S60 I Решено бенз., b5244s, атмо, тугой запуск

A

alextom

#1
Всем Привет! Появилась странность..
Плохой запуск после стоянки, с первого раза молотит секунд 5/7 бросаю, качну бенз ключом, со второго схватывает сразу..
(Свечи живые, дроссель чистый, катушки работают, датчик распред живой, клапан сввт промыт и работает, метки на месте, форсунки в идеале..и тд..)
Нюансы, что не понимаю- раньше, покачав насос ключом слышал как сливаются излишки топлива, сейчас качнув раз/два и проверив в рейке (давление есть), запускаю..молотит..с второго раза хватает сходу.. Решил сесть в тишине и покачать насос ключом (после стоянки)..так и не услышал слива лишнего бенза..раз 20 качал, сидел и..выключу, подожду..включу, подожду...слива нет..запускаю, молотит..с в торого раза запускаю, тут же схватывает.. глушу, начинаю качать, и..слышу слив с первого раза..Что за ё'' , кто нить в курсе? Фильтр ,насос поменять и е'аться дальше? На ходу всё отлично работает, тянет и тд
 
F

Fatto

#2
Остаточное давление топлива в рампе проверить надо.
 
A

alextom

#3
Fatto написал(а):
Остаточное давление топлива в рампе проверить надо.
Понимаю..но, даже не лезу..20 раз качать и неслышать слива..поеду за насосом и фильтром наверное..но, думаю не в них дело..на дороге дует
 
F

Fatto

#4
alextom написал(а):
Понимаю..но, даже не лезу..20 раз качать и неслышать слива..поеду за насосом и фильтром наверное..но, думаю не в них дело..на дороге дует
Какой ответ вы вообще хотели получить? От диагностики отказываетесь, что делать дальше уже изначально решили. Сразу предостерегу, если собрались идти этим путем - фильтр тут не при чем, насос менять отдельно смысла нет, только насосный модуль в сборе.
 
A

alextom

#5
Fatto написал(а):
Остаточное давление топлива в рампе проверить надо
что это даст то? При чём тут остаточное, какой с него толк если я накачиваю, да хоть ноль.. говорю - раз двадцать качнул (НАКАЧАЛ!), слива так и не услышал, с первого раза маслает и не запускается, только со второго и с полтычка. Поработает на холостых, глушу, качаю насосом и с певого раза уже слышу слив.. и запускается с полтычка... Трабл после длительной стоянки
Fatto написал(а):
Какой ответ вы вообще хотели получить? От диагностики отказываетесь, что делать дальше уже изначально решили. Сразу предостерегу, если собрались идти этим путем - фильтр тут не при чем, насос менять отдельно смысла нет, только насосный модуль в сборе.
Я спрашиваю кто-нить сталкивался, знает что это может быть? Вы именно, сталкивались? На фИга мне советовать фары протереть..
Вы не в статистике работаете? Сами себе за меня придумали мои "решения" и "отказы" и сних выводы делаете..
От какой диагностики я отказываюсь? По виде ошибок нет, форсунки держат, не льют, распыл и тд проверено на стенде, давление 570 кпа..
Насос нет смысла? Может ещё и трубки махнуть?) Отдельно менял два раза, пять и пару лет назад, проблем и нареканий не имею, модулем меняете когда там всё сунетесь и переломаете наверное..
 
M

Mike15

#7
alextom написал(а):
При чём тут остаточное
Вам дали дельный совет при проблемах с запуском после стоянки. Подключить манометр в любом случае будет нелишним, Вы ведь не знаете, какое давление в рампе при включении зажигании, при прокрутке стартером/при работе двс и как интенсивно оно снижается после остановки двс. Измерение остаточного давления есть в диагностических процедурах всех автопроизводителей.

alextom написал(а):
слива так и не услышал
Вы про какой слив?
[automerge]1653224397[/automerge]
alextom написал(а):
Насос нет смысла? Может ещё и трубки махнуть?) Отдельно менял два раза, пять и пару лет назад, проблем и нареканий не имею, модулем меняете когда там всё сунетесь и переломаете наверное..
Менять отдельно имеет смысл, когда проблема в самом моторчике. Если косячит клапан, то замена отдельно моторчика не поможет, только бензонасос в сборе.
 
A

alextom

#8
Mike15 написал(а):
Вы про какой слив?
слив излишков топлива
Mike15 написал(а):
Подключить манометр в любом случае будет нелишним
да вот нет ни у кого манометра.. завтра куплю, померю обязательно
только странность - 570 кпа показывает и при запуске, и при холостых, и при 3000 об...вообще стоит 570 и не прыгает..
 
F

Fatto

#9
alextom написал(а):
что это даст то?
Это первая проверка при таком симптоме, эта процедура описана в vida. Узнаете герметична ли топливная система.

alextom написал(а):
Я спрашиваю кто-нить сталкивался, знает что это может быть? Вы именно, сталкивались? На фИга мне советовать фары протереть..
Да я лично сталкивался с таким очень много раз, и первое что проверяется это остаточное давление и давление в момент плохого пуска, дальше по результатам.

alextom написал(а):
От какой диагностики я отказываюсь?
От проверки остаточного давления, это один из этапов диагностики.
alextom написал(а):
Насос нет смысла? Может ещё и трубки махнуть?) Отдельно менял два раза, пять и пару лет назад, проблем и нареканий не имею, модулем меняете когда там всё сунетесь и переломаете наверное..
Я сказал что нет смысла менять насос отдельно без топливного модуля т.к. в нем встроен регулятор который ссыт и не держит давление. Насосный модуль меняется всегда в сборе что бы не лазить в бак раз в два года. Перед его заменой делается его диагностика. Вы уже потратили больше денег на насосы и работу, а зная как у нас меняют насосы и что после этого бывает вообще странно что она запускается.

Кстати для справки частенько зажимают так шланг на насосе, что деформируют обратный клапан, это то же к вопросу о заменене отдельно насоса.
alextom написал(а):
давление 570 кпа.
И как же вы узнали что там 570 кпа? Регулятор настроен на 380(480) кПа , датчика давления на авто нет.
 
M

Mike15

#10
Fatto написал(а):
И как же вы узнали что там 570 кпа?
Скорее всего вида или другая прога показывает значение "от балды" при отсутствии датчика давления
 
F

Fatto

#11
Mike15 написал(а):
Скорее всего вида или другая прога показывает значение "от балды" при отсутствии датчика давления
Я то в курсе. Это пища для размышлений автору)
 
A

alextom

#12
Всем Доброго Времени.. был в командировке..
Fatto написал(а):
первое что проверяется это остаточное давление и давление в момент плохого пуска, дальше по результатам.
Давление после шести часов стоянки = 0
После первого раза качки насосом (без попыток запуска, только качки в 2 положение) = 1, второго раза = 2.2, третьего = 3.2, пуск... хрен то там.. даление 3.6
Запуск с второго раза легко (с третьей прокрутки стартера), давление на холостых 3.9/4.0..
Заглушил, давление 3.0 держится полчаса не меняясь, дальше ждать было некогда
При движении нареканий, провалов, дёрганий нет..
Mike15 написал(а):
показывает значение "от балды"
это понятно...
[automerge]1654164823[/automerge]
Простояла ночь, давление = 0, накачал насосом до 3.6, стартер крутит (долго не мучаю, оборотов 6/7), не запускается..
вторая попытка запуска легко, давление 3.9/4.0
[automerge]1654165255[/automerge]
Fatto написал(а):
Вы уже потратили больше денег на насосы и работу, а зная как у нас меняют насосы и что после этого бывает вообще странно что она запускается
Насосы стоили 1800- 2500, менял сам, и нареканий с этим не было...кроме того что один сдох через три года..зимой в -35..трубки так перехватило водой , что топливный фильтр ,MANNовский, раздулся как шарик, аж скобу крепёжную обнял..
неужто все модулями меняют
 
M

Mike15

#13
alextom написал(а):
После первого раза качки насосом (без попыток запуска, только качки в 2 положение) = 1, второго раза = 2.2, третьего = 3.2, пуск... хрен то там.. даление 3.6
По-моему, так быть не должно и насос должен нагнетать почти нормативное давление для нормального пуска двс. Могу ошибаться, но в насосе должно быть 2 вида клапанов: обратный, который держит давление, и редукционный, который не дает давлению увеличиться больше штатного. Возможно, что эти 2 вида клапанов физически реализованы в одном. Такое впечатление, что зависает обратный клапан при долгой стоянке и при первой работе насоса давление просто стравливается. После того, как на этот клапан несколько раз оказывается динамическое воздействие (попытки подкачки/пуска), он наконец начинает работать. Может там грязь какая попала... Подождем, что Антон посоветует. :dont-now:
[automerge]1654170061[/automerge]
alextom написал(а):
неужто все модулями меняют
Если косячит клапан, то меняют модулем.
 
R

Robert

#14
У топливных систем два параметра контроля, Рабочее давление, и Подача при рабочем давлении.
В Вашем случае, по какой то причине , снижена подача в системе
alextom написал(а):
неужто все модулями меняют
не все. но те кто меняет насос с пониманием как работает система ,вопросов на площади, как правило не задают.
Насос в родной ячейке был поменян на 400 с хвостом, на 700 с хвостом поменял крышку топливной ячейки (устала и пошла трещина ,потела бензином).
При замене только насоса ,есть ряд нюансов.
настоятельно рекомендую на подачу ставить новую трубку.
Просто насос похожий по виду, не подходит, на "нашем" насосе предохранительный клапан работает при 4 с хвостом барах, и подача выше чем на многих других.
Если меняете насос первый раз, или нет новой трубки, настоятельно рекомендую после того как Вы все собрали запустить топливную ячейку на полу в тазике с топливом ( рабочий огнетушитель не забудьте поставить рядом , на всякий случай). Сразу станет понятно почему надо ставить новую трубку подачи. ) заодно эжекционный насос проверите.
.
 
A

alextom

#15
Mike15 написал(а):
Такое впечатление, что зависает обратный клапан при долгой стоянке и при первой работе насоса давление просто стравливается
хорошо..пусть так
Robert написал(а):
по какой то причине , снижена подача в системе
хорошо..
Но, 3,2-3,5 нагнетает (пусть и тырканьем ключом 3/4 раза), а почему не заспукается то с первого раза? ..провалов в давлении нет, а со второго сразу
и давление около 4х держит при работе, норму

пс/Бошовский модуль в характеристиках пишут вообще 3 бар (который родной)
Robert написал(а):
настоятельно рекомендую на подачу ставить новую трубку.
которая от насоса до фильтра?
Robert написал(а):
Если меняете насос первый раз
не в первый
[automerge]1654188227[/automerge]
дело не в давлении..в том и вопрос
 
F

Fatto

#17
alextom написал(а):
После первого раза качки насосом (без попыток запуска, только качки в 2 положение) = 1, второго раза = 2.2, третьего = 3.2, пуск... хрен то там.. даление 3.6
Запуск с второго раза легко (с третьей прокрутки стартера), давление на холостых 3.9/4.0..
Это не нормально, полностью заполненная магистраль топливом должна за один раз накачаться давлением 3.8 бар.
alextom написал(а):
Но, 3,2-3,5 нагнетает (пусть и тырканьем ключом 3/4 раза), а почему не заспукается то с первого раза?
А Вы уверены что рампа заполнена топливом в момент запуска ? Судя по медленной накачке топлива , насос сжимает воздух.

Надо разбираться с топливной , с ней явные проблемы. Я бы заменить насос в сборе как самое простое и очевидное.
 
A

alextom

#19
Fatto написал(а):
Это не нормально,
это понятно..
Fatto написал(а):
А Вы уверены что рампа заполнена топливом в момент запуска
да) цеплялся к нипелю на рампе, предварительно выкрутив нипель. Шланг прозрачный
Robert написал(а):
от насоса до крышки
до крышки модуля? в случае замены насоса отдельно имеется ввиду, так?
Fatto написал(а):
Я бы заменить насос в сборе как самое простое и очевидное
да, выбираю сейчас какой

после лазанья под капотом вчера ,с замером давления, появилась новая фишка.. еле заметно плавающие обороты на холостых (стрелка где-то 850-900), ритмично в 2/3 сек, стрелка тахометра даже не двигается, но слышно
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread