Что-то долго греется.

C

Consta

#1
Добрый вечер. Авто 2008 года, 185-силльный дизель. Привезена из Италии. На мой взгляд очень долго греется, нужно поездить около 20 минут до того как в салон пойдёт теплый воздух. До этого ездил на Х3 2,0 диз., там без проблем (стояла заводская штатная система дополнительного электрического подогрева) прогревалась при минус 20 градусов за 5 минут. Может для югов установлена более "тёплая прошивка"?????
 
C

Consta

#2
Я читал в отзывах, что авто в принципе "холодное"........
 
P

Poland

#3
Consta написал(а):
Я читал в отзывах, что авто в принципе "холодное"........
Не могу ничего более сказать, тем более, что в дизелях - вообще ноль. Дождёмся спецов?
 
B

Bobs_

#4
Consta написал(а):
Может для югов установлена более "тёплая прошивка"?????
Для югов обычно идет без дополнительного топливного подогревателя, в севера он идет штатно с возможностью повысить функциональность до парковочного подогревателя.
 
B

bars12

#5
Consta, у меня был "холодный" автомобиль - тупил термостат. Сейчас в машине через 25 минут уже Африка, хотя год назад было нереально холодно, не спасал даже ППП... я бы попробовал поменять термостат.
 
Я

Янек

#6
Consta, полагаю, что если не стоит дополнительный отопитель - это нормально. Дизель - холодный. У меня на днях из-за низкого уровня топлива отключился дополнительный подогреватель. На холостых салон не грелся вообще, в процессе движения, минут через 15, стало тепло.
 
C

Consta

#7
Через пять минут после заводки потрогал патрубок и радиатор, они оказались слегка тёплыми, хотя печка дула ещё холодным воздухом. Вывод: термостат сдох в открытом (к счастью) состоянии.

Добавлено через 2 минуты
А всё такти, существует ли разница настроек систем отопления для разных регионов?
 
C

Consta

#8
Поставил новый термостат в сборе. Не стал брать оригинал за 6000 р., взял Wahler за 2900 р. Отказалось что родной был тоже Wahler но с надписью Volvo. На момент снятия старый был плотно закрыт!!!!!!!???? Я расстроился... Поехал...
Машина прогревается быстрее, патрубок на радиатор оставался холодным даже после 20 минут езды по городу (за бортом -16).
Взял старый термостат и прокипятил его в кастрюле, на момент закипания он открылся, через пару минут на воздухе закрылся. Значит термостат живой? На тарелке термостата выдавлена температура 90 градусов. Разница между старым и новым только в наличии маленького клапана в перепускном отверстии тарелки.
Вопрос: в чём дело? И для чего на термостате стоит датчик температуры, в какую систему он даёт инфу?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread