Куплю Citroen C4 Coupe [Куплено]

S

stogov

#1
Не кидайте кизяками, но давно хотел эту табуретку. Уж очень дизайн кормы нравится :)
В общем, присматриваю себе:
  1. Бензин 1.6 109 кобыл, который TU движок
  2. Автомат/Механика
  3. Пробег до 150
  4. Пара-тройка владельцев
  5. Климат (кажется, он был во всех комплектациях, но я не уверен)
  6. Круиз
  7. Цвет - пофигу, хоть красный
  8. До 300т.р.
  9. Состояние - идеальное :)
Вдруг у кого завалялось такое - забрал бы.
 
S

stogov

#2
Подредактировал стартовое сообщение - на самом деле не обязательно, как мне кажется, рестайл. К тому же вроде бы TU движки надежнее чем EP6.
В общем и целом, решает как обычно - состояние.
 
V

viper

#3
stogov написал(а):
  1. Год от 2006, например
  2. Бензин 1.6 120л.с.
  3. Механика
  4. Пробег до 150
  5. Пара-тройка владельцев
  6. Климат (кажется, он был во всех комплектациях, но я не уверен)
  7. Круиз
  8. Цвет - пофигу, хоть красный
  9. До 250т.р.
  10. Состояние - идеальное
Немного поправлю )

120 л.с. пошли на ресте с 2010 года вроде как, да и проблемные. А вот 109 л.с. гораздо наджёнее
Пара-тройка владельцев, состояние а также пробег - для первого поколения надо очень сильно поискать :)

Климат - далеко не во всех был, так же и кондей в самых простых наборах отсутствовал
А вот круиз, равно как и ограничитель скорости ставили часто, чаще климата :)

и Цвет - красный наверное легче всего найти, типа бардового такой, Люцифер :)

Зы. было две таких, в прошлом году только продал вторую. Отличный авто за свои деньги:hi:
 
S

stogov

#5
viper написал(а):
Немного поправлю )

120 л.с. пошли на ресте с 2010 года вроде как, да и проблемные. А вот 109 л.с. гораздо наджёнее
Пара-тройка владельцев, состояние а также пробег - для первого поколения надо очень сильно поискать :)

Климат - далеко не во всех был, так же и кондей в самых простых наборах отсутствовал
А вот круиз, равно как и ограничитель скорости ставили часто, чаще климата :)

и Цвет - красный наверное легче всего найти, типа бардового такой, Люцифер :)

Зы. было две таких, в прошлом году только продал вторую. Отличный авто за свои деньги:hi:
Поправлю :)
120 пошли с 2008 с рестайла, но наравне со 109 сильными. В интернетах пишут, что да, чуть больше проблем на них - масложор раньше проявляется.
Пара-тройка - такие есть на авто.ру (если конечно верить описанию и данным по ВИНу). А вот каков там пробег - конечно вопрос.
Климат - вещь нужная, после вольво - онли климат.
Ну вот и слова твои подтверждают, что машина вполне себе достойная в этой ценовой категории, а значит - будем искать!
[automerge]1553493155[/automerge]
Кент написал(а):
мне кажется не найдешь
За что я люблю этот форум: это за поддержку и реализЬм.

:)
[automerge]1553493391[/automerge]
Смотрите, какая машина: Citroen C4 I Рестайлинг 2008 года за 245000 рублей на Авто.ру! - третий - перекуп, который ее барыжит
и
Смотрите, какая машина: Citroen C4 I 2006 года за 260000 рублей на Авто.ру! - тут два, но описание сильно хромает, кажется, что тоже перекуп.
 
V

viper

#6
@stogov, У меня была 2007 года, в 2010 обновил на новую, пробег был 106 тык )
вторую за 8 лет накатав 160 тык, продал
Так что пробег вот такой, машина позволяет катать много
stogov написал(а):
120 пошли с 2008 с рестайла, но наравне со 109 сильными. В интернетах пишут, что да, чуть больше проблем на них - масложор раньше проявляется.
Не, не раньше а в принципе )
Был Пыж с мотором 120 сил, жрал масло много - 3 литра за 5 тык. Если на нём наваливать постоянно, т жрать переставал масло
Ситры оба с 109 сильным мотором не доливал масла вообще, только ТО
 
S

stogov

#7
viper написал(а):
@stogov, У меня была 2007 года, в 2010 обновил на новую, пробег был 106 тык )
вторую за 8 лет накатав 160 тык, продал
Так что пробег вот такой, машина позволяет катать много

Не, не раньше а в принципе )
Был Пыж с мотором 120 сил, жрал масло много - 3 литра за 5 тык. Если на нём наваливать постоянно, т жрать переставал масло
Ситры оба с 109 сильным мотором не доливал масла вообще, только ТО
Прикольное название - ситр )))
Да, уже склоняюсь к тому, чтобы искать именно 109 сил. На тех пробегах кажется что будет спокойнее. А 10 сил погоды не сделают от слова совсем :)
 
К

Кент

#8
stogov написал(а):
За что я люблю этот форум: это за поддержку и реализЬм.
ну я просто то же пару месяцев назад искал пыжа\ситроена в итоге взял первого ...
я бы на твоем месте бюджетик на 50-100 увеличил если под все хотелки, я про пробег и количество владельцев
[automerge]1553494333[/automerge]
@stogov, мотор контрактный 1,6 15.000 р стоит, че ты паришься?
 
V

viper

#9
stogov написал(а):
А 10 сил погоды не сделают от слова совсем
Так и есть, едет очень хорошо на механике, можно сказать если исправный - то тащит на высоких оборотах хорошо )
120 сил как-то смещена полка момента вниз, и это мне лично не понравилось
 
S

stogov

#10
Кент написал(а):
ну я просто то же пару месяцев назад искал пыжа\ситроена в итоге взял первого ...
я бы на твоем месте бюджетик на 50-100 увеличил если под все хотелки, я про пробег и количество владельцев
[automerge]1553494333[/automerge]
@stogov, мотор контрактный 1,6 15.000 р стоит, че ты паришься?
Ну они самые дорогие стоят по 300, так что думаю вполне в бюджете. Ну и да, на первоначальные вложения конечно тоже есть.
А вот про мотор - это прям гут, тут действительно можно не париться...

Картинка проясняется :)
 
К

Кент

#11
stogov написал(а):
Ну они самые дорогие стоят по 300, так что думаю вполне в бюджете
может, я просто хэч искал и на автомате ...
и кстати говорят, что если пыж неликвид на второчке, то ситроена вообще навсегда покупают:)))
[automerge]1553495250[/automerge]
stogov написал(а):
Ну и да, на первоначальные вложения конечно тоже есть.
А вот про мотор - это прям гут, тут действительно можно не париться...
можно вообще не париться, я себе всю морду перетряхнул с заменой масла .. работа с з\ч в двадцатку....
 
V

viper

#12
stogov написал(а):
Ну и да, на первоначальные вложения конечно тоже есть.
Там по идее, вложения не очень большие должны быть
Маховик обычный, сцепа недорогая, сальники кпп текут, ступичные не очень много ходят
Закисают задние тормоза постоянно - замена диска только с подшипником (идет в сборе) - не очень бюджетно
Лампочки часто горят, что спереди что сзади и ошибок не дают никаких :)
Задние аморты ходят тык 60-80 и начинаю стучать, стойки стаба могут и раз в год вылетать ))

В общем, все стандартно, но почаще надо менять :)
[automerge]1553495326[/automerge]
Кент написал(а):
то ситроена вообще навсегда покупают:))
Ну не скажи, по моему опыту одинаково )
 
S

stogov

#15
Кент написал(а):
может, я просто хэч искал и на автомате ...
и кстати говорят, что если пыж неликвид на второчке, то ситроена вообще навсегда покупают:)))
[automerge]1553495250[/automerge]

можно вообще не париться, я себе всю морду перетряхнул с заменой масла .. работа с з\ч в двадцатку....
Хэтчи на автомате дороже, да. А мне самый самый неликвиид и нужен - купешка на палке :)
А про ситроена...Егор, я Volvo V70I на ПП и ручке, 98 года с пробегом 305 (но честным!) в Новосибирске продал за вменяемый прайс! Не фанату вообще нифига. Но, к слову сказать, 9 месяцев не спеша продавал :)))

К тому же, на нее уже есть покупатель через пару лет :)

По обслуге - не может не радовать. Именно такое мне сейчас и нужно: от работы до дому - вот и весь пробег.
Ну и реально - хочу купе, особенно с такой кормой - прям мочи нет. От с30 @crazytosh отговорил начисто.
 
К

Кент

#16
stogov написал(а):
в таком бюджете в топку однозначно, да и вообще в топку ...

Не меня француз очень порадовал и по салону хорош и по езде, автомат правда тупой...за эти деньги лучшее имхо, что есть на рынке
 
S

stogov

#17
viper написал(а):
Задние аморты ходят тык 60-80 и начинаю стучать, стойки стаба могут и раз в год вылетать ))
У меня пробеги в год: 15 - это самый потолок!
Я на вольво 70 тыщ намотал за 6 лет :)))
[automerge]1553495862[/automerge]
Кент написал(а):
в таком бюджете в топку однозначно, да и вообще в топку ...

Не меня француз очень порадовал и по салону хорош и по езде, автомат правда тупой...за эти деньги лучшее имхо, что есть на рынке
Не, ну на с30 бюджет был до 500. Но таки нахер. К тому же француза брать буду только на ручке (про автомат пишут все поголовно - тупой неимоверно).
Так что, помогайте в поисках, камрады. Как никак 12 лет уже вместе :)
 
К

Кент

#18
stogov написал(а):
Так что, помогайте в поисках, камрады.
на форуме есть Олег Айрон, он терпеть не может французов:), но в мск подобрать может...20-ка по моему
 
S

stogov

#19
Кент написал(а):
на форуме есть Олег Айрон, он терпеть не может французов:), но в мск подобрать может...20-ка по моему
:)))))
Запишем. Но пока попробуем без доп. вложений поискать. На все про все 3-4 недели у меня есть.
 
S

stogov

#20
Есть тут местный вариант: Продажа Ситроен С4 2008, 290000 руб
Со слов владельца: взял в 2017, сразу было ясно, что большой ужор масла, грешил на перегрев. Взял контрактную голову и скинул свою - понял, что было масляное голодание (мол из-за рекомендованного интервала от производителя в 15-20к). В итоге заменил распреды (с контрактной головы), колпачк, кольца, гильзовал блок, шатуны и много чего еще, в общем - фанатично подошел к делу. Вышло больше 100к в ремонт. И вроде бы звучит убедительно, но....вкидывать 100к в машину при ее стоимости в 250к (подозреваю такая была цена) и потом через год продавать машину - странно. Аргументирует тем, что имея 4 пузотерки - хочет продать все и купить что-то большое. Хз ваще.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread