Беда с awd на s60

А

А.лександр

#1
Всем привет нуждаюсь в совете.голову сломал.
На моей Вольво накрылся подвесной снял кардан отдал в ремонт. ездил без кардана месяца три после установки проверил работу подняв одну сторону колеса крутятся и перед и зад. Особое внимание обратил на льду с места буксует перед после чего хватает зад.подняв машину и влюбчив драйв наблюдается такая картина перед крутится зад стоит при этом в районе муфты жужжащий звук подтолкнув колесо оно начало крутиться но медленнее переднего жужжание пропало нажав на тормоз и отпустив зад остановился но нажав кнопку зимнего режима начал прощаться без помощи.предержав вращающиеся заднее колесо рукой оно остановилось и опять жужжание отпустив крутится.
Пожалуйста помогите разобраться.
 
E

evgen270883

#2
А.лександр написал(а):
Всем привет нуждаюсь в совете.голову сломал.
На моей Вольво накрылся подвесной снял кардан отдал в ремонт. ездил без кардана месяца три после установки проверил работу подняв одну сторону колеса крутятся и перед и зад. Особое внимание обратил на льду с места буксует перед после чего хватает зад.подняв машину и влюбчив драйв наблюдается такая картина перед крутится зад стоит при этом в районе муфты жужжащий звук подтолкнув колесо оно начало крутиться но медленнее переднего жужжание пропало нажав на тормоз и отпустив зад остановился но нажав кнопку зимнего режима начал прощаться без помощи.предержав вращающиеся заднее колесо рукой оно остановилось и опять жужжание отпустив крутится.
Пожалуйста помогите разобраться.
Насчёт пропадающего жужжания не могу сказать. Жужжит там только насос(наверно у вас халдекс 2, или если халдекс 1, то там другой соленоид с червячным моторредуктором и работать может с другими звуками нежели внешне беззвучные электромагнитные халдекс 2,3,4) и он постоянно работает для поджатия своим давлением фрикционов муфты и лишь повышает давление при резких нажатиях газа и других ситуациях. Основное давление для сжатия фрикционов при близких к полной блокировке случаях обеспечивает волновой насос, работающий от разности вращения входного и выходного вала муфты(чем она больше, тем давление больше). На зимнем режиме "W" используется 3 передача и, соответственно, кардан (входной вал муфты) крутится быстрее на тех же холостых по сравнению с "D"тем самым повышая быстроту (КПД) срабатывания (набираниям давления) волнового насоса и, следовательно, подключения задней оси. Вообще давления насоса должно хватать чтоб задняя ось без нагрузки крутилась. Тут я бы проверил уровень масла, фильтр, состояние электронасоса. Вообще без кардана лучше снимать фишку с насоса (блок dem особенно зимой заставляет его нехило так зря повышать давление). Видимых ошибок на панели не будет. Ну и параметры бы посмотреть давления, тока соленоида. И толчков при подключении быть не должно, иначе проблемы либо с электронасосом(муфта замыкается только посредством волнового при сильной пробуксовке), либо с датчиком давления.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread