S80 II Предложено решение CCM-B108594 Электродвигатель заслонки антизапотевателя

S

Slime

#1
Добрый день, товарищи!

Столкнулся с ошибкой по VIDA, если б так часто в неё не лазал, то и не узнал бы :):sad1:.
Когда появилась впервые - подумал глюк, сбросил, зашёл в "расширенные" настройки ССМ, сделал адаптацию климата - ошибок не выявлено, всё адаптировалось успешно!
Но спустя пару недель, подключаю вновь дайс и вижу эту "жёлтую" ошибку. При том что климат работает исправно, если принудительно нажать на "антифростер" или как кнопку обдува назвать правильно - всё работает, поток из дефлекторов торпеды идёт на лобовое.
Может так совпало, но пару месяцев назад менял лобовое, может что попало в эту заслонку или не так что-то закрутили?:dum:
Или из-за того что отец часто на пассажирском сиденье крутил температуру "правой" стороны, которая отличалась от "левой" и заслонка старенькая сошла с ума?:)

p.s. - Ниже скрин ошибки.
[automerge]1627812613[/automerge]
 
F

Fatto

#2
А по счетчикам что ? Может она один раз всего была. Вообще не вижу смысла ее трогать если все работает. А так по хорошему надо снимать привод заслонки и проверять плавность ее движения, если все ок то менять привод. Но добираться до него то еще удовольствие. Стекло тут не причем так же как и настройки климата.
 
S

Slime

#3
Fatto написал(а):
А по счетчикам что ? Может она один раз всего была.
Не, появилась опять. Первый раз увидел недели две назад, сбросил все ошибки. Вот покатался, опять смотрю есть:(
Сейчас помониторю в "исходном положении" тогда.
Fatto написал(а):
Вообще не вижу смысла ее трогать если все работает.
Так а от чего появляться может и почему именно заслонка антизапотевателя? Она вообще где?)
Fatto написал(а):
Но добираться до него то еще удовольствие.
Не со съёмом торпеды надеюсь, запчасть то копеечная, на разборах наверно вообще никому не нужная, а вот где стоит - вопрос! И надо ли её прописывать.
Fatto написал(а):
Стекло тут не причем так же как и настройки климата.
:dum:
 
F

Fatto

#4
Slime написал(а):
Так а от чего появляться может и почему именно заслонка антизапотевателя? Она вообще где?)
Может подклинивает, может привод глючит. Она стоит в корпусе отопителя сверху.

Slime написал(а):
Не со съёмом торпеды надеюсь, запчасть то копеечная, на разборах наверно вообще никому не нужная, а вот где стоит - вопрос! И надо ли её прописывать.
Как минимум снимать заслонку рециркуляции ,а это бардачок, cem , кронштейн cem. Но есть вероятность что и торпеду придется снимать.

Надо счетчики по коду смотреть как часто возникает. Может по жаре подкусывает. Если симптома нет то и подзабить можно.
 
S

Slime

#5
Fatto написал(а):
Как минимум снимать заслонку рециркуляции ,а это бардачок, cem , кронштейн cem.
Так это одна и та же заслонка или разные? Вида ведь пишет конкретно про заслонку антизапотевателя, вот буквально только что нажимал на «дефростер» - все работает, оттуда воздух идет(холодный, ас), все мощно(и справа и слева, и в боковых дефлекторах, которые вверх смотрят). Воздух из дефлекторов, которые над лобовым, идет ведь только при активации режима «дефростер»?
Fatto написал(а):
Может подклинивает, может привод глючит.
Сам не понимаю, сначала тоже подумал глюк, тк адаптацию климат проходит без ошибок, а при ней все заслонки ведь двигаются и синхронизируются. А тут бац и опять появилась зараза(после сброса) :(
Была бы эта заслонка в доступе(не сложной замены) - ее поменять «до кучи» и все, а тут блин:(
Но вроде как все работает штатно, воздух направляется четко, режим авто работает, ручной тоже.
а эти антизапотеватели они по сути только над лобовым два дефлектора
 
F

Fatto

#6
Slime написал(а):
Так это одна и та же заслонка или разные?
Это разные заслонки, просто что бы добраться до антизапотевателя надо весь блок рециркуляции снять, и то не факт что получится, надо по месту смотреть, этот привод вверху стоит, можно и не добраться.
Slime написал(а):
Воздух из дефлекторов, которые над лобовым, идет ведь только при активации режима «дефростер»?
Не только. При работе на обогрев в режиме "авто" воздух на лобовое тоже дует.


Счетчики надо смотреть
 
S

Slime

#7
Fatto написал(а):
При работе на обогрев в режиме "авто" воздух на лобовое тоже дует.
А ну да, точно, зимой например.
Ну летом сложно такой алгоритм поймать получается?
 
F

Fatto

#8
Slime написал(а):
Ну летом сложно такой алгоритм поймать получается?
Смотря как с летом повезет. Прохладной августовской ночью легко ))
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread