Что ожидать от XC-70

С

Сергей_Питер

#1
Добрый день!
Машине 1,5 года, пробег 43 тыс.
Скоро заканчивается полная гарантия, останется 1 год на крупноузловую, хотелось бы поинтересоваться у тех, кто прошел порог 60 тыс, чего ждать.
Пока полная гарантия хочу поменять проблемные, ожидаемые, узлы.
Тормозные диски, колодки и пр. текучку не предлагать. Знаю.
Почему пишу, вот мой личный пример.
Машина куплена в салоне в июне 13 г. Опыт вождения более 30 лет, как впрочем и тех. обслуживания разных авто.
В ходе эксплуатации ХС70:
- на 10-й тыс. - обнаружил на хромированных частях окантовки задних стекол размывы. Брак. Замена по гарантии;
- тогда же, истрирание кромки окантовки водительского сидения. Рановато для кожи. Инженер по гарантии развел руками, мол мягкая кожа. В реальности причина в фиксаторе ремня безопасности, именно он оставляет след. оставил как есть.
- на 15-й тысяче замена прикуривателя- просто не работал (так как я некурящий сразу и не приметил), параллельно сломали шлейф подсветки ручки переключения коробки - всё замена по гарантии.
- на 25-й тыс. появился цокающий звук при трогании. Верхняя подушка коробки. Замена по гарантии. Через 1000 после замены протянули на 1/2 оборота. Вывод-рекомендация. Купили новую Вольво потребуйте в 0 ТО протянуть все подушки.
- на 30-й тыс. обнаружил запотевание из под клапанной крышки, а разом и еще на патрубке следы грязновато-маслянного типа. Одним словом по гарантии все сделали, замена прокладки крышки и патрубка отвода газов в сборе. Работы на полдня.
- на 35-й тыс. впервые почувствовал проблему вибрации, на 42-й тыс. доказал, что проблема есть. При наборе скорости после 100, т.е. при создании тяговых усилий появлялся виброакустический дискомфорт. Оказалось, слегка имел неровность передний элемент кардана. замена всего кардана по гарантии.
Многие ужаснутся, вау, как так. я типа езжу 5 лет и все ОК.
Я тоже езжу давно, только при этом очень хорошо разбираюсь в машинах и стараюсь всегда все делать вовремя. Все перечисленное можно было бы и не заметить, если б не открывать капот, не мыть двигатель, не обращать внимания на то,что, где и как шумит и ездить не более 100 км/ч. Правда потом пришлось бы все равно делать, только за свои деньги.
Поэтому мое обращение к тем кто разбирается, что имеет склонность к износу и необходимости замены на XC 70 после 50 - 60 тыс пробега. К примеру, привода, стойки стабилизатора, амортизаторы, и т.п. Кто, что и когда менял. не по причине аварии, а по причине раз и случилось.
Заранее признателен за ответ.
 
L

Leo_Spb

#2
Послежу за темой.... только что ТО 60 тыщ сделал...
 
B

Brutus

#3
Сергей_Питер
вы планируете заменить стойки стабилизатора и амортизаторы по гарантии?
 
С

Сергей_Питер

#4
Я планирую узнать больше о проблемных узлах. И только.
 
S

SawaNsk

#5
Сергей_Питер написал(а):
Я планирую узнать больше о проблемных узлах. И только.

Муфта полного привода - моторчик. Смена масля в профилактических целях.
 
F

FreeM@n

#6
масло в АКПП посмотреть еще, подвеску так же протрясти всю....
 
B

Brutus

#7
@Сергей_Питер написал(а):
Я планирую узнать больше о проблемных узлах. И только.
и только? :dum
@Сергей_Питер написал(а):
Пока полная гарантия хочу поменять проблемные, ожидаемые, узлы. Поэтому мое обращение к тем кто разбирается, что имеет склонность к износу и необходимости замены на XC 70 после 50 - 60 тыс пробега. К примеру, привода, стойки стабилизатора, амортизаторы, и т.п



на 60 ткм при грамотной эксплуатации в большинстве случаев ничего проблемного быть не должно :)
 
Б

Борисович

#8
Сергей_Питер, ИМХО по подвеске я бы к 60тык уже смотрел задние сайленты передних рычагов (всякое может быть), шаровые и рулевые наконечники (мои к 70-ти уже кончились). Потом штоки передник стоек - имеют тенденцию гнуться, ничем при этом себя не проявляя. Если нет следов удара в диск, то меняют по гарантии. И не должно быть никаких ошибок по Виде, особенно по коробке - зело дорогая. Если ошибки есть, то можно добиться замены коробки по гарантии, прецеденты были.
И еще, я не знаю, как на новых, у меня постарше ведро, и есть у меня чудесный жгут, проложенный слева от мотора вплотную к ящику аккума. Сделано так, что не протереться он не может. Рекомендую скинуть ящик и посмотреть.
 
L

Leo_Spb

#9
SawaNsk написал(а):
Муфта полного привода - моторчик. Смена масля в профилактических целях.
масло в халдексе - АДНАЗНАЧНА, только у ОД это не гарантийная процедура, еще как писали выше масло в АКПП, угловой и редукторе - тоже все негарантийное. Подвеску глянуть - но там за 60 тыщ ничего не будет, ошибки в ВИДЕ глянуть - может что-то уже подает признаки...
Каких-то явных проблемных мест у этой машинки нет - меняй все во время а мелочи - ясен пень вылезают - факт.
Во еще вспомнил - ремни вспомогательных агрегатов с роликом - тоже под замену (тоже не гарантия) - но если прозевать - последствия печальные
 
B

Brutus

#10
кстати, вот.. единственное нарекание по хс70, которое имеется в эксплуатации, к 50 тыс - это значительно просевшие пружины))
 
A

Alex B

#11
SawaNsk написал(а):
Муфта полного привода - моторчик. Смена масля в профилактических целях.

интересно как бы ОД сподобить махнуть его по гарантии?
 
L

Leo_Spb

#13
Alex B написал(а):
интересно как бы ОД сподобить махнуть его по гарантии?
пока никак вроле

----------

Brutus написал(а):
масла в угловой и редукторе эффективно ходят много дольше, чем 60ткм.. в отличии от муфты
согласен на 200% - это больше для профилактики, да и процедура не дорогая
 
B

Brutus

#14
@Leo_Spb написал(а):
согласен на 200% - это больше для профилактики, да и процедура не дорогая
я бы рекомендовал просто проверить уровень (ну и консистенцию заодно), при соответствии до 120-150 ткм даже бы не лез туда ручонками.. мало ли там не дольют, спутают масла итд итп :hi:
 
L

Leo_Spb

#15
Brutus написал(а):
я бы рекомендовал просто проверить уровень (ну и консистенцию заодно), при соответствии до 120-150 ткм даже бы не лез туда ручонками.. мало ли там не дольют, спутают масла итд итп :hi:
стоял рядом и смотрел а масло сам (@vaucher) подготовил
 
B

Brutus

#16
@Leo_Spb написал(а):
стоял рядом и смотрел а масло сам (@vaucher) подготовил
да я ж не против)
но это из серии "любить" лечиться - хуже, возможно, и не будет, но и лучше тоже, а зачем тогда время терять? :hello
 
М

Мазай

#17
Ремень генератора с роликом, у меня оборвало на 45 тык, под грм не затянуло, а вот у товарища затянуло, итог 250 тыр на замену башки
 
C

Crio

#18
@Alex B написал(а):
интересно как бы ОД сподобить махнуть его по гарантии?
Организовать независимую экспертизу с отбором проб масла с "соплями", заключение лаборатории об утрате маслом муфты халдекс рабочих свойств и на основании того, что производитель не предусматривает замены масла, требовать замены всей муфты в сборе :)
 
П

Полиграф Вася

#19
Загляните в клубный сервис с просьбой о полной диагностике - получите должное представление о том, что предъявлять в дилеру по гарантии.

Это разумнее, чем предполагать, т.к. сюрпризы могут назреть в т.ч. редкие и по признакам известные только хорошему механику, знающему машину (знающему, что и как смотреть).

Наиболее затратны: двигатель, включая системы подачи воздуха и выхлопа (в т.ч. турбина, катализатор), трансмиссия (вся), элементы "активной подвески", гидроусиления р/у (насос, рейка), климат-контроля (блок управления, компрессор кондиционера).

Еще, видимо, вам полезно отслеживать тему про самопроизвольное срабатывание боковых подушек и шторок, чтобы по возможности предотвратить повторение ситуации.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread