XC70 I Буду банальным, собираюсь менять бегемотов на сарай. Есть вопросы. (многобукоф)

T

Traktor23

#1
Добрый вечер, дорогие клубни! Давно к вам не заходил, исправляюсь.
Итак, в хозяйстве у нас с женой имеется два бегемота, один коричневый 2010 года выпуска с пробегом....26 тыков ( такое бывает, его купил новым мой папа в 10 году и до февраля этого года накатал на нем 25 тыков, после чего покинул наш бренный мир, а его движимость досталась мне в наследство и я уже намотал 1к :) ), и еще имеем мой XC 90 Black edition купленный годом позже отцовского, сейчас у него пробег 51120 км. По комплектации - база + у отцовского еще блютус, у моего тупо как был black edition так и остался,без добавок. Оба T5AWD, рестайлинговые ( с большими надписями Volvo, но основания релингов черные, а не серебристые как в 2013 году, и оптика задняя еще квадратная,а не изгибистая), и решили мы с женой оптимизировать расходы, прикинули что сейчас нам 2 машины ни к чему, на даче строят новую дорогу, дизель дешевле бензина на рубль, да и вообще в последнее время мы как то завязали с перевозкой холодильников, и прочей утвари для обустройства дачи, да и денег содержать двух постоянно жрущих бензин бегемотов как то нет лишних, а тут еще и налог платить (30к на две машины, плюс страховку платить ( еще 30к если ингосстрах ДАГО), не гуманно это как то, а так как это уже пятая вольва в семье, поехали за шестой :facepalm:) в Муса Моторс Варшавка.
Там я бодрым шагом направился в отдел Трейд Ын и предложил им взять двух моих бегемотов в обмен на один их сарай XC D4 summum и там еще кой чего по опциям, суммарно на 1,9. Отважные менеджеры прикинули что к чему, порылись на авто ру и заявили что обе машины они готовы принять за скромные 1,9 и в принципе, выходит 1:1, плюс одарят подарками заморскими, ковриками резиновыми, колесьями шипастыми, на ободьях легкосплавных, и ковер-самолет резиновый в багажник положат. ( за 7200р, тогда как я брал ковер-самолет на бегемота за 1200 р и ничо), причем менеджер по работе с клиентами со звучной фамилией Покрышка :) стал рассказывать мне про какое то особенное предложение до конца июля, про то что голосуй,а то проиграешь! надо брать сейчас, пока нужная нам машина стоит на таможне. Он трижды ходил договариваться с начальством по поводу подарков и машины, и каждый раз приходил счастливый за все человечество. ( его высочество БОНУС начал медленно разгораться над его головой прям как нимб какой. :::bugoga .
Зашел дома на автору и я, посмотрел цены, в принципе, схожие по годам предложения идут от 1.225млн до 1,350 млн. Итого путем нехитрой арифметики мы ставим средний ценник на 1,100 за коричневую и в 1,200 за черную, в итоге получаем 2,350 млн чистыми. Если сдать обеих за 1,9млн в трейд ин то мой убыток выйдет в районе 450000р, что я считаю немного дохрена. Вопрос к залу: стоит ли сдавать бегемотов в трейд ин?
Из плюсов трейд ина замечу вот что:
- Обмен 1:1, на готовую машину, то есть притаскиваешь двух бегемотов их в течение 3 дней диагностируют, потом согласовывают сумму, и делают свое коммерческое предложение по новой машине. Все довольны + ништяки от дилера)
- Отсутствие головняка с переоформлением. ( мои бегемоты записаны на мою же компанию, где я являюсь ген директором, но я не хочу с этим возится, так как много гемора, и скинуть это тоже не на кого.)
- В общем, просто и сердито.
- Экономия времени и нервов. (бесценно по карте Mastercard)
- Поставят на учет тоже они

Минусы:
- Большая потеря денег ( все таки почти пол мульта, аднака)
- Моя недоверчивость подобным махинациям и подсознательное желание отдать бегемотов в заботливые руки.

Собственно и все. Соглашаться на трейд ин или нет?

