XC90 I Решено что делать с правым передним дверным замком?

C

Crio

#1
Добрый день зашедшим.
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
К сути, у пассажирской передней двери время от времени не срабатывает до конца замок, т.е. пипка остается торчать почти не утопленной и дверь можно открыть.
Там ничего не клинит и с ходом тяги все хорошо, видимо, наелся моторчик. Надо что то делать..
Ранее так и не пришли к общему знаменателю, что лучше:
1. Купить новый замок (цена кусается, сейчас под 20 тыс руб, а это всего лишь замок)
2. Купить замок на разборке (покупал, он отработал получается (3 года)
3. Разобрать замок с заменой моторчиков

Вар. 3 кажется самым славным, но он упирается в необходимость раскалывания или даже разрубания пластикового корпуса замка по шву склейки, при этом он несколько деформируется и возникают подозрения, не получится ли так, что после склейки он снова будет подклинивать, но уже по другой причине.
Ранее, поскольку на разборках замок стоил три копейки, эта деталь была куплена, замок расколот, но он увы как и ожидалось, деформировался.

Литл (Виталий) несколько лет назад писал, что планирует такой эксперимент, но затем он пропал..
Кто нибудь удачно отрмонтировал путем замены моторчиков свой замок?
Речь о замке как на фото, пожалуйста, не пишите о ремонте тоже замков вольво, но легко разборных:
 
B

Black_Raven

#2
Crio написал(а):
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
она?
[automerge]1626256515[/automerge]
[automerge]1626256549[/automerge]
 
C

Crio

#3
Благодарю, видимо, раз уже есть (эта) свежая не закрытая тема, можно в ней и обсудить свежие реалии.
На драйве есть статья вольвера, собственно и все из надежных источников.
У вольвера все получилось,
но он вроде профессиональный ремонтник, грел как то замок или что то в этом роде перед раскалыванием, но при выражая недовольство конструкцией)
Конечно, в Valeo могли поступить по человечески и сделать корпус электрики разборным…на защелках или винтах.
НО…когда Valeo делала что-то по человечески?
Половинки склеены…или сварены…
Надо греть и расковыривать.


Внутри замка нет привычных микриков, а просто контактные дорожки. Не на подходе ли они к 200 тыс пробега? Тогда покупка моторчиков бессмысленна, нужен новый замок.
 
M

Mike15

#4
Хреново, если они разбираются только вандальным методом.
@Crio, я думал там заклепки..
 
C

Crio

#5
Mike15 написал(а):
я думал там заклепки..
Это мелочи, сперва нужно понять, моторчик не срабатывает от того, что наелся моторчик, или от того, что наелись или загрязнились какие нибудь контактные группы внутри замка.
[automerge]1626257509[/automerge]
 
M

Mike15

#6
@Crio, я бы на твоем месте заказал 2 моторчика с Али, а потом уже разбирал. Почистить все, обезжирить и попробовать. Если не поможет -- тогда заменить.
[automerge]1626258174[/automerge]
При косяках с моторчиком лючка бензобака мне помогла чистка от графита и спирт. Пока работает.
 
C

Crio

#7
Mike15 написал(а):
я бы на твоем месте заказал 2 моторчика с Али, а потом уже разбирал. Почистить все, обезжирить и попробовать. Если не поможет -- тогда заменить.
Ежели не получится, ездить без замка? :)
 
C

CHOPK

#8
Из своего опыта :
Расколоть корпус вообще не проблема. К моторчикам там вопросов нет. Там и без них есть чему ломаться. У меня были те же симптомы. Расколол, разобрал, ничего не увидел. Собрать не смог железную часть. Купил в евро авто за копейки.
 
M

Mike15

#9
Crio написал(а):
Ежели не получится, ездить без замка? :)

Ты же сейчас ездишь как-то. Я имел в виду, что перед разборкой замка иметь в запасе моторчик. Если не поможет его чистка, то тогда заменить на тот, который уже у тебя будет с Али.
 
C

Crio

#10
Может быть, кто нибудь подскажет- дорожки и контакты на платах замка ходят долго, аккуратно руби змок, меняй моторчики. Или наоборот.
 
M

Mike15

#11
CHOPK написал(а):
Из своего опыта :
Расколоть корпус вообще не проблема. К моторчикам там вопросов нет. Там и без них есть чему ломаться. У меня были те же симптомы. Расколол, разобрал, ничего не увидел. Собрать не смог железную часть. Купил в евро авто за копейки.

По ссылке Crio на drive2 корпус сцеплен фиксирующими лепестками. Это так? Резать ничего ведь не нужно?
[automerge]1626258401[/automerge]
... посмотрел внимательнее, склеен корпус :face__palm
 
C

Crio

#12
CHOPK написал(а):
Расколоть корпус вообще не проблема.
Что с ним после склейки будет, он не начнет подклинивать из за деформаций? Там много мелких критичных деталек..собрать соберем, главное знать, имеет ли смысл разбирать.
С разборки бу замок лотерея.
[automerge]1626258576[/automerge]
CHOPK написал(а):
Там и без них есть чему ломаться.
Поскольку замок в больинстве случаев срабатывает, ставлю либо на моторчик, либо на некие контактные группы внутри.
[automerge]1626258829[/automerge]
@CHOPK, если искать этот замок на разборке, есть какие то признаки. позволяющие идентифицировать его год выпуска?
 
J

Janvar

#13
У меня тоже с пассажирской стороны ерунда с замком. Но он наоборот как будто не открывается до конца, в промежуточном положении остаётся, и пипка при открытии поднимается ниже, чем остальные. И от этого подглючивает. Может запереться на кочках или просто при захлопывании двери.
 
Ч

Человек дождя

#14
Janvar написал(а):
У меня тоже с пассажирской стороны ерунда с замком
У меня ещё интереснее. При закрытии пипка до кончюца не уходит, но дверь запирается. А при открытии, вылезает вверх, потом полностью утапливается, потом опять вверх вылазит. Если в момент, когда утопилась пипка, дёрнуть ручку, то пипка больше не вылезет и дверь не откроется. Надо снова запирать/отпирать
 
C

Crio

#15
Человек дождя написал(а):
А при открытии, вылезает вверх, потом полностью утапливается, потом опять вверх вылазит
Что то с контактными группами внутри замка.
 
Ч

Человек дождя

#16
Crio написал(а):
Что то с контактными группами внутри замка.
Но оно не прогрессирует за 5 лет ни в какую сторону, так чтт пока не трогаю
 
M

Mike15

#17
Человек дождя написал(а):
У меня ещё интереснее. При закрытии пипка до кончюца не уходит, но дверь запирается. А при открытии, вылезает вверх, потом полностью утапливается, потом опять вверх вылазит.

Может тяга (на которой пипка) погнута? В дверь на лазили перед тем, как появился такой эффект?
 
E

expluatator

#18
Я бы сначала проверил жгут между дверью и стойкой
 
C

Crio

#19
expluatator написал(а):
Я бы сначала проверил жгут между дверью и стойкой
Там может быть такое, что провод внешне цел, а внутри переломился, или на не исправном проводке всегда будут какие то внешние признаки?
 
E

expluatator

#20
Crio написал(а):
Там может быть такое, что провод внешне цел, а внутри переломился, или на не исправном проводке всегда будут какие то внешние признаки?
Изоляция целая, но надлом заметен, если он не в разъёме.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread