S60 II Предложено решение Бензин лампа давления масла

S

staff

#1
Добрый день уважаемые форумчане. Недавно приобрел автомобиль, потихоньку разбираюсь с тех.частью и обслуживаю.
Заметил, что лампочка давления масла после пуска двигателя примерно 3 секунды горит.
Volvo S60 II, 2011 г.в. (модельный 2012), 2.5л, бензин, пробег ~113 тыс.км. Двигатель B5254T5.
VIN: YV1FS6250C2080087
Заменил корпус масляного фильтра (ни разу не менялся, оригинал), масляный фильтр (оригинал), масло Mobil 5w-30.
Ничего не изменилось.
В движении лампа ни разу не загоралась. Горит 3 секунды после пуска только на холодную, либо при простое более 20 минут. Если заглушить и завести почти сразу, то лампочка гаснет быстрее, через 1 сек. примерно.
Еще иногда бывает тарахтение из под капота при пуске на эти же 3-4 секунды, сначала связывал их с лампочкой давления масла, но скорее всего это муфта кондиционера, т.к. при его включении такой же звук. И он есть не всегда.
На форуме не нашел внятного ответа, либо информацию от 2007 года.
Это нормально для данного автомобиля? У вас на таких же авто как с этим обстоят дела?

Записал видео

согласен почти полностью.
[automerge]1624379352[/automerge]
staff написал(а):
уровень я каждый день измеряю, держу на уровне 3/4 примерно. Вроде не уходит, но я еще мало проехал с момента покупки авто и смены масла.
При покупке авто уровень масла был на минимуме, масло было темное. При диагностике было установлено, что ни разу не менялся корпус масляного фильтра. При замене выяснилось, что он был забит (тяжелый по сравнению с новым).
масло и корпус масляного фильтра менял на сервисе по Вольво, о какой адаптации/калибровке идет речь?
думаю что по адаптации и калибровке пока можно забить, ой забыть , а вот с насосом помучиться.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread