Чип XC70 D5 от BSR (муки выбора)

M

Merlinspb

#1
Здравствуйте всем кто решил заглянуть сюда!
Пролистав форум, несложно понять, что я далеко не первый, кто озадачился проблемой получения дополнительной мощности от двигателя в разумных пределах (без особых переделок и без серьезных последствий).
Я долго созревал, много пролистал форумов, пересмотрел сайтов, перечитал разной инфы...
Было несколько вариантов (для Питера):
1)Апсолют... неоднозначные отзывы про них на форумах других марок авто
2)R-box (http://rcompany.spb.ru/)... блок, который ставится где-то под капотом и его задача подменить данные от датчиков с двигателя, идущие в компьютер. Так можно! Многие так делают и на более дорогих авто... но мне это показалось полумерой!
3) heico sportiv... но в россии их нет, а swedmobil все никак не может с ними договориться... а если договориться, то сумма будет хорошая! Наверное это правильно, т.к. будет сохраняться гарантия.
4) BSR... http://bsr-tuning.spb.ru/ во-первых, шведы! для шведского авто... правильное сочетание!
происходит корректировка самих мозгов машины, т.е. не просто подмена данных от датчиков, а целиком работа по новой идеологии.
во-вторых, можно вернуться на родную... хотя зачем это надо? только, чтоб сравнить, понять что чип это правильно и вернуть обратно все! :)

Итого:
1,5 часа танцев с бубном с ноутбуком+инет подмышкой и мы имеем +35 л.с. и +50Нм
не могу сказать, что безумно добавилась динамика, но шустрость появилась... да и не сторонник я быстрой езды. В основном езда по городу.
Но коробка стала работать спокойнее - из-за более хорошего подхвата уже после 1500 об/мин. Меньше переключений! Что на её ресурсе сказывается только в положительную сторону.
Чуток плавней разгон стал.

Я бы охарактеризовал так: к дизельной "паровозной" тяге добавилась бензиновая легкость!
:p:p:p

Спасибо за внимание!
 
M

Merlinspb

#3
1 час точно!!!
подсоеденить PPC3, синхронизировать, залезть под капот, чтоб хитрый шнурок подсоединить, еще раз считать...
спокойно и неспеша чуть больше часа...
У вас иначе?
 
С

Степаныч

#4
Merlinspb написал(а):

не, этого в посте не было :)

просто пудамал, какуюто паршивку из инета скачали и через обд залили :) Надо было указать ,что выбор сделан в пользу бср :)
 
M

MikeSP

#6
Merlinspb написал(а):
heico sportiv... но в россии их нет, а swedmobil все никак не может с ними договориться... а если договориться, то сумма будет хорошая! Наверное это правильно, т.к. будет сохраняться гарантия.

Это в общем-то Polestar, хейко сама ничего не делает кроме улучшайзинга-красотайзинга:p

Эту тему тут трут

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=58372
 
N

New V70

#7
Merlinspb написал(а):
Я бы охарактеризовал так: к дизельной "паровозной" тяге добавилась бензиновая легкость!
Как будто якорь отцепили...

:cool
 
M

Merlinspb

#8
MikeSP написал(а):
Эту тему тут трут

увы, но на этот форум я поздненко забрел... :smile3:
так что всю инфу я собирал с миру по нитке.

мда... Якорь отцепили по самые .... :p
 
P

Poland

#9
Merlinspb написал(а):
1,5 часа танцев с бубном с ноутбуком+инет подмышкой и мы имеем +35 л.с. и +50Нм
не могу сказать, что безумно добавилась динамика, но шустрость появилась... да и не сторонник я быстрой езды. В основном езда по городу.
:bugoga:p Тогда зачем вообще? Она и так тянет хорошо... Имхо.
 
M

Merlinspb

#10
стиль "спокойная езда" не означает вяло ползущий авто в правой полосе или в крайне левой (всегда раздражает начало дачного сезона)!
я не разгоняюсь, если вижу вдали красный сфетофор; зря не обгоняю в плотном потоке, если видно, что много по времени не выйграю; средняя скорость потока и т.д.

так что обгоны имеются! :smile3:
к тому же спокойная езда тоже становится уверенней и еще спокойней!
раньше в диапазоне 1500-2000 коробка редко "фиксировала" передачу (гидротрансформатор передавал энергию) и поэтому любое мало мальское ускорение было очень вялым!!! а если чуть сильнее нажать на педаль, то перескакивала на передачу назад и обороты и ... хотя нужно совсем чуток!
То теперь с 1500 уверенно можно ускорятся в спокойном потоке!!! Меньше ненужных переключений!!!!!!! Это только плюс для коробки!!! И мне приятнее! :smile3:
 
M

Merlinspb

#13
Я продолжу описывать свои ощущения и наблюдения:smile3:!

Сейчас немного про расход...
По городу: примерно остался в тех же пределах, но с оговоркой!
Раньше если активно ехать (когда сильно торопишься или когда брат брал машину) то по городу максимум доходило до 11,5, а обычная езда около 10,5 литров на сотню. Сейчас при обычной приятной езде без фанатизма 11 литров....
По трассе: при спокойной езде, т.е. 90 - 110 км/ч даже немного снизился
если спокойно ползти 80-90, то расход вообще смешной! :p около 6 -6,5 (раньше 7 было)

Про показания бортового компа: в описании на сайте BSR сказано, что будет более достоверный! Действительно, раньше брехал на литр при показаниях средней величины... Сейчас тоже на литр брешит! 1117668068 но показания до пустого бака стали правильнее!!!!

вот! примерно так получилось у меня по наблюдениям!
 
H

Hijack

#14
Всем привет!
Около месяца назад стал обладателем ХС70 D5 2008 года (185л.с.). Машинку пригнали из Италии с пробегом 135 тыс.км.
Сейчас эйфория от приобретения прошла, просто езжу в свое удовольствие. Но вот после бензинки на механике, есть к автомату одно нарекание, которое уже озвучил комрад Merlinspb
Merlinspb написал(а):
раньше в диапазоне 1500-2000 коробка редко "фиксировала" передачу (гидротрансформатор передавал энергию) и поэтому любое мало мальское ускорение было очень вялым!!! а если чуть сильнее нажать на педаль, то перескакивала на передачу назад и обороты и ... хотя нужно совсем чуток!
Вот и стал задумываться о чудо-коробочке от BSR, чтобы стало:
Merlinspb написал(а):
То теперь с 1500 уверенно можно ускорятся в спокойном потоке!!! Меньше ненужных переключений!!!!!!! Это только плюс для коробки!!! И мне приятнее! :smile3:
Смущает только как коробка перенесет возросшую мощность и крутящий момент (люблю порой "уйти" со светофора). Хотя к машине в техническом плане нареканий нет, все исправно, но ведь пробег довольно серьезный и жижа в автомате не менялась (на сколько мне известно):dn
Ну и второй момент, который смущает не меньше первого - это цена вопроса в 46000р:facepalm Умом понимаю, что на эти бы деньги купить новую летнюю резину к следующему сезону, но душа просит чиптюнинг:)
 
A

asmoscow

#17
Hijack написал(а):
Всем привет!
Около месяца назад стал обладателем ХС70 D5 2008 года (185л.с.). Машинку пригнали из Италии с пробегом 135 тыс.км.
Сейчас эйфория от приобретения прошла, просто езжу в свое удовольствие. Но вот после бензинки на механике, есть к автомату одно нарекание, которое уже озвучил комрад Merlinspb

Вот и стал задумываться о чудо-коробочке от BSR, чтобы стало:

Смущает только как коробка перенесет возросшую мощность и крутящий момент (люблю порой "уйти" со светофора). Хотя к машине в техническом плане нареканий нет, все исправно, но ведь пробег довольно серьезный и жижа в автомате не менялась (на сколько мне известно):dn
Ну и второй момент, который смущает не меньше первого - это цена вопроса в 46000р:facepalm Умом понимаю, что на эти бы деньги купить новую летнюю резину к следующему сезону, но душа просит чиптюнинг:)

могу сделать дешевле..если интересно пиши в личку...
 
H

Hijack

#18
asmoscow написал(а):
могу сделать дешевле..если интересно пиши в личку...
Пока больше интересно стоит ли это делать вообще и не навернется ли автомат от возросшей нагрузки...
 
M

Merlinspb

#19
Hijack, масло в коробочке по регламенту вроде на 120 надо менять было...
учитывая, что коробочка наша изначально для FWD, то работа с AWD для нее расценивается как эксплуатация в тяжелых условиях и лучше через 60т.км менять!

Про ресурс ничего сказать не могу! пока все нормально...
Мое мнение - зависит от стиля езды! можно и без чипа порвать коробку... suicide

Добавлено через 2 минуты
Hijack написал(а):
Умом понимаю, что на эти бы деньги купить новую летнюю резину к следующему сезону, но душа просит чиптюнинг

я тоже долго созревал!! раз шесть пролистывал инет и форумы, читал про + и -, а потом на несколько месяцев старался забыть.... в итоге решился! надо дозреть!
 
C

crazytosh

#20
Merlinspb написал(а):
учитывая, что коробочка наша изначально для FWD, то работа с AWD для нее расценивается как эксплуатация в тяжелых условиях и лучше через 60т.км менять!
чей-та?:)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread