Ожидает решения CrossCountry

A

Andrews1977

#1
Возможно такая тема уже существует, но я не нашел при беглом просмотре форума таковую. По этому если вдруг задублировал топик то прошу модераторов направить меня в нужную тему, а эту удалить (по возможности вопрос перенести - спасибо).
Суть проблемы: недавно стал обладателем Volvo V70 XC Cross Country 2000г.в. (V70 I, последний год выпуска данной модификации). По уверениям предыдущего владельца в машине было много чего поменяно: рулевая, кольца на поршнях, вкладыши на коленвалу (без ремонта оного) а так же кассета\картридж в турбине (пробег - 180 тыс км). Просил первое время не "наваливать" так как ремонт двигателя (с турбиной) был за неделю до ремонта. Я исправно исполнял его просьбу в течении недели, но сегодня был вынужден дать машине KickDown при проезде нерегулируемого сложного перекрестка. И тут началось - температура двигателя резко подскочила на красную зону. Я это "проворонил" и в течении минут 3х (пока не почуял жар из печки) не замечал резкое повышение температуры двигателя. Как только заметил что стрелка на красной зоне - сразу остановился и заглушил движок. На улице -14, холодно. Через пару-тройку минут включил зажигание.... Прибор показывал нормальную температуру двигателя! Завел, постоял с минуту, последил за температурой и поехал. Через несколько километров (надо же было до дома как то добраться) температура снова поползла вверх. Остановился, заглушил двигатель, открыл капот, последил за расширительным бачком. Не булькает. Пошел в магазин, купил антифриза на всякий случай и поехал далее (машина остыла). Дальше я каждые 2-3 минуты езды останавливался и остывал: под нагрузкой двигатель моментально нагревался, а на холостом ходу так же быстро остывал. При этом уровень ОЖ нормальный, верхний патрубок радиатора горячий, вентилятор работает, из печки дышит "автоген-паша"! Нижний патрубок не трогал, не могу сказать какой он на ощупь. Кое как, с кучей остановок, добрался до дома, заглушил движок, открыл капот и стал слушать - в районе патрубка верхнего, который на термостат идет (он горячий, а расширительный бачек чуть теплый) явно слышно бульканье (( В бачек долил где то с два литра антифриза (часть его после открытия пробки под давлением вышла, конечно - пробку то я открыл через пару минут после остановки двигателя). Вот теперь сижу и думаю что это может быть: термостат ("лягушка"), помпа (хотя врятли, она или работает или нет), воздушная пробка (хотя почему она раньше не проявлялась) или еще что? Завтра в любом случае на сервис дорога, но все таки хотелось бы знать: к чему быть готовым: замена термостата или капиталка двигателя? Утрирую, конечно, но ответ хотелось бы получить серьезный... Спасибо!
 
Н

Незарегистрированный

#2
*ремонт был за неделю до ПРОДАЖИ...
 
V

Vicc67

#3
Теоретически заклинивший в закрытом положении, точнее близком к нему термостат может позволить машине без нагрузки укладываться в допустимые пределы температуры. Его проверить, потрогав нижний патрубок радиатора, в обязательном порядке.

Далее, второй вариант - лопнул (раздуло) радиатор печки, и антифриз убежал через неё. Но тогда в салоне парить будет и ковры будут хлюпать.

Третий вариант - слишком долго я в этом бизнесе, чообы поверить, что за неделю до продажи кто-то будет делать качественный ремонт двс с заменой всех необходимых деталей.

Tapatalk
 
A

avm9000

#4
Соглашусь с Ваней мало кто будет что либо делать перед продажей:no пo симптомам-термостат но лучше на диагностику в сервис
 
E

expluatator

#5
там всего 6 литров антифриза, так что 2 литра - много.
...если авто резко умер после кика - боюсь нет у Вас больше прокладки под головкой. В лучшем случае была поставлена дешевая или болты не были поменяны, в худшем ждет ремонт головки.
 
A

Andrews1977

#6
2 литра только потому, что открыл крышку сразу после того, как заглушил машину. Соответственно под давлением антифриз и выкинуло. Был сегодня на сервисе, описал симптомы - подтвердили термостат. Заказал, жду. В следующую субботу поеду менять, отпишусь исчезла проблема или нет. П.С. - на щупе эмульсии нет, что радует.

Добавлено через 3 минуты
Попутный вопрос - кто знает какой код у троса открывания капота на мою машину? На Экзисте сегодня искали вместе с менеджерами (в офисе) - не нашли (( В инете сейчас искал - что то голяк, видимо плохо ищу... Вдруг кто знает, отпишитесь пож-та!
 
M

Maeglin

#7
имхо ДТОЖ глючит, а антифриз просто выкинуло когда вы на горячем моторе крышку открыли.

Добавлено через 2 минуты
а нет, невнимательно прочитал, если из печки резко зажарило, то таки есть проблема глубже.
 
A

Andrews1977

#8
не, не резко. Воздух был хоть и горячий, но терпимый (вспоминаю ТАЗ 21093 - так там вообще жарило из печки при перегреве двигла - заклинило принудитель, было дело).

а антифриз - выкинуло. Надо было не открывать сразу, а дать остыть и потом оценить потери в литрах ((
 
M

Maeglin

#9
Насчет троса.



Судя по картинке трос идет вместе с хреновиной "реверсивное управление" под номером 9, каталожный 9444027. Но полностью не уверен.

Добавлено через 5 минут
Касаемо антифриза. ДТОЖ у 850/S70 установлен в корпусе термостата, при этом термостат одна из самых высоких точек в системе охлаждения, выше только расширительный бачок.
Соот-но проблема может выглядеть так - термос дал клина, мотор перегрелся, потом термос отлип. Но датчик не мог остыть мгновенно до номинальной температуры. Так что более реальной мне видится ситуация, когда машина выкинула антифриз, в системе появились пробки и корпус термостата опустел, из-за чего датчик перегрелся. Потом на него хлынула свежая порция антифриза и датчик мгновенно остыл до номинала.
Короче, в любом случае искать надо куда уходит антифриз.
 
A

Andrews1977

#10
Maeglin, про трос - спасибо, проверю. Насчет антифриза - есть подозрение что на холостую все таки пускало на большой круг. На улице холодно, -14, плюс принудитель крутился, по этому и температура падала быстро. В любом случае через неделю заменю термостат и посмотрю на поведение машины...

Добавлено через 11 минут
Maeglin, да, это он, трос капота
http://avto.pro/zap-94440278-VOLVO-2062503330/
Стоит правда некисло ))
 
A

Andrews1977

#11
Заменили термостат. Греться перестала. Теперь другая проблема стоит - замена троса открывания капота. кто нибудь пробовал ставить не фирменный, а любой другой?
 
A

Alex78

#12
ну при большом желании и смекалке можно любой трос от капота туда вкорячить....
 
А

Алексей 1979

#14
Извините,что влез.Товарищи,подскажите,есть ли неоригинальные шкивы на в70?тоесть тот шкив,который крутит вспомогательный ремень?(на гур,генератор).Двигатель 2 литра .126 лошадок.Как правильно называется он не знаю.А если будет возможность-то номер его.Заранее спасибо.
 
A

Andrews1977

#15
leher, Не лайт (( "Запарил" двигун после замены термостата.... Минимум - попал на замену прокладки ((((((((
 
A

Andrews1977

#16
Vicc67 написал(а):
Третий вариант - слишком долго я в этом бизнесе, чообы поверить, что за неделю до продажи кто-то будет делать качественный ремонт двс с заменой всех необходимых деталей.

Tapatalk

Ох как ты был прав... Турбина оказалась убитой, пришлось замену "кишков" делать. Двиг раскидали - последствия обрыва ГРМ в своей красе все всплыли + клапана разные, свечки зажигания разные, 2 "стакана" клапанных с наваренным сердечником, поршня "гуляют" в цилиндре и битые... Короче прежний хозяин исходя из принципа "минимума бабла" двигло собрал и в "добрый путь". Коробка ремонтированная, но сальники криво поставлены - ATF текла. В общем врюхался я на нормальную сумму, но упорно решил ее до ума довести. Благо жена и дети поддержали: очень им машина по нраву пришлась.

Добавлено через 5 минут
Есть пара вопросов:
1) хочу заменить переднюю оптику (эта тусклая шо ппц) - посоветуйте оптимальную по цена/какчество
2) существует ли возможность "перепрошить" бортовик под литры/километры (у меня американка - галлоны/мили)
 
C

crazytosh

#19
Andrews1977 написал(а):
1) хочу заменить переднюю оптику (эта тусклая шо ппц) - посоветуйте оптимальную по цена/какчество
депо

Andrews1977 написал(а):
2) существует ли возможность "перепрошить" бортовик под литры/километры (у меня американка - галлоны/мили)
дилер.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread