XC90 I Решено brake failure stop safely

S

serzhio

#1
Добрый день! Прошу совета... Появилась проблема, в дороге отключилась система антискид, после этого появилась надпись brake failure stop safely. Коробка ушла в аварийный режим, все стрелки упали, суточный пробег тоже пропал. Дома проверил ошибки, фото прилагаю. При возникновении данной ошибки блоки BCM, TCM, DEM выпадают из сети. В дорестайле слабое звено блок BCM, у меня рестайл по блоку CEM. Блок CEM проверил, всё сухо и красиво. Пытаюсь понять куда копать дальше...
 
F

Fatto

#2
Проверяйте сеть CAN HS . Общее сопротивление, напряжение на CANH, CANL, форму сигнала. Выпала часть блоков значит что то срет в сеть. BCM, DEM вероятно.
 
S

serzhio

#3
То что вначале вылетает DEM, а потом BCM не может говорить о неисправности DEM?
 
F

Fatto

#4
serzhio написал(а):
То что вначале вылетает DEM, а потом BCM не может говорить о неисправности DEM?
Однозначно это понять нельзя, в любом случае надо делать проверки. Попробуйте предохранитель на dem дернуть и так покататься.
 
S

serzhio

#5
А если каншину идущую через BCM замкнуть напрямую, что бы каншина работала с остальными модулями... такое возможно? и так же покататься...
 
F

Fatto

#6
serzhio написал(а):
А если каншину идущую через BCM замкнуть напрямую, что бы каншина работала с остальными модулями... такое возможно? и так же покататься...
У BCM не проходной разъем. Но он является оконечным модулем, по правильному надо снять разъем и поставить резистор 120 Ом на провода canh, canl. А вообще надо осцилограмму смотреть сигнала, что там творится.
 
S

serzhio

#7
Fatto написал(а):
У BCM не проходной разъем. Но он является оконечным модулем, по правильному надо снять разъем и поставить резистор 120 Ом на провода canh, canl. А вообще надо осцилограмму смотреть сигнала, что там творится.
Спасибо, главное найти профи с осицилографом))
 
S

serzhio

#8
Покатался в разных вариантах... Вытаскиваю предохранитель ДЭМ - ошибки нет, воткнул предохранитель - ошибки посыпались, кан забит. Оставил ДЭМ включённый, но отключил разьём самого насоса - ошибки нет... Возникает вопрос, может ли насос халдекса забивать кан шину?
 
O

Oves

#9
serzhio написал(а):
Покатался в разных вариантах... Вытаскиваю предохранитель ДЭМ - ошибки нет, воткнул предохранитель - ошибки посыпались, кан забит. Оставил ДЭМ включённый, но отключил разьём самого насоса - ошибки нет... Возникает вопрос, может ли насос халдекса забивать кан шину?

Похоже, насос коротнул и dem из-за этого глючит. Предохранитель на 5а стоит?
 
F

Fatto

#10
serzhio написал(а):
Покатался в разных вариантах... Вытаскиваю предохранитель ДЭМ - ошибки нет, воткнул предохранитель - ошибки посыпались, кан забит. Оставил ДЭМ включённый, но отключил разьём самого насоса - ошибки нет... Возникает вопрос, может ли насос халдекса забивать кан шину?
Нет, проблема скорее всего в самом DEM, сигнал шим на насос прошивает на шину CAN , скорее всего прогнила крышка модуля и модуль начал гнить.
 
S

serzhio

#11
Стоит ДЭМ контрактный с япии, на вид весь красивый, но это конечно же не показатель))) Мой родной ДЭМ были ошибки BCM 0094 нарушение связи с ДЭМ и CEM1А64 связь с АОС отсутствует. Других ошибок не было Поставил контрактный, где то месяц ездил всё норм. Разобрал, зелени нет, для проверки хочу его обратно воткнуть... Только всё думаю, пропаять ножки разьёмов или нет, чёт пугают что плата многослойная и можно легко запороть плату....
 
F

Fatto

#12
Еще надо проверить сопротивление сети кан со стороны модуля dem . Помню на одной машине крыса перекусила один провод can и почему то с dem начал идти пилообразный шим сигнал в сеть по оставшемуся проводу. На осцилограмме видно было хорошо.
 
S

serzhio

#13
Oves написал(а):
Похоже, насос коротнул и dem из-за этого глючит. Предохранитель на 5а стоит?
Был 7,5... Но во время проверки и вытаскивания его туда сюда выпал и был заменён на рекомендованные 5а. Вообще в ноябре менялмасло в халдексе и фильтр.
[automerge]1549437513[/automerge]
Fatto написал(а):
Еще надо проверить сопротивление сети кан со стороны модуля dem . Помню на одной машине крыса перекусила один провод can и почему то с dem начал идти пилообразный шим сигнал в сеть по оставшемуся проводу. На осцилограмме видно было хорошо.
А в Виде написано какое оно должно быть со стороны ДЭМ? Пока нашел только общую проверку через разъем ОБД, должно быть 55-60ом там.
 
F

Fatto

#14
serzhio написал(а):
А в Виде написано какое оно должно быть со стороны ДЭМ? Пока нашел только общую проверку через разъем ОБД, должно быть 55-60ом там.
60 Ом как и в любой точке сети. проверка с отключенной АКБ. Ну и контакты сами проверить.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread