Ожидает решения Циркуляция масла в бачке ГУР

S

Sergei Marchenko

#1
Всем привит!
Такое дело, была произведена замена насоса ГУР и жидкости. Спустя пару сотен км. Заметил что на парковке при повороте руля как будто появился звук. Толи от рейки толи от нового насоса.
И при работающем двигателе постоянная циркуляция масла в бачке.
Вопрос, должно ли циркулировать масла в бачке гур на холостом ходу или нет? Или это аналоговый насос качает больше давления ?
Утечек нет, патрубки все целые
Насос гур ставил фирмы meyle
Уровень масла в норме, из бочка не переливает
Сама циркуляция не напрягает совсем, а вот посторонние звуки от поворота руля очень!
Всем спасибо
 
R

Robert

#2
Масло будкт циркулировать всегда когда крутится шуив насоса
 
R

Robert

#3
Звук можкт быть при низком уровне .долейте по меткам.
 
S

Sergei Marchenko

#4
Robert написал(а):
Масло будкт циркулировать всегда когда крутится шуив насоса
Вчера встретил знакомого и у него аналогичный автомобиль и нет тако вообще.
Хотя с гур вроде все впорядке
 
R

Robert

#6
капнуть пробу масла на бумагу.посмотреть на наличие стружки..
 
F

Fatto

#9
Sergei Marchenko написал(а):
Всем привит!
Такое дело, была произведена замена насоса ГУР и жидкости. Спустя пару сотен км. Заметил что на парковке при повороте руля как будто появился звук. Толи от рейки толи от нового насоса.
И при работающем двигателе постоянная циркуляция масла в бачке.
Вопрос, должно ли циркулировать масла в бачке гур на холостом ходу или нет? Или это аналоговый насос качает больше давления ?
Утечек нет, патрубки все целые
Насос гур ставил фирмы meyle
Уровень масла в норме, из бочка не переливает
Сама циркуляция не напрягает совсем, а вот посторонние звуки от поворота руля очень!
Всем спасибо
А зачем меняли насос изначально? Мне кажется ожидаемо, что китайский насос не будет работать как оригинальный, да еще может и рейку за собой забрать погнав стружку в систему.
 
S

Sergei Marchenko

#10
Fatto написал(а):
А зачем меняли насос изначально? Мне кажется ожидаемо, что китайский насос не будет работать как оригинальный, да еще может и рейку за собой забрать погнав стружку в систему.
Насос менял потому что, при парковке на маленькой скорости руль был очень тугой. (На малых оборотах двигателя)
Как только увеличивал газ , то руль крутился легче. После замены гур все пришло втнорму.
На счет фирмы meyle китай не китай. Но на детали было клеймо сделано в германии
 
C

Crio

#11
Sergei Marchenko написал(а):
Насос менял потому что, при парковке на маленькой скорости руль был очень тугой. (На малых оборотах двигателя)
Как только увеличивал газ , то руль крутился легче. После замены гур все пришло втнорму.
На счет фирмы meyle китай не китай. Но на детали было клеймо сделано в германии
Например, на рейке с переменным усилием на хх руль легкий, а на скорости тугой. ГУР может быть исправен, а руль тугой на хх, если не исправны детальки переключения режимов.
 
M

Maeglin

#12
Sergei Marchenko написал(а):
Вчера встретил знакомого и у него аналогичный автомобиль и нет тако вообще.
Хотя с гур вроде все впорядке
Если уровень низкий, видно бурление в бачке, если высокий, то на вид тишь да гладь, но циркуляция все равно есть.
 
S

Sergei Marchenko

#13
Crio написал(а):
Например, на рейке с переменным усилием на хх руль легкий, а на скорости тугой. ГУР может быть исправен, а руль тугой на хх, если не исправны детальки переключения режимов.
Рейка без переменного усилия
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread