XC70 III Ожидает решения Большой расход топлива. D5244T17

D

Darxfame

#1
Всем привет! По совету решил сделать одну большую тему с описанием всех болячек и симптомов своего авто.
Имею XC70 iii 2012 года с мотором D5244T17 (163 силы) До меня на авто был залит диллерский полестар 215 лошадей. Сразу хочу оговориться, что данные которые я представлю ниже представляют собой данные с прошивки полестар и уже на текущий момент залитой Рика 245 сил и 500 момента (при этом после залития Рика расход даже чуть упал)
Беспокоит меня повышенный расход топлива как по трассе так и в городе, при пенсионерском режиме движения
  • В городе зимой при средней скорости где то 20км\ч имею расход от 10 до 13 л\100км.
  • По трассе меньше 7.2л\100 при скорости 80-100 не видел никогда и то надо умудриться.
  • При скорости 110 расход уже 8.3-8.6, при скорости 133 расход составил 9.6 по питерской трассе.
Так же при помощи замучивания одноклубников и происков с ELM и CarScanner удалось выяснить что мгновенный расход на прогретом авто на холостых при полностью прожженом катализаторе
  • 0.6-0.8 литра в час в положении селектора P или N. (у коллег с аналогичными моторами 0.2-0.5 литра в час)
  • При положении селектора D расход составляет 1.2-1.6 литра в час (у коллег на хс60 с таким же мотором на драйве 0.7-0.8 литра в час приборка показывает)
  • CarScanner показывает нагрузку на мотор в положении селектора P в 20-30% в движении на 60кмч 40% при 80кмч 50%
Пруфы
  • Заправляюсь всегда на Лукойл.
  • Были поменяны ДМРВ, Клапан турбокомпрессора на новые, ситуацию не поменяли.
  • Топливо в масло не идёт.
  • Форсунки имеют разброс по виде от -1.32 до 0.93 (как говорит вида не критично вообще)
  • Есть разброс по оборотам от 733.5 до 761.5
  • Свечи не менялись с завода, буду менять в ближайшее время
  • Масло сейчас залито Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W-30, ради прикола хочу сменить на какой нибудь Valvoline, вдруг поможет с проблемой ниже.

Так же авто имеет некоторый ужор масла после 2,5 тысяч оборотов при движении по трассе. Если ездить только в городе, расхода масла нет. Но при движении по трассе, от Питера до МСК съело 1 деление по электронному щупу. При перегазовке хорошей на холостом ходу видно что сажа в фильтре растёт сразу на несколько десяток, за 4 перегазовки с 27.3 до 27.8.

Прошу помощи у коллег, кто что знает)
 
G

Griandrej

#3
Darxfame написал(а):
  • В городе зимой при средней скорости где то 20км\ч имею расход от 10 до 13 л\100км.
  • По трассе меньше 7.2л\100 при скорости 80-100 не видел никогда и то надо умудриться.
  • При скорости 110 расход уже 8.3-8.6, при скорости 133 расход составил 9.6 по питерской трассе.
У Вас всё нормально с расходом топлива.
 
A

AlexeyAlexandrov

#4
Griandrej написал(а):
У Вас всё нормально с расходом топлива.
Человека беспокоит что у него на прогретую на передаче расход мгновенный под 1-1.5л, у многих же, в свою очередь, 0.6-0.8 сейчас, в том числе и у меня.
Быстро растет количество сажи, и масло летит в неизвестном направлении.
 
S

Sobolev_IP

#6
Darxfame написал(а):
  • По трассе меньше 7.2л\100 при скорости 80-100 не видел никогда и то надо умудриться.
  • При скорости 110 расход уже 8.3-8.6, при скорости 133 расход составил 9.6 по питерской трассе.
В целом криминала нет, если расход по баку соответствует этому, хотите уменьшить, то действия следующие:
1. Переход на масло 0W30 ACEA A5/B5
2. Переход на резину класса А по топливной экономичности
3. Контроль за давлением в шинах. Можно держать давление по рекомендации Eco, если Вас устраивает комфорт движения.

Для самоуспокоения можно понаблюдать за прожигами при езде по трассе.
 
S

Sobolev_IP

#8
AlexeyAlexandrov написал(а):
Человека беспокоит что у него на прогретую на передаче расход мгновенный под 1-1.5л, у многих же, в свою очередь, 0.6-0.8 сейчас, в том числе и у меня.
Быстро растет количество сажи, и масло летит в неизвестном направлении.
Так 1-1.5 л это в D, когда гидротрансформатор молотит. Если у человека выключена автонейтраль, то это нормально.
 
V

VALIUM

#9
Sobolev_IP написал(а):
В целом криминала нет, если расход по баку соответствует этому, хотите уменьшить, то действия следующие:
1. Переход на масло 0W30 ACEA A5/B5
2. Переход на резину класса А по топливной экономичности
3. Контроль за давлением в шинах. Можно держать давление по рекомендации Eco, если Вас устраивает комфорт движения.
4. Обслужить суппорта- разобрать, попесочить, покрасить, собрать на новых поршнях, резинках, помацкать где надо правильными смазками (а где не надо не мацкать).
 
D

Darxfame

#10
Sobolev_IP написал(а):
Так 1-1.5 л это в D, когда гидротрансформатор молотит. Если у человека выключена автонейтраль, то это нормально.
Не отключал ее
 
D

Darxfame

#12
VALIUM написал(а):
4. Обслужить суппорта- разобрать, попесочить, покрасить, собрать на новых поршнях, резинках, помацкать где надо правильными смазками (а где не надо не мацкать).
по суппортам нареканий нет, полностью не разбирал но в целом всё хорошо. Накат у машины большой.
 
U

Ula

#15
AlexeyAlexandrov написал(а):
Быстро растет количество сажи, и масло летит в неизвестном направлении.
Ну там же не весы сажу меряют, а датчик противодавления и рассчитывает, естественно если резко дать газу давление вырастит и сажа тоже, потом снизится давление и блок пересчитает.
 
S

Sobolev_IP

#17
Darxfame написал(а):
нет, но в кпп кроме обновления ПО у Диллера не лазили. (Я лично туда сервис 2.0 заливал)
Так если у дилера ранее отключили, то Service 2.0 ее не включит обратно. А их отключали у дилера при определенных жалобах.
 
L

LDV

#19
Darxfame написал(а):
По трассе у людей с аналогичным авто расход 6-7 литров при скорости 120-130
ох уж эти сказочники-расходники. При таких средних скоростях на полноприводном высоком универсале с АКПП расход должен быть в районе 8 литров на 100 км, а никак не 6 :)
 
R

Robert

#20
ОСновная проблема в том что стоимость банкета( поиска и устранения неисправностей) может стоить столько что не покроется никаким снижением расхода топлива.
Второе , смотреть расход по брехунку так себе мероприятие , типа синоптика в гидрометцентре.
РАсход измеряется физически двумя способами.
первый точный и щепетильный , на одном и том же месте доливаем топливо по верхнюю кромку заправочной горловины из мерной емкости а лучше взвешивая на весах.
вес пчерез плотность приводим к объему. делим на пробег получаем расход.
Второй способ попроще. заводим табличку и методично туда вписываем пробеги и заправки. получаем среднеэксплуатационный расход.

Помыть сажевый фильтр уже предлагали?
В ту же степь проверка наполняемости цилиндров , ( чистота впуска, высота подъема клапанов и прочие интересные и не бюджетные мероприятия.
И еще мгновенный расход на хх косвенно характеризует потери в силовой установке( трение в двигателе кпп и прочих едоках мощности. вполне вероятно что проблема совсем не в двигателе, а например надо колеса подкачать или снять бокс с крыши.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread