Москва и МО Дороги ЦКАД

L

liner

#2
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
"Ничего не понятно, но очень интересно..."
1. открывается 105 км от М11 до М7. Т.е. вместо 2 часов по МКАД и толкучке 1 час по платнику ЦКАД.
2. М7 и М4 Дон откроют ровно через год. И тогда из Питера в Краснодар можно будет доехать исключительно по платникам, минуя Москву.
 
S

Sobolev_IP

#4
Со щелчком тоже развязка дистрофик - не по всем направлениям можно съехать, заехать, а Щелковское шоссе тоже федеральная трасса.
[automerge]1603891452[/automerge]
Ну и в Сфорино могли бы на старой бетонке все таки путепровод построить, там местного трафика всегда для пробок хватит, раз начали сносить участки, то можно было заложить двухполосный путепровод и под А107.
[automerge]1603891649[/automerge]
Да и в принципе опять клевера везде сандалят, наступают на грабли, которые бьют очень больно на МКАДе - нужно было проектировать все развязки без пересечения потоков.

Аналог - Лондонское кольцо - примерно тоже удаление, примерна таже протяженность - клеверов на трассе нет.

Также вопрос в том, что трасса четырхеполосная. Весь европейский опыт показывает, что такая дорого должна быть как минимум шестиполосной. При этом геометрия построенной трассы не позволяет ее оперативно расширить. Разделительная полоса узкая, внутрь не расширишь, а внешний габарит местами узок - тоже проблема.
[automerge]1603891855[/automerge]
Ну и главный вопрос - через сколько десятилетий заправки на ЦКАДе появтся - по-хорошему места под них должны быть были предусмотрены уже в проекте (не реже раз в 50 км), а также необходимо было уже разыграть тендеры, чтобы строительство хотя бы началось.
[automerge]1603891892[/automerge]
А то дорога в 500 км без единой заправки - абсурд, особенно в свете продвижения темы электромобилей :)
 
B

bugor

#5
liner написал(а):
1. открывается 105 км от М11 до М7. Т.е. вместо 2 часов по МКАД и толкучке 1 час по платнику ЦКАД.
2. М7 и М4 Дон откроют ровно через год. И тогда из Питера в Краснодар можно будет доехать исключительно по платникам, минуя Москву.
пару месяцев и будут пробки :) стройка масштабная ,но строят 2 полосы :face__palm
 
B

blackkasper

#6
bugor написал(а):
пару месяцев и будут пробки :) стройка масштабная ,но строят 2 полосы :face__palm
Это ни о чем не говорит. Смотря какой тариф установить. :face__palm
 
O

Oves

#7
На участке Голицыно - Селятино всё идёт очень неспешно, за год не особо продвинулись. От Голицыно до Новой Риги лучше, но в районе Больших Вязём полная задница - переезд держит.
 
S

Sobolev_IP

#9
blackkasper написал(а):
Это ни о чем не говорит. Смотря какой тариф установить.
Больше 5 руб./км теперь по закону нельзя.
[automerge]1603896439[/automerge]
Oves написал(а):
На участке Голицыно - Селятино всё идёт очень неспешно, за год не особо продвинулись.
А что торопиться? Участок бесплатный, тут инвесторы, которые хотят получать деньги со сборов, не торопят:bugoga:
 
G

Gennadey

#10
Sobolev_IP написал(а):
Развязку с Дмитровкой вообще решили не едлать - а зачем делать развязку с федеральной трассой?
Да...Икша, мост через канал на бетонке собирает знатные пробки, даже по будням (((
 
S

Sobolev_IP

#11
Gennadey написал(а):
Да...Икша, мост через канал на бетонке собирает знатные пробки, даже по будням (((
4 года я через это место каждый день на протяжении месяца ездил - очень бесил это светофор, а сейчас только хуже стало.
 
B

blackkasper

#12
Oves написал(а):
На участке Голицыно - Селятино всё идёт очень неспешно, за год не особо продвинулись. От Голицыно до Новой Риги лучше, но в районе Больших Вязём полная задница - переезд держит.
От Ленинградки до новой Риги аналогично. 5 лет езжу, какой либо активный движ начался только в этом году. И что сильно удивило, что газовые трубы перенесли заранее а не когда все готово и дело только в них. А вообще скорому открытию участка м11- м8 очень доволен. У меня есть участок в Щелково. Может если будет исключено движение через Москвобад я решусь его разработать и что то построить. Ибо сейчас желание только продать к чертям.
 
S

Sobolev_IP

#17
Alex 86 написал(а):
И желающим до Шарика доехать тоже :)
Так там тарифы установили до принятия закона, а закон обратной силы не имеет. Все что после вступления ФЗ в силу, то не более 5 руб./км.
[automerge]1603911556[/automerge]
Собственно закон и приняли после скандала с тарифами на М11 11-58.
 
A

Alex 86

#18
Sobolev_IP написал(а):
Так там тарифы установили до принятия закона, а закон обратной силы не имеет. Все что после вступления ФЗ в силу, то не более 5 руб./км.
[automerge]1603911556[/automerge]
Собственно закон и приняли после скандала с тарифами на М11 11-58.
Как удобно для бенефициара :)
Ну так никто и не просит вернуть бабло, собранное ДО принятия закона.
 
G

Griandrej

#19
Sobolev_IP написал(а):
а закон обратной силы не имеет
Это если он ухудшает положение. Если улучшает, то имеет.
Хотя, тут с какой стороны посмотреть. Положение владельца дороги, он как раз ухудшает. :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread