R
rosomaxa
Всем доброго времени суток!
В общем стала моя Вольва потреблять масло в довольно большом количестве - примерно литр на 1,5-2 тыс км. Причем с наступлением зимы в большую сторону. Скажу сразу что расход масла рос как-то постепенно с момента покупки авто (уже 3-й год пошел) и вот сейчас дошел до критической точки (для меня).
Естественно я полез на форум и перелопатил кучу инфы по подобным проблемам чтобы быть как гр-ца во всеоружии. В итоге прикинул что в моем случае может быть 4 причины (если что упустил - добавьте):
1. Износ поршневых колец
2. Износ маслосъемных колпачков
3. Забита вентил. картера
4. Неисправность турбины
Чтобы понять какая именно у меня проблема (а может несколько) съездил на сервис, который Вольвами занимается, для диагностики.
Посмотрели они двиг, померили компрессию (на фото), патрубки от турбины осмотрели и вынесли вердикт: с движком все в порядке, компрессия в норме, турбина не течет (хотя налет масла на трубках имеется), на вентиляцию картера не похоже. В итоге посоветовали поменять колпачки и сделать раскоксовку движка.
Что я хотел спросить у вас, уважаемые:
1. Все ли причины я здесь указал, может чего упустил
2. Кто менял мск - подскажите, какие детали еще попутно меняются при этом (я пока заказал только сами мск, герметик и прокладки свечных колодцев)?
3. Можно ли сначала сделать раскоксовку (поможет ли она вообще), а уж потом менять мск (пока не нашел мастера, который возьмется за это)?
ПС Масло лью с момента покупки синтетику 5W-40 Valvoline MaxLife. Пробег 210 тык (если верить спидометру). На машине езжу почти каждый день на работу (не больше 10 км). При покупке были симптомы на забитую вентиляцию, поменяли маслоуловитель, прокладку на горловине сказали что все ок.
Вроде все написал.
В общем стала моя Вольва потреблять масло в довольно большом количестве - примерно литр на 1,5-2 тыс км. Причем с наступлением зимы в большую сторону. Скажу сразу что расход масла рос как-то постепенно с момента покупки авто (уже 3-й год пошел) и вот сейчас дошел до критической точки (для меня).
Естественно я полез на форум и перелопатил кучу инфы по подобным проблемам чтобы быть как гр-ца во всеоружии. В итоге прикинул что в моем случае может быть 4 причины (если что упустил - добавьте):
1. Износ поршневых колец
2. Износ маслосъемных колпачков
3. Забита вентил. картера
4. Неисправность турбины
Чтобы понять какая именно у меня проблема (а может несколько) съездил на сервис, который Вольвами занимается, для диагностики.
Посмотрели они двиг, померили компрессию (на фото), патрубки от турбины осмотрели и вынесли вердикт: с движком все в порядке, компрессия в норме, турбина не течет (хотя налет масла на трубках имеется), на вентиляцию картера не похоже. В итоге посоветовали поменять колпачки и сделать раскоксовку движка.
Что я хотел спросить у вас, уважаемые:
1. Все ли причины я здесь указал, может чего упустил
2. Кто менял мск - подскажите, какие детали еще попутно меняются при этом (я пока заказал только сами мск, герметик и прокладки свечных колодцев)?
3. Можно ли сначала сделать раскоксовку (поможет ли она вообще), а уж потом менять мск (пока не нашел мастера, который возьмется за это)?
ПС Масло лью с момента покупки синтетику 5W-40 Valvoline MaxLife. Пробег 210 тык (если верить спидометру). На машине езжу почти каждый день на работу (не больше 10 км). При покупке были симптомы на забитую вентиляцию, поменяли маслоуловитель, прокладку на горловине сказали что все ок.
Вроде все написал.