На новом XC 70 поездить сегодня не удалось так как был с ребенкой и женой,ребенок пребывал в плохом настроении и вообще капризничал, с трудом пообщался с менеджерами, более менее представляю себе как оно едет ( был обладателем XC70 2004 года, c T5), но вот по комплектухе нужны уточнения вот в чем :

-Так ли нужен FourC? На наших дорогах как оно? Или брать базовое комфортное шасси?
- Салон Inscription он вообще как? Я слаще морковки ничего не ел,поэтому не знаю.
- Брать или не брать 18 дицки? ( в стоке стоит на 17х, на моем бегемоте 18 дицки стоят, все ок,но то бегемот как бе)
- Есть ли толк во всех этих электронных приблудах вроде контроля усталости, контроля полосы,круиза с автоторможением? На сильные дальняки не езжу, да и с нашим сумасшедшим траффиком толку от них... (вопрос из серии "А вдруг"?)
- Полезен ли руль с деревом? У одной из предложенных машин есть такая фича, в принципе мне больше нравится руль без дерева, он ухватистый,но в принципе и с деревом пойдет,просто у кого то оно трескалось в морозы,я помню)
-Сильно ли помогает polestar овская чиповка динамике D4? Есть ли разница?Увеличивается ли расход?
-Есть ли недостаточная поворачиваемость на XC70 ? Надоело разворачиваться в 4 полосы.:facepalm вроде бы все...
 
T

Torry

#2
Ну как бы по плюсам и минусам трейдина вы правильно описали. Если есть время и нервы — продавайте сами. Если не хочется заморачиваться — меняйте, но потеряете в деньгах. Решать вам..

Tapatalk
 
B

Brutus

#3
не спешите, попродавайте сами, тем паче даже по нижней границе рынка выходит почти на пол мульта больше.. если для вас тридцак налога тяжек, то тут в разнице налога на 15 лет почти .. странно, что даже возник такой вопрос.. ну а с чистым налом придете в салон, вам еще больше сладостей напредлагают))
 
T

Traktor23

#4
Просто сейчас мы очухиваемся от достаточно серьезного семейного кризиса и вынуждены оптимизировать свои расходы.
Все таки как в случае с моим бегемотом 2011 г.в, платить 15000р налога за 210 не едущих, но сильно жрущих лошадей в пользу 3750 ( в этом году)р за 181 лс более современного и в разы более экономичного авто при схожих равных как то накладно уже. Да и дорогу на дачу строить начали..8)
А бегемотов у меня два. Соответственно, в два раза выше налог и страховка.:facepalm
+ содержать одну машину проще чем две. :)
 
S

Sorvap

#5
на мое имхо,
полестар +
хс70 разворачивается лучше
ситисэфети+
форси+
По трэйд-ину, Вы все сами знаете:)
зы.зы. Но я след машину, скорее всего буду брать хс90, правда б/у:)
 
A

Aleks74

#6
ИМХО продавай сам, я так понимаю машины с очень прозрачной историей и с реальными пробегами, покупатель найдется а скинуть 30-50 тысяч это всяко разно не одно и тоже что попасть на 200 штук с машины. Удачи :hi:
 
P

Prosperity

#7
Что до опций:
Four c - штука интересная, немного пожалел что не заказал. Правда не имею опыта в ее обслуживании.
Сейчас вроде как появился пакет с обогревом лобового - БРАТЬ!!! Есть такая фича на 70 обмерзание щёток и накопление под ними тонны ледоснега, видимо дизель не столь горяч чтобы растапливать глыбы между щетками и капотом. Я за три года нашёл только одни зимние щётки не обмерзающие на моей машине.
Круиз с поддержанием дистанции надо узнавать как он сейчас работает, от модельного года к модельному году работает по разному, когда я заказывал он практически был бесполезен в городе, вроде как сейчас можно даже в пробке на нем тошнить.
Контроль полосы, инскрипшен и тд - дело личное.
Так как дизель я бы брал Volvo on call или сразу ставил радиобрелок от предпускового подогрева. Таймер это здорово, но по факту его зачастую мало.
НЕ советую двухцветные диски Valder у меня начали облезать на третьем году, не у меня одного, короче диски в два цвета не надо, брать одноцветные на 17.
Основано на xc70 2012 модельного года, выпущена в 2011.
Разворот без проблем, на четырех полосках с трамвайных путей попутного направления в один прием на удивление куда менее габаритных собратьев по потоку.
 
Б

Бывалый

#8
на своём опыте
деревянный руль- в морозы на лаке образуются трещины
колесья-если нужен комфорт -17,управляемость-18
про FourC ничего не могу не эксплуатировал
polestar -настоятельно рекомендую,сделал и не разу не пожалел денег(расход тот же)
сити сейфити стоит в базе, а вот адаптивный круз-нехвалят
ну и для дизеля обязательно ППП(предпусковойподогреватель)с дист .запуском.
как то так
:hi:
 
B

bars12

#9
Продавай сам. Вешай объявления везде и продавай!
 
T

Traktor23

#10
По вольво он колл, вот не знаю. Там абонентка адская вроде, и смотреть на телефоне сколько горючего осталось - ну я как бы и сам посмотреть могу. Использовать Он колл для того чтобы поболтать с симпотишной специалисткой из колл центра -спорно .:) Да и действует поддержка всего на двух трассах, по которым я не езжу. Так как стоянию под Волочком предпочитаю Сапсан:)

А подогреватель с брелком и так будет, так что нормально.
 
P

Prosperity

#11
Вольво он колл управляет подогревателем и еще много чем, можно скачать приложение и потыкать в демон режиме. Раньше пульт от ППП шел отдельно, как аксессуар, в машине только таймеры.

Sent from my ICONIA Tab W500 using Tapatalk
 
Б

Бывалый

#12
Traktor23 написал(а):
По вольво он колл, вот не знаю. Там абонентка адская вроде, и смотреть на телефоне сколько горючего осталось - ну я как бы и сам посмотреть могу. Использовать Он колл для того чтобы поболтать с симпотишной специалисткой из колл центра -спорно .:) Да и действует поддержка всего на двух трассах, по которым я не езжу. Так как стоянию под Волочком предпочитаю Сапсан:)

А подогреватель с брелком и так будет, так что нормально.
+100500
 
B

Brutus

#13
Traktor23 написал(а):
Все таки как в случае с моим бегемотом 2011 г.в, платить 15000р налога за 210 не едущих, но сильно жрущих лошадей в пользу 3750 ( в этом году)р за 181 лс более современного и в разы более
в этом контексте не соглашусь, т.к взяв новую машину, вы потеряете значительно больше, чем переплатите налогов и отдадите за бензин.. в вашем случае я бы вообще оставил один бегемот.. либо выставил два бегемота на продажу, что быстрее уйдет, либо выбрал тот, который больше нравится (напр., тот, что с меньшим пробегом), а второй спокойно продавал.. а оставшийся чипанул и освежил бы какими-либо интересностями.. по экономике это наиболее правильный вариант 100% )
 
T

Traktor23

#14
Brutus написал(а):
в этом контексте не соглашусь, т.к взяв новую машину, вы потеряете значительно больше, чем переплатите налогов и отдадите за бензин.. в вашем случае я бы вообще оставил один бегемот.. либо выставил два бегемота на продажу, что быстрее уйдет, либо выбрал тот, который больше нравится (напр., тот, что с меньшим пробегом), а второй спокойно продавал.. а оставшийся чипанул и освежил бы какими-либо интересностями.. по экономике это наиболее правильный вариант 100% )

Таак, это уже интереснее, покажу жене Ваш ответ)
Еще в чем вопрос, исходя из рынка,продать бегемота почти так же трудно как продать слона. Они малолеквидны,тем более новый бегемот на подходе, старые из-за этого еще больше в цене потеряют несмотря на приличное состояние.

Расскажу про косяки.
На коричневом (2010 гв) папа однажды задел колонну на парковке ТЦ Гагаринский- левым боком прочертил от крыла до крыла, вроде бы неглубоко, но все равно надо заниматься. У отца были проблемы с глазами серьезные,он сделал после этого операцию по замене обоих хрусталиков и ходил как кошак светил ими в сумерках если свет падал), также я не знаю что это было и как произошло,но сверху на переднем бампере почти посередине есть трещина длиной в полтора указательных пальца. Хз как он так умудрился, но факт. И еще из неприятного - судя по всему он однажды забыл снять машину с ножника и покатался,теперь машина не ставится на ножник и при нагруженной машине когда тормозишь сзади ощущается биение. - Кмк - сдохли задние тормозные диски и надо менять колодки ножника и на всякий случай до кучи задние тормозные колодки тоже. По салону там все отлично, он на ней и не ездил почти, так как был водитель. Он даже на дачу не ездил. (не нравилось ему на даче, своеобразный человек был на самом деле).
Последнее ТО 40000 было в январе этого года. Скан прилагаю.

По второму бегемоту 2011гв могу вот что сказать -
Внешне - есть маленький заделанный скол на лобовом с водительской стороны, также маленькая вмятинка от камушка на лючке бензобака ( видно ток под определенным углом, она от камушка), и небольшая потертость задней левой двери ( ободралась антигравийная пленка и чуть чуть покоцался молдинг двери) Это все снаружи.
Внутри порвался тросик механизма складывания заднего левого сиденья, и есть небольшая дырочка сзади пассажирского сидения на коже -размером с ноготь на мизинце ( когда грузил бабушку с загипсованной ногой,она задела сиденье гипсом) - собственно и все.
По ходовой - у меня есть стойкое ощущение что надо менять правый передний ступичный подшипник ( на скорости за 100км гудит справа спереди), подвеска в норме. А, не горит лампочка в салонном зеркале пассажира и одна габаритная лампочка слева в передней фаре :) вот и все.

Ремонтировать не хочу. Поэтому то и вариант трейд ина и приглянулся.
 
А

Адмес

#15
Brutus написал(а):
в этом контексте не соглашусь, т.к взяв новую машину, вы потеряете значительно больше, чем переплатите налогов и отдадите за бензин.. в вашем случае я бы вообще оставил один бегемот.. либо выставил два бегемота на продажу, что быстрее уйдет, либо выбрал тот, который больше нравится (напр., тот, что с меньшим пробегом), а второй спокойно продавал.. а оставшийся чипанул и освежил бы какими-либо интересностями.. по экономике это наиболее правильный вариант 100% )
согласен. это наиболее разумный вариант в данном случае. Тем более, если финансы не в ажуре, профит от продажи одного бегемота - это 100% пополнение копилки без каких-либо потерь.
А сарай или бегемот.. Да какая разница, собственно?
 
T

Traktor23

#16
сарай экономичнее и современнее:)
 
А

Адмес

#17
Traktor23 написал(а):
арай экономичнее и современнее
это всё условности, основанные на личных предпочтениях)
Посчитайте, сколько денег потеряете при трейд-ине и сколько сэкономите на топливе. Разница будет ни разу не сопоставима
 
B

Brutus

#18
Traktor23 написал(а):
сарай экономичнее и современнее
про экономику я напейсал вам уже) новая машина выйдет дороже.. возьмите куркулятор и посчитайте
про современность не спорю, но вам шашечки или ездить?

исходя из описания, я бы оставил блекэдишн.. во-первых, машина ваша и история известна на 100%, во-вторых, годом младше, хоть и больше пробег.. а так в целом авто вроде равноценные, указанные косяки - это легко устранимые мелочи) фотографируйте и ставьте оба на продажу и ждите, что быстрее укатит.. бегемоты уходят нормально, про неликвидность - это миф.. если только не v8
 
M

Military Man

#19
Traktor23 написал(а):
Таак, это уже интереснее, покажу жене Ваш ответ)
Еще в чем вопрос, исходя из рынка,продать бегемота почти так же трудно как продать слона. Они малолеквидны,тем более новый бегемот на подходе, старые из-за этого еще больше в цене потеряют несмотря на приличное состояние.

Расскажу про косяки.
На коричневом (2010 гв) папа однажды задел колонну на парковке ТЦ Гагаринский- левым боком прочертил от крыла до крыла, вроде бы неглубоко, но все равно надо заниматься. У отца были проблемы с глазами серьезные,он сделал после этого операцию по замене обоих хрусталиков и ходил как кошак светил ими в сумерках если свет падал), также я не знаю что это было и как произошло,но сверху на переднем бампере почти посередине есть трещина длиной в полтора указательных пальца. Хз как он так умудрился, но факт. И еще из неприятного - судя по всему он однажды забыл снять машину с ножника и покатался,теперь машина не ставится на ножник и при нагруженной машине когда тормозишь сзади ощущается биение. - Кмк - сдохли задние тормозные диски и надо менять колодки ножника и на всякий случай до кучи задние тормозные колодки тоже. По салону там все отлично, он на ней и не ездил почти, так как был водитель. Он даже на дачу не ездил. (не нравилось ему на даче, своеобразный человек был на самом деле).
Последнее ТО 40000 было в январе этого года. Скан прилагаю.

По второму бегемоту 2011гв могу вот что сказать -
Внешне - есть маленький заделанный скол на лобовом с водительской стороны, также маленькая вмятинка от камушка на лючке бензобака ( видно ток под определенным углом, она от камушка), и небольшая потертость задней левой двери ( ободралась антигравийная пленка и чуть чуть покоцался молдинг двери) Это все снаружи.
Внутри порвался тросик механизма складывания заднего левого сиденья, и есть небольшая дырочка сзади пассажирского сидения на коже -размером с ноготь на мизинце ( когда грузил бабушку с загипсованной ногой,она задела сиденье гипсом) - собственно и все.
По ходовой - у меня есть стойкое ощущение что надо менять правый передний ступичный подшипник ( на скорости за 100км гудит справа спереди), подвеска в норме. А, не горит лампочка в салонном зеркале пассажира и одна габаритная лампочка слева в передней фаре :) вот и все.

Ремонтировать не хочу. Поэтому то и вариант трейд ина и приглянулся.
если действительно проблем по бегемотам больше нет, то КМК долго они продаваться не будут, при наличии адекватной цены. Присоединяюсь к тем, кто отговаривает от трейд-ина.
 
T

Traktor23

#20
Звонила жена, рассказывала про то что ей понравился цвет Caspian blue на новой семидесятке, она почитывает рекламный каталог по новым XC70 и уже засыпала меня вариантами оформления. :facepalm Женщины...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread