XC70 II D5 163 2005 трясется после запуска

N

norge

#1
Здравствуйте.

D5 163 2005 без заслонок сразу после запуска стал вести себя немного странно - трясется как бы колбасит немного на холостых. Если сразу повысить обороты то все ок на 2.000 и выше. Проезжаешь минуту-две все становится нормально. Какие могут быть причины такого поведения?

Запуск без подогревателя, то есть он холодных. Но это происходит когда на улице плюс 8-10 и ночью не было особо холоднее.
 
S

Sobolev_IP

#2
Как мне кажется, нужно начать со свечей накаливания.
 
N

norge

#3
Sobolev_IP написал(а):
Как мне кажется, нужно начать со свечей накаливания.

Так а разве когда мотор уже завелся они как-то влияют на его работу? Особенно когда на улице +8?
 
S

Sobolev_IP

#4
Свечи срабатывают на любом холодном моторе (насколько помню, если температура ОЖ ниже градусов 20). Когда одна из свечей или несколько работает плохо, то сгорание смеси отличается от нормальной, отсюда мотор колбасит. Повышение оборотов до 2000 прогревает цилиндры внутри, из-за чего дополнительный подогрев уже не нужен.
 
L

}l{eKa

#5
Вот и у меня такая же беда,замена свечей не помогла а как проверить без сканера - хз
 
C

Crio

#6
}l{eKa написал(а):
Вот и у меня такая же беда,замена свечей не помогла
Когда был дизельный не вольво, нашел дохлую свечу, поменял, и.. ничего не изменилось. В результате накал был не на кончике, а в середине, и не на той температуре (на новой свече). Проверяйте перед установкой, у годной свечи хорошо раскаляться должен кончик, а не слегка гореть середина.
 
L

}l{eKa

#7
В чём может быть причина такого накала ? Куда копать?
 
C

Crio

#8
}l{eKa написал(а):
В чём может быть причина такого накала ? Куда копать?
Свеча новая была брак, скорее всего- подделка. Для проверки нужно ненадолго присоединить свечу к правильному источнику питания и посмотреть ее накал.
Но свечи ли это, решать вам, может это не оно.
 
S

Sorvap

#9
Crio написал(а):
Для проверки нужно ненадолго присоединить свечу к правильному источнику питания и посмотреть ее накал.
я бы не советовал этого делать.
 
C

Crio

#12
Pingvin написал(а):
Повысит материальные. Сегодняшние свечи накала не такие, как вчерашние.
Да ничего не повысит. Не надо уходить курить на время работы накала и все ок. Почему нужно обязательно считать людей дебилами) увидели разогрев и отключайте.
 
K

Kertman

#13
@norge,
Если свечи хорошие проверяй форсунки .
Изнашиваются шайбы регулировочные , увеличивается ход плунжера . Это если все остальное исправно , как в форсунке так и в двигателе . Бывает достаточно заменить шайбы с регулировкой форсунки , и двигатель опять как часики работает .
 
R

Robert

#14
Crio написал(а):
Когда был дизельный не вольво, нашел дохлую свечу, поменял, и.. ничего не изменилось. В результате накал был не на кончике, а в середине, и не на той температуре (на новой свече). Проверяйте перед установкой, у годной свечи хорошо раскаляться должен кончик, а не слегка гореть середина.
Технология проверки накала кончика есть? Или так бла бла бла.
[automerge]1585292698[/automerge]
Crio написал(а):
Свеча новая была брак, скорее всего- подделка. Для проверки нужно ненадолго присоединить свечу к правильному источнику питания и посмотреть ее накал.
Но свечи ли это, решать вам, может это не оно.
Что есть правильный источник?
По Вашему совету проверч
яльщик сожжет свечи и скажет что все свечи поддельные.. Ибо после проверки не будет работать ни одна
 
C

Crio

#15
Robert написал(а):
Технология проверки накала кончика есть? Или так бла бла бла.
Существует ли технология замены мск без съема гбц? А суслик есть (с)
Robert написал(а):
По Вашему совету проверчяльщик сожжет свечи и скажет что все свечи поддельные.. Ибо после проверки не будет работать ни одна
У меня не горели. Кто в теме, тот правильно поймет
Crio написал(а):
и
Crio написал(а):
к правильному источнику питания
 
C

Crio

#17
Robert написал(а):
Понятно... Бла бла бла.
Повторюсь, не горели. Убедился, что раскаляется в нужном месте, смазал, вкрутил, присоединил, все ок.
 
N

norge

#18
Kertman написал(а):
@norge,
Если свечи хорошие проверяй форсунки .
Изнашиваются шайбы регулировочные , увеличивается ход плунжера . Это если все остальное исправно , как в форсунке так и в двигателе . Бывает достаточно заменить шайбы с регулировкой форсунки , и двигатель опять как часики работает .

Я понимаю где стоят форсунки но о каких шайбах ты говоришь, честно говоря не очень. Можешь пояснить плз?
 
N

norge

#20
А может быть у меня предохранитель/предохранители на свечи сгорели?.. или реле или еще что-то если там есть в цепи.

Перед запуском горит символ свечей накаливания и потом гаснет. Но может быть все равно нет на свечи тока?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread