M
Merlinspb
Здравствуйте всем кто решил заглянуть сюда!
Пролистав форум, несложно понять, что я далеко не первый, кто озадачился проблемой получения дополнительной мощности от двигателя в разумных пределах (без особых переделок и без серьезных последствий).
Я долго созревал, много пролистал форумов, пересмотрел сайтов, перечитал разной инфы...
Было несколько вариантов (для Питера):
1)Апсолют... неоднозначные отзывы про них на форумах других марок авто
2)R-box (http://rcompany.spb.ru/)... блок, который ставится где-то под капотом и его задача подменить данные от датчиков с двигателя, идущие в компьютер. Так можно! Многие так делают и на более дорогих авто... но мне это показалось полумерой!
3) heico sportiv... но в россии их нет, а swedmobil все никак не может с ними договориться... а если договориться, то сумма будет хорошая! Наверное это правильно, т.к. будет сохраняться гарантия.
4) BSR... http://bsr-tuning.spb.ru/ во-первых, шведы! для шведского авто... правильное сочетание!
происходит корректировка самих мозгов машины, т.е. не просто подмена данных от датчиков, а целиком работа по новой идеологии.
во-вторых, можно вернуться на родную... хотя зачем это надо? только, чтоб сравнить, понять что чип это правильно и вернуть обратно все! :)
Итого:
1,5 часа танцев с бубном с ноутбуком+инет подмышкой и мы имеем +35 л.с. и +50Нм
не могу сказать, что безумно добавилась динамика, но шустрость появилась... да и не сторонник я быстрой езды. В основном езда по городу.
Но коробка стала работать спокойнее - из-за более хорошего подхвата уже после 1500 об/мин. Меньше переключений! Что на её ресурсе сказывается только в положительную сторону.
Чуток плавней разгон стал.
Я бы охарактеризовал так: к дизельной "паровозной" тяге добавилась бензиновая легкость!
:p:p:p
Спасибо за внимание!
Пролистав форум, несложно понять, что я далеко не первый, кто озадачился проблемой получения дополнительной мощности от двигателя в разумных пределах (без особых переделок и без серьезных последствий).
Я долго созревал, много пролистал форумов, пересмотрел сайтов, перечитал разной инфы...
Было несколько вариантов (для Питера):
1)Апсолют... неоднозначные отзывы про них на форумах других марок авто
2)R-box (http://rcompany.spb.ru/)... блок, который ставится где-то под капотом и его задача подменить данные от датчиков с двигателя, идущие в компьютер. Так можно! Многие так делают и на более дорогих авто... но мне это показалось полумерой!
3) heico sportiv... но в россии их нет, а swedmobil все никак не может с ними договориться... а если договориться, то сумма будет хорошая! Наверное это правильно, т.к. будет сохраняться гарантия.
4) BSR... http://bsr-tuning.spb.ru/ во-первых, шведы! для шведского авто... правильное сочетание!
происходит корректировка самих мозгов машины, т.е. не просто подмена данных от датчиков, а целиком работа по новой идеологии.
во-вторых, можно вернуться на родную... хотя зачем это надо? только, чтоб сравнить, понять что чип это правильно и вернуть обратно все! :)
Итого:
1,5 часа танцев с бубном с ноутбуком+инет подмышкой и мы имеем +35 л.с. и +50Нм
не могу сказать, что безумно добавилась динамика, но шустрость появилась... да и не сторонник я быстрой езды. В основном езда по городу.
Но коробка стала работать спокойнее - из-за более хорошего подхвата уже после 1500 об/мин. Меньше переключений! Что на её ресурсе сказывается только в положительную сторону.
Чуток плавней разгон стал.
Я бы охарактеризовал так: к дизельной "паровозной" тяге добавилась бензиновая легкость!
:p:p:p
Спасибо за внимание!