Чего ждать от XC70/XC90 на пробегах 150-200 тыс км

P

PaTRiK

#1
Приветствую всех!

Присматриваю что то на смену старенькой Хонде СР-В. Собственно обозначилось 2 варианта:
1. Седан от 2012 г.в., скорее всего октавия либо джета атмо с АКПП (бюджет 600 тыс). Собственно вариант что бы просто передвигаться с некоторой долей комфорта, практичности и заезжать только на плановые ТО без неожиданных поломок.
2. Паркетник/универсал 4WD от 2008 г.в. (бюджет 800 тыс).

С седанами все понятно, кроме озвученных вариантов ничего не заинтересовало.
С паркетниками сложнее. Есть икстрейлы, рав4, аутлендер, ср-в, но все это какое то деревянное что ли... В общем просто паркетнике, ничего особенного...

А есть Volvo, марка, которая меня интересует давно, очень давно, даже мечта что ли.
Есть у нас пара экземпляров, например:
ХС70:
http://nn.auto.ru/cars/used/sale/1016415077-8770/
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc70_2008_623692438

ХС90:
http://nn.auto.ru/cars/used/sale/1020999819-63c88e/
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc90_2008_644776079
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc90_2008_644294196
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc90_2008_636647266

Как видите двигатели самые разные и пробеги уже немалые. Вот сижу и не знаю, с чем можно столкнулся и собственно какую сумму денег надо откладывать на возможные поломки? Интересуют скорее основные агрегаты, по подвеске впринципе все решаем (нивоматов вроде на этих вариантах нету). Наездился я со своей Хондой по сервисам, хочется реже ездить по ремонта, но с другой стороны возможно Volvo я бы это простил)))

Тему создал отдельную с прицелом на формирование некоего FAQа ибо подобные вопросы наверное у многих возникают...
Прошу откликнутся бывалых и привести некоторую статистику, что бы при просмотре возможных вариантов быть подготовленным.
 
К

КотБаши

#2
Коробка, муфта халдекс, редуктор, кардан, выхлопная

тапаталк
 
S

sergey199

#3
А я имел америкоса хс90 2004г. Ежегодная замена масла 6000р. И тут же что нибудь тряс попутно на 15-20 тыс.(можно было и не делать). Первый год грм,второй подвеску, третий картер газы и тд. Из внеплановых бензонасос и задние ступицы. Продана в идеале с пробегом 110тыс(наверно:)). Но Вольву с пробегом за 150 т. я бы не брал.
Если хотите умный совет -- здесь висит хс90 2006г. америкос. Вот его и берите. И деньги еще останутся на косяки.
 
A

Alfa Romeo

#4
@PaTRiK написал(а):
Интересуют скорее основные агрегаты, по подвеске впринципе все решаем (нивоматов вроде на этих вариантах нету).

Нивматы на них еще как есть, даже на XC70 ставили, но реже, чем на XC90. Зато по второй сслыке XC70 с активной подвеской four-c (электронно управляемые амортизаторы), ценник на каждый тыщ 30, наверно, если не больше. При пробеге 100 они еще в порядке, скорее всего (только надолго ли :) ), но честность этого пробега вызывает сомнение. А так, вторая 70-ка вполне себе укомплектована!
 
Б

Борода

#6
На ХС-90 накатал пробег 195 т.к. Больших порблем не было. Все замены запчастей на плановых ТО. Из внеплановых: замена передних стоек (поучаствовал в "ралли" по бездорожью), стартера, лобовое стекло и радиатор ГУР (камень словил). Всё это за 8,5 лет.


@Ork21 написал(а):
Все замки дверей
С замками - это сильно, даже не слышал, чтобы их кто-то когда-то менял!
 
S

Sorvap

#7
@Ork21 написал(а):
амортизаторы ( 100т.км); тормозные диски, масло ГУР, тормозная жидкост, масло АКПП (120т.км.); вихревая заслонка (130 т.км.); ЕГР (135 т.км.); ЕГР (150 т.км); Рычаги и стойки стабов в передней и задней подвеске (150 т.км).
Соответственно масло и все фильтра менялись каждые 15 т.км. ремни с роликами каждые 40 т.км.
амортизаторы - да,
масло гур+бачек - да
возможно насос ГУР (у меня да)
диски - раз в 60-70 тыс, колодки - 30-35
масло акпп - раз в 60
вихревая заслонка - на 150 тыс - да (лучше вообще не трогать эту байду:))
егр- мыть - да (нах менять?)
ремни - почему все на 40? ГРМ поболее ходит:)
рычаги - да, можно и резинками обойтись.
возможны траблы с ППП
 
D

Denniss

#9
Замучаюсь перечислять то, что ремонтировалось и менялось :).
 
O

Oves

#13
PaTRiK написал(а):
Благодарю за ответы! Пока что все не в пользу Volvo...

Хонда кондовая и надёжная, но это машина уровнем ниже. Посмотрите 90-к на платформе Р2, они понадёжнее и попроще -3-ей, особенно рестайл. XC70 этих годов - начало производства, болячки ещё не устранены.
 
D

Denniss

#17
1. На 170 тысячах менял полностью подвеску ( амортизаторы, опорные подшипники, пружины, рычаги ).
2. Примерно при этом же пробеге заменил оба передних ступичных подшипника
3. Менял вентиляторы системы охлаждения.
4. Из вкусного :) - АКПП заменена полностю, насос ГУР, ремонтировались и генератор и стартер.
5. Замучал глюками электроручник, вроде исправил ( проводка начинает стареть ).
6. Замки вылечились сами :).
7. Дважды полировал фары.
8 Менял лобовое, сейчас тоже надо.
9. Расходники не считаем.
Пробеги от 30 тысяч в год, весь пробег мой, машина по пробкам в Москве практически не ездила, давно бы пора сменить, но я дом построил, теперь обставить надо, после всех вложений продавать нецелесообразно.
 
P

PaTRiK

#18
Благодарю все откликнувшихся! Все комментарии были полезны.
После долгих раздумий было принято решение в пользу покупки более-менее свежего и надежного седана/универсала С-класса (октавия или джетта, пока что других вариантов нет)
Если кто то захочет добавить что то, то пишите обязательно, даром Ваш труд не пропадет ибо вопрос всегда актуальный, а значит много еще кто будет его задавать.
 
М

миха.

#19
Вот я к примеру четыре года катаюсь на бегемоте 2005 г и вложил туда больше по своей ошибке чем по требованию , вроде и продать охота да и жалко становиться, а в бюджет 500-600 щас ни чего не взять из хорошего ( только таз новый :)) а машины все просят обслуги и внимания, так что не стоит думать что актавия или Джета не попросят у вас денег т.к. Это кокраз будет машина на которой человек откатал своё и скидывает . Удачи в поисках ilove
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread