XC70 I Бесключевой доступ

C

cyclone

#1
А вот такой вопрос: в машине бесключевой доступ. Сажусь я в машину, запускаю её, после чего отхожу на несколько десятков метров и мотор продолжает работать. А уехать в ней без ключа можно, при условии, что двигатель работает? Мануал курил, но там про это ничего нет
 
S

SergVolvo

#3
Конечно можно , пока ДВСне заглушишь.
Так тачки угоняют радиоудлинителем.
Рядом с тобой в универмаге трется чувак, типа тоже что и ты на полочке выбирает.
А другой в этот момент открывает твою тачилу, заводит и адью.
:)
 
Е

Евгений_

#4
VIDA написал(а):
Если при работающем двигателе открывается дверь, система после закрытия всех дверей проверяет наличие в салоне дистанционных ключей. Если дистанционный ключ, который был использован для запуска автомобиля, не найден, на модуле снабжения водителя информацией (DIM) появляется предупредительное сообщение и раздается звуковой сигнал. Система производит поиск ключей каждый раз, когда открывается одна из дверей и затем все двери закрываются, или когда водитель нажимает кнопку READ. Двигатель не выключается. Однако после нажатия кнопки стартера с целью выключения двигателя сразу же включается иммобилайзер, который блокирует попытки повторного запуска.
Вот так в VIDA написано.
 
C

cyclone

#5
Блин! Это очень серьёзный косяк! Особенно учитывая то, что сказал SergVolvo про радиоудлинители
 
A

a.dav

#6
косяк-не косяк, а так есть в большинстве машин. У моего знакомого патруля свежего укатитли пока в лифте поднимался с попутчиком.

Это плата за бесключевое "удобство" :)
т.е. за лень нажатия пары кнопочек....., за лень воткнуть ключик в считыватель , и тп...

как и впрочем и всякие "обходчики" иммо, типа чип-ключиков в разных углах машины...

имхо
 
C

Com

#7
Это не косяк!
Работа двигателя при отсутствии ключа в машине сделано спецом. Безопасность. Чтобы на ходу не глох двигатель.

Есть простое решение уже описанное в Инете. Ставится доп иммобилайзер и бескл.доступ работает только рядом с авто. "Удлинитель" не работает.

Тапаталк
 
A

a.dav

#10
Присоединяюсь с улыбкой к SergVolvo. :) :::bugoga

----------

Помоему это как кроссворды разгадывать и\или создавать - угон\защита от угона.
 
S

SergVolvo

#11
Просто раньше нужно было обойти всякие дедлоки, мультилоки, проворотом крутануть замок рулевой колонки, а теперь высокие технологии. Любой школьник в наше время в радиокружке , да даже просто дома за час мог спаять такую схемку радиоудлинителя широкополосного на транзисторах и вуаля. Сейчас этим просто пользуются угонщики. Бить стекла не надо, кузов уродовать не надо.
Всё очень удобно и просто.
Молодцы производители!
 
A

a.dav

#12
О чем я и говорил. Самое смешное, что в большинстве проблем на которые частенько жалуются пользователи авто, виноваты в большей части САМИ Пользователи. Я о "тяге с низов", ресурсе агрегатов, экономичности, LongLife расходниках, стоимости автомобиля итд итп....

----------

есть запрос рынка, - есть ответ производителей :)

----------

кстати от угона радиоудлиннителем, теоретически системы можно защитить. Естественно в условиях производства.
Тайм-код наше всё :)
Если ремя прилёта сигнала от пульта, больше заданного - давай досвиданья...
в стандартах сотовой связи этот параметр есть, и весьма критичен. но там расстояния - до 35 км.
а как при малых дистанциях это будет работать - непонятно. Но я думаю решаемо.

ИМХО
 
N

Nickolasm5

#13
можно класть ключ, в людных местах, в металлическую коробочку, а потом уже в карман :) - тогда он не будет излучать радиосигнал :) (ну или вынимать батарейку из него )
как бывший владелец 70ки с безключевым - ключ действует не далее чем в метре от машины (т.е. даже если стоять у заднего крыла - переднюю дверь не открыть), соответственно "хакеры" - 1 должен быть вплотную к вам - 2 быть вплотную к машине, причем ощутимое время.

ну и насколько я слышал, оборудование по хаку безключевого доступа а. стоит очень дорого б. паяется и пишется под конкретные модели / марки
с учетом того что до недавнего времени вольво с безключевым было скорее исключением и в принципе не особо популярно среди угонщиков - думаю риск в разы меньше чем в случае с немцами и премиальными японцами
 
S

SergVolvo

#14
@Nickolasm5, Ну и представьте себе ситуацию в магазине.
Вы начинаете как чумной шарахаться от покупашек рядом , орать, махать руками чтоб к вам ни кто ближе чем на метр не подходил ни в торговом зале ни около кассы. "У меня кейлес не подходите ко мне !" :::bugoga Параноидальный синдром кейлес :):facepalm:::bugoga
К коробочке металлической приковать цепочечку , а цепочечку заземлить приварив ее к кубу из уголка стального или профиля 2*2*2 метра , и закопать его на глубину 2м .:::bugoga:::bugoga Оберните ради экшперимента мобильничек фольгой, с таким же успехом.
А что мешает быть около машины в этот момент вплотную и открывать , заводить её ?
Сейчас сигналка орущая сутками на пролет во дворе или на стоянке супер-пупер-гипер-сельпо не колышет никого, даже самого владельца тачки. Не ужель кто то из посторонних рядом стоящих, паркующихся тачек, будет проявлять чудеса боевых искусств чтоб отстоять вашу собственность ?
Не смешите мои тапочки.:::bugoga
 
R

Robert

#15
@SergVolvo написал(а):
https://www.zr.ru/content/blogs/9058...budut-ugonyat/
вот недолюбливал торгашей от зарублем, и раньше а сейчас только получил подтверждение, прежде чем чегото читать читай рекламу... нах их, не ходил к ним сто лет, а сейчас опять вступил в это дерьмоangry2angry2
Как говорится у медали две стороны, и от комфорта отказываться трудно. проще заплатить за страховку. Наверное скоро авто с бесключеым доступом будут страховать дороже.
 
N

Nickolasm5

#16
SergVolvo написал(а):
@Nickolasm5, Ну и представьте себе ситуацию в магазине.
Вы начинаете как чумной шарахаться от покупашек рядом , орать, махать руками чтоб к вам ни кто ближе чем на метр не подходил ни в торговом зале ни около кассы. "У меня кейлес не подходите ко мне !" :::bugoga Параноидальный синдром кейлес :):facepalm:::bugoga
К коробочке металлической приковать цепочечку , а цепочечку заземлить приварив ее к кубу из уголка стального или профиля 2*2*2 метра , и закопать его на глубину 2м .:::bugoga:::bugoga Оберните ради экшперимента мобильничек фольгой, с таким же успехом.
А что мешает быть около машины в этот момент вплотную и открывать , заводить её ?
Сейчас сигналка орущая сутками на пролет во дворе или на стоянке супер-пупер-гипер-сельпо не колышет никого, даже самого владельца тачки. Не ужель кто то из посторонних рядом стоящих, паркующихся тачек, будет проявлять чудеса боевых искусств чтоб отстоять вашу собственность ?
Не смешите мои тапочки.:::bugoga

это все так, но вольва 2008г мне кажется не настолько лакомый кусочек, чтоб ради нее параноить и отказываться от удобной фичи. а фича очень удобная и дело не только в нажатии на кнопочки :n1o1:

с новыми немцами или там крузаками - я бы конечно отключил бы все это от греха.
 
S

SergVolvo

#17
Так в том и дело что новые ХС и S 90 все проверены и они угоняемы так же легко.
А ценник на них очень даже привлекательный.
Впрочем это говорит о только том что вольво может встать в одну шеренгу с другими пользующимися популярностью у угонщиков тачками. Так как ЗЧ на нее стоят чумовых денег. Соответственно и в разбор ее пустить будет очень прибыльно.
А заткнуть ее вольво он колл контролирующий местопложение как два пальца, отключил разъем , вынул батарейку из модуля и всё.
Старье всё в тот же распил уведут или под заказ.
 
N

Nickolasm5

#18
SergVolvo написал(а):
Так в том и дело что новые ХС и S 90 все проверены и они угоняемы так же легко.
А ценник на них очень даже привлекательный.
Впрочем это говорит о только том что вольво может встать в одну шеренгу с другими пользующимися популярностью у угонщиков тачками. Так как ЗЧ на нее стоят чумовых денег. Соответственно и в разбор ее пустить будет очень прибыльно.
А заткнуть ее вольво он колл контролирующий местопложение как два пальца, отключил разъем , вынул батарейку из модуля и всё.
Старье всё в тот же распил уведут или под заказ.
не знаю как сейчас, у нас на L200 метка стоит, не помню как она называется, - в отсутствии метки, машина заводится и нормально работает 2 минуты, после этого глохнет и более не заводится (пока метку не принесешь в салон)
т.е. насколько я думаю, идея в том, что допустим машину вскрыли, завели и порысачили с допустим парковки на улицу. а на улице уже в потоке она заглохла. искать и демонтировать проводку и т.п. - посреди дорги не так комильфо
Думаю в принципе не плохое дополнение к безключу (правда думаю современные мозги срать ошибками с ней будут дико)
 
R

Robert

#19
@SergVolvo написал(а):
Так как ЗЧ на нее стоят чумовых денег. Соответственно и в разбор ее пустить будет очень прибыльно.
Вот тут есть небольшая засада... б.у. запчасти вольвоводы с разборок купляют совсем мало.
Менталитет видимо... сдох цем, авто 7 года, объясняю что и как, что можно отдать и сделают, владелец внимательно слушает, и заказывает новый цем. И таких достаточно много.

----------

@Nickolasm5 написал(а):
Думаю в принципе не плохое дополнение к безключу
угу в моей не зело электронной практике метки сдыхали в эбенях, на охоте, островах,блятках, итп и доставляли прилично гемора владельцу.
 
N

Nickolasm5

#20
Robert написал(а):
угу в моей не зело электронной практике метки сдыхали в эбенях, на охоте, островах,блятках, итп и доставляли прилично гемора владельцу.
3 тьфу - с 2008г все работает. такие вещи мне кажется надо ставить только в хороших профильных сервисах. то что ставит ОД, или дядя вася - глючит жестко
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread