, есть ли смысл ему использовать какие то промывки, делать раскоксовку?
Дабы может двигатель подпромыть хоть немного.
Чем лук лучше кроме цены?)
 
S

Shadow from Omsk

#9
@AlexeyAlexandrov, если есть лишние деньги, пусть помоет. Я не верю что поможет. Лучше переуплотнение провести. За 200 тык вряд ли будет критичный износ ЦПГ.
 
A

AlexeyAlexandrov

#10
Shadow from Omsk написал(а):
@AlexeyAlexandrov, если есть лишние деньги, пусть помоет. Я не верю что поможет. Лучше переуплотнение провести. За 200 тык вряд ли будет критичный износ ЦПГ.
Переуплотнение стоит +-80к, в эти же деньги можно двигатель поменять:)
 
S

Shadow from Omsk

#11
@AlexeyAlexandrov, о_О?!! Ваши сервисы есть много кушать! В смысле, зажрались. Езжайте за Урал, дешевле в три раза.
 
A

AlexeyAlexandrov

#12
Shadow from Omsk написал(а):
@AlexeyAlexandrov, о_О?!! Ваши сервисы есть много кушать! В смысле, зажрались. Езжайте за Урал, дешевле в три раза.
Так там по запчастям только 30 выходит...
Да, много кушать они, есть такое)
 
S

Shadow from Omsk

#13
@AlexeyAlexandrov, тот же вакуумный насос уплотнения нужны не Вольво, а подобрать колечки из МБС, что бы были чуть толще. Это будет много лучше, чем кольца Вольво. Дольше ходят и натяг больше. На драйве есть рекомендации по уплотнению этого мотора.
 
A

AlexeyAlexandrov

#14
Shadow from Omsk написал(а):
@AlexeyAlexandrov, тот же вакуумный насос уплотнения нужны не Вольво, а подобрать колечки из МБС, что бы были чуть толще. Это будет много лучше, чем кольца Вольво. Дольше ходят и натяг больше. На драйве есть рекомендации по уплотнению этого мотора.
У меня у самого 3.2, понимаю о чем речь)
А вот про вакуумный насос надо будет на подъёмнике посмотреть, может он масляные приветы у него и передаёт. Благодарю за помощь!
 
G

Gennadey

#15
AlexeyAlexandrov написал(а):
Друган хочет поменять Кастрол на что то другое, но пока не понимает на что:)
Про Кастрол много разного пишут, но я на нем более 20 лет, на разных машинах, даже в БМВ заливал(там все угарало))). На Вольво если поршневая в порядке, угара не было ни когда.
 
S

Shadow from Omsk

#16
AlexeyAlexandrov написал(а):
А вот про вакуумный насос надо будет на подъёмнике посмотреть
Он сверху, бежать будет на АКПП. Если с него много бежит, то на защиту и на землю. Но это уже при расходе литрами.
 
A

AlexeyAlexandrov

#17
Shadow from Omsk написал(а):
Он сверху, бежать будет на АКПП. Если с него много бежит, то на защиту и на землю. Но это уже при расходе литрами.
Благодарю, поглядим...
 
S

Shadow from Omsk

#18
@AlexeyAlexandrov, я к тому, что подъемник не нужен :-)))))
 
К

Котяра

#20
У меня в начале этого года было - масло по щупу в норме, но на скоростях выше 70 начинает гореть значок мало масла. Остановиться, минут пять выключен, опять можно ехать. У Ильи (@Правильный олигарх ) нашли проблему. В моем контрактом двигателе было много грязи в картере, так картер почистили и залили Купер. Купер примерно год это дело мыл и в один прекрасный момент грязь намытая начала забивать сеточку маслозаборника из картера. Сняли крышку картера, в сетке чуть не пластилин был. Как обороты повышаются, этот пластилин забивает сетку и датчик начинает орать что давление масло мало. В общем хорошо опять почистили картер и сеточку, проблема ушла.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread