Приветствую! Брать или не брать, вот в чём вопрос :) XC90, от 2006, I Рест, 7 мест, до 150 тыс.км.

А

АлександрVLV

#1
Всем добрый день/ночь!

Давно присматриваюсь к Volvo XC90, практически влюбился give_rose
Привлекает в первую очередь безопасность, качество, 7 мест (планируется увеличение семьи).

По существу, что именно ищу:
- от 2006 г.в.
- I рестайлинг
- 7 мест
- пробег до 150 тыс км

Почитав форумы и статьи, отзывы владельцев, пришёл к выводу, что 10-12-летней XC90 можно доверять в плане качества и безопасности (естественно, не любой, но выбор можно сделать).
На auto.ru, Авито и т.д. - посмотрел, есть варианты, удовлетворяющие вышеперечисленным характеристикам, причем бюджет есть до 600 тыс.
Руки у меня вроде не из ж... :) так что если какие-то мелкие проблемы/поломки, сам могу починить. Но именно небольшие, а не такой вариант, когда надо постоянно что-то перебирать, менять и т.д.

Соответственно, у меня вопрос к реальным владельцам, а также к тем, кто содержит, обслуживает данные авто: как считаете, так сказать в первом приближении, стоит ли такие варианты рассматривать? Или же бюджет до 600 тыс это совсем что-то не то, и это повлечёт за собой кучу проблем?

Так-то понятно, что чем дороже - тем выше вероятность взять достойный вариант (допустим, за 800-900).

Спасибо всем, кто откликнется.
 
V

VAN.73

#2
Вы сами то верите, что можно купить за эти деньги 12-13-ти летнею машину с пробегом до 150т.км.? Это гдето по 11-12т.км. в год пробега. У меня к примеру 2012г.в. и пробег 167т.км. У друга тоже девяностик 2007г.в. с прбегом 280т.км.
Извените, если задел Ваши чувства, но надо быть реалистом!
Есть конечно отличные машинки и 2006г.в., может даже с пробегом до 150т.км. НО ЭТО ФАНТАСТИКА!
:facepalm
 
X

xckubinka

#3
Имею 2006 года 7 мест брал в феврале и пробегом 238 тыщ:).Сейчас на спидометре 253 почти:)
Сомневаюсь что на просмотренных пробег реальный.:facepalm
 
Ч

Человек дождя

#4
Так собственно пробег 250+ это не так и страшно.

Tapatalk
 
S

sergey199

#5
А у меня 2010 год и пробег 85000. Только трасса м4. А до этого америкос был с пробегом 110ткм, и никто не доказал, что сильно скручен. Причем оба авто куплены без особых напрягов. Ищите.
 
C

Crio

#6
АлександрVLV написал(а):
10-12-летней XC90 можно доверять в плане качества и безопасности (естественно, не любой, но выбор можно сделать).
Однозначно. Главное достоинство хс90- простор в салоне при небольших внешних габаритах и высочайшая коррозионная стойкость. У тлк120 тех же лет внизу все увы уже гнилое, а рама подшаманена и ее номер будет вызывать вопросы.
АлександрVLV написал(а):
Или же бюджет до 600 тыс это совсем что-то не то, и это повлечёт за собой кучу проблем?
Любой бюджет для любого чемодана 2006 года повлечет доп. вливания.
АлександрVLV написал(а):
- пробег до 150 тыс км
Реальный минимальный пробег будет около 220 тыс и выше. Для дизеля 163 л.с. и 2.5т с 209 л.с. (остальные не интересовался) это имхо лишь меньшая половина моторесурса.
 
А

АлександрVLV

#7
VAN.73 написал(а):
Вы сами то верите, что можно купить за эти деньги 12-13-ти летнею машину с пробегом до 150т.км.? Это гдето по 11-12т.км. в год пробега. У меня к примеру 2012г.в. и пробег 167т.км. У друга тоже девяностик 2007г.в. с прбегом 280т.км.
Извените, если задел Ваши чувства, но надо быть реалистом!
Есть конечно отличные машинки и 2006г.в., может даже с пробегом до 150т.км. НО ЭТО ФАНТАСТИКА!
:facepalm
Ну вот у меня сейчас машина 2008 года, я единственный владелец и пробег - 94 тыс. Пробег реальный, ездим хоть и почти ежедневно, но недалеко (жена работает в 5 км от дома), соответственно пробег в день около 10 км. Иногда на выходных ездим на дачу, это 100 км, пару раз в месяц. Летом - в отпуск, это еще 3 тыс км, получается в год около 9 тыс км. На работе недавно поинтересовался у коллег сколько в год наматывается - у кого-то 6 тыс км, у кого-то 8 тыс, максимум был 15 тыс км. Так что, сужу по себе - вроде бы вполне возможно 150 тыс за 10 лет проезжать. Но и конечно же могут и скручивать, тогда уж и 500 тыс пробег реальный может быть, не выяснить наверное этого будет.

xckubinka написал(а):
Имею 2006 года 7 мест брал в феврале и пробегом 238 тыщ:).Сейчас на спидометре 253 почти:)
Сомневаюсь что на просмотренных пробег реальный.:facepalm
Я если честно сам тоже сомневаюсь. Нужно верить в лучшее, но быть готовым к худшему :)
Если не секрет - за сколько брали и как состояние машины спустя 10 месяцев, какие-то проблемы серьезные всплыли, или ездит и ездит, по опыту?

Crio написал(а):
Однозначно. Главное достоинство хс90- простор в салоне при небольших внешних габаритах и высочайшая коррозионная стойкость. У тлк120 тех же лет внизу все увы уже гнилое, а рама подшаманена и ее номер будет вызывать вопросы.

Любой бюджет для любого чемодана 2006 года повлечет доп. вливания.

Реальный минимальный пробег будет около 220 тыс и выше. Для дизеля 163 л.с. и 2.5т с 209 л.с. (остальные не интересовался) это имхо лишь меньшая половина моторесурса.
Вот, хотелось быть понять, хотя бы усреднённо, объём таких доп вливаний. Во сколько их можно оценить, в среднем? В 50 тыс руб в ближайший год, или в 200 тыс. И как в последующие годы: нужно ли постоянно будет что-то вливать, и опять же, в каких объёмах. Если, допустим, в ближайшие 3-4 года придётся вложить 300-400 тыс, то возможно нужно брать что-то попроще и другое с меньшим возрастом. Вот в чём вопрос :)
Про дизели да, читал, 200 тыс пробег для них это совершенно не проблема.
 
X

xckubinka

#8
АлександрVLV написал(а):
Ну вот у меня сейчас машина 2008 года, я единственный владелец и пробег - 94 тыс. Пробег реальный, ездим хоть и почти ежедневно, но недалеко (жена работает в 5 км от дома), соответственно пробег в день около 10 км. Иногда на выходных ездим на дачу, это 100 км, пару раз в месяц. Летом - в отпуск, это еще 3 тыс км, получается в год около 9 тыс км. На работе недавно поинтересовался у коллег сколько в год наматывается - у кого-то 6 тыс км, у кого-то 8 тыс, максимум был 15 тыс км. Так что, сужу по себе - вроде бы вполне возможно 150 тыс за 10 лет проезжать. Но и конечно же могут и скручивать, тогда уж и 500 тыс пробег реальный может быть, не выяснить наверное этого будет.


Я если честно сам тоже сомневаюсь. Нужно верить в лучшее, но быть готовым к худшему :)
Если не секрет - за сколько брали и как состояние машины спустя 10 месяцев, какие-то проблемы серьезные всплыли, или ездит и ездит, по опыту?


Вот, хотелось быть понять, хотя бы усреднённо, объём таких доп вливаний. Во сколько их можно оценить, в среднем? В 50 тыс руб в ближайший год, или в 200 тыс. И как в последующие годы: нужно ли постоянно будет что-то вливать, и опять же, в каких объёмах. Если, допустим, в ближайшие 3-4 года придётся вложить 300-400 тыс, то возможно нужно брать что-то попроще и другое с меньшим возрастом. Вот в чём вопрос :)
Про дизели да, читал, 200 тыс пробег для них это совершенно не проблема.

Обязательно смотреть подвеску.Как работает коробка и полный привод.
Что уже делел я:Замена амортов,так как при поездке на Урал к родителям пробил левую стойку(3 раза влетел в яму на дороге,просто не успел среагировать после впереди идущего авто)+перед сайлентблоки.В августе на ура поездка на Юг Лазаревское с тамашними перевалами и грунотвкой.ну и сама трасса не везде еще айс.Сейчас хочу перетряхнуть зад то же по сайлент блокам так как еще родные стоят.и под вопросом аморты(штатные стоят нивоматы)на 2х сервисах приговорили к замене,но дорогу держат и не раскачивает на ухабах.Ну вот как то так
 
C

Crio

#9
АлександрVLV написал(а):
в ближайшие 3-4 года придётся вложить 300-400 тыс, то возможно нужно брать что-то попроще и другое с меньшим возрастом. Вот в чём вопрос
На это и нужно ориентироваться. Не стоит себя тешить надеждами мол попадется авто 06г в состоянии нового :)
Хотя скорее всего вложения будут меньше.
Так то ничего аналогичного не найдете. У туарега вложения могут быть еще больше вследствие специфики конструкции моторов и трансмиссий.
 
А

АлександрVLV

#10
xckubinka написал(а):
Обязательно смотреть подвеску.Как работает коробка и полный привод.
Что уже делел я:Замена амортов,так как при поездке на Урал к родителям пробил левую стойку(3 раза влетел в яму на дороге,просто не успел среагировать после впереди идущего авто)+перед сайлентблоки.В августе на ура поездка на Юг Лазаревское с тамашними перевалами и грунотвкой.ну и сама трасса не везде еще айс.Сейчас хочу перетряхнуть зад то же по сайлент блокам так как еще родные стоят.и под вопросом аморты(штатные стоят нивоматы)на 2х сервисах приговорили к замене,но дорогу держат и не раскачивает на ухабах.Ну вот как то так
А сколько у вас уже получилось вложили на данный момент?
Вообще, сам то при покупке вряд ли я смогу оценить реальное состояние авто, поэтому когда уже дело дойдет до покупки, я планирую обратиться за помощью специалистам, кто услуги предлагает по подбору авто (вроде здесь видел, есть, с отзывами). Сейчас в принципе хочу понять, к чему готовиться.

Crio написал(а):
На это и нужно ориентироваться. Не стоит себя тешить надеждами мол попадется авто 06г в состоянии нового
Хотя скорее всего вложения будут меньше.
Так то ничего аналогичного не найдете. У туарега вложения могут быть еще больше вследствие специфики конструкции моторов и трансмиссий.
Если вложения будут меньше, это меня успокоит :)
Безусловно, я понимаю, что вложения будут, но какие?
Проблемы тут две:
1. Выбрать что-то достойное за эту сумму.
2. Содержать это так, чтобы не вбухать в ближайшие годы сумму, эквиватентную покупке с самого начала того же xc90, но, допустим, на несколько лет моложе :)
Допустим, сумма вложений в 60-70 тыс в год - вполне приемлемая, а 150 тыс в год - уже недопустимая.
 
C

Crio

#11
АлександрVLV написал(а):
1. Выбрать что-то достойное за эту сумму.
Придется долго искать достойное авто 06 года. Например по ходовке у авто в подписи 2008г. начала эксплуатации все хорошо, т.к. ничто не требует замены и будет долго ездить дальше, но на кузове есть коцки, т.к. предыдущим владельцем была женщина. Не делаю и не перекрашиваю, т.к. на езду не влияет. В подвеске ничего кроме амортизаторов не менялось и не требует замены (трещинки конечно на резинках есть, но они были и 4 года назад при покупке).
АлександрVLV написал(а):
Допустим, сумма вложений в 60-70 тыс в год - вполне приемлемая, а 150 тыс в год - уже недопустимая.
Тогда хс90 06 года не годится для покупки.
 
S

sergey199

#12
Вам тут советуют странные вещи. Акпп и полный привод могут иметь неявные проблемы и вы их не увидите сразу. Поэтому здесь только везение. По подвеске вообще пофиг, там расходники копеечные. Если не хотите лохануться берите вольву по пробегу, а не по году. И только у хозяина. Забудьте дорогу к перекупам, даже к дилерам. До 100ткм вольва не ломается, после 200ткм она превращается в тыкву. Вот и решайте как вам поступать. Я брал америкоса вообще без диагностики, есть признаки убитости такие как педали, кожа, стекла, по ним видно общее состояние авто. И вложил за пять лет не более 100тр. Вторую брал тоже без диагностики, приехал посмотрел на хозяина, общее состояние и историю авто, и забрал. Живую машину видно.
 
Y

Yaspit

#13
sergey199 написал(а):
До 100ткм вольва не ломается, после 200ткм она превращается в тыкву.
Я брал америкоса 4 года назад с пробегом 250 тыщ. Сейчас уже почти 300. Когда он станет тыквой?:)
 
Ч

Человек дождя

#17
Yaspit написал(а):
Я брал америкоса 4 года назад с пробегом 250 тыщ. Сейчас уже почти 300. Когда он станет тыквой?:)
Так превратилась уже :) :)

Tapatalk
 
N

Nikolay_197

#19
Александр, у меня была похожая ситуация в 2012-м году. Искал 90-к рестайлинг, но только 5 мест. В итоге взял 2006 год от хозяина с пробегом 105 т.км. На сегодня затраты на обслуживание за 6 лет около 400 000 рублей, при том, что большую часть делал сам, а не в сервисе. И поломок крупных не было вообще (АКПП, ДВС, Полный привод, Рейка - все родное).

Оффтоп

Теоретически можно было сэкономить: не покупать второй к-т дисков, сами диски не красить, резину взять подешевле, не ставить доп радиатор АКПП с обвязкой, вообще запчасти брать подешевле и профилактически ничего не менять (шрус кардана, поддон двс переклейка, с/б еще походили бы, радиатор кондея не менять из-за мятых сот и прочее т.п.), тысяч 100-150 можно было сэкономить.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread