XC90 I Решено D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную

V

Vladimir67

#1
Добрый день, уважаемые участники клуба!
Проблема следующая: при температуре воздуха от +7 и ниже машина очень плохо заводится.

Очень часто маслаю двигатель, заводится с 3-20 раза с перерывам между запасками двигателя в 2-4 минуты.
Если крутить стартер постоянно (с паузами, конечно), то завести нереально: чуть не посадил новый аккумулятор за 20 минут.

На холодном заведённом двигателе если давить на педаль газа, то двигатель начинает сильно трясти, он перестаёт ровно работать, может заглохнуть.
При этом двигатель сильно дымит. Потом после нескольких раз запуска двигателя, при нагреве двигателя до 40 градусов проблем никаких: двигатель работает ровно, едет отлично, заводится за 1-2 сек. с 1-ого раза без проблем.
Но при запуске на холодную история с запуском повторяется.

Поменял свечи накала, все без изменений.
Но на 2 свече наката было много солярки.
Откручивал новую свечу, она также вся в солярке.
[automerge]1605965088[/automerge]
Да, тестировали машину в клубном сервисе: ошибок нет никаких.
[automerge]1605965158[/automerge]
Предложили поменять свечи, что я сделал неделю назад на новые бош все 5 штук.
 
F

Fatto

#2
Давление топлива в момент запуска для начала нужно посмотреть, если в норме то герметичность цилиндров проверять. Еще не очень поятно почему свеча выше уплотнительной кромки черная, как будто не уплотняется нормально
 
M

mixai

#3
Форсунки. Топливо - зима , лето? Возможно подгулянные кольца
 
V

Vladimir67

#4
На 1 и 2 свечу попадает немного масла возле коромысла вихревой, стекая вниз.
Вихревую не менял, льёт масло не сильно.

Это не может 2 форсунка создавать такую проблему? А на горячую затем все ок? Уже и распылитель с кольцом заказал.
Или форсунка постоянно вызывала бы неровную работу двигателя?
[automerge]1605966200[/automerge]
mixai написал(а):
Форсунки. Топливо - зима , лето? Возможно подгулянные кольца
Зима и только на Лукойле

Кольца поршневой? Но едет супер, как и раньше
 
F

Fatto

#5
Vladimir67 написал(а):
Это не может 2 форсунка создавать такую проблему? А на горячую затем все ок? Уже и распылитель с кольцом заказал.
Что бы это узнать надо давление топлива считать. С этим даже 500 рублевый elm справится
 
V

Vladimir67

#6
Fatto написал(а):
Что бы это узнать надо давление топлива считать. С этим даже 500 рублевый elm справится
Это делать на холодную или неважно?
 
F

Fatto

#7
Vladimir67 написал(а):
Это делать на холодную или неважно?
Именно в тот момент когда она не запускается, в момент прокрутки стартером. При нормальном запуске от этого толку нет
 
V

Vladimir67

#8
Спасибо. Если давление топлива будет ниже нормы, то это форсунка? Или что-то ещё?
Какое давление топлива будет являться нормой?
[automerge]1605967609[/automerge]
 
F

Fatto

#9
Vladimir67 написал(а):
Спасибо. Если давление топлива будет ниже нормы, то это форсунка? Или что-то ещё?
Какое давление топлива будет являться нормой?
[automerge]1605967609[/automerge]
Норма около 350-400 бар при прокрутке, и возрастать должно быстро а не постепенно. Не факт что это форсунка, по результатам измерения надо будет думать дальше куда лезть
 
V

Vladimir67

#10
Fatto написал(а):
Норма около 350-400 бар при прокрутке, и возрастать должно быстро а не постепенно. Не факт что это форсунка, по результатам измерения надо будет думать дальше куда лезть
Спасибо, сам я это не сделаю.
Подскажите, пожалуйста, к кому можно привести мою машину?
 
F

Fatto

#11
Vladimir67 написал(а):
Спасибо, сам я это не сделаю.
Подскажите, пожалуйста, к кому можно привести мою машину?
Наверное логично везти в сервис где обслуживаете авто, обязательно профильный. Москва большая есть смысл выбирать территориально. Список клубных сервисов тут предоставлен.
 
E

el_angelo

#12
Добрый день. У меня наблюдается похожая проблема. Тоже заводится то сразу, то крутишь несколько раз с перерывами.

Как ваш случай решился?
 
V

VALIUM

#13
el_angelo написал(а):
Как ваш случай решился?
Он Вам не ответит. Все через это проходили. У меня проблема решилась установкой комплекта новых свечей и клапана потока (тот, что на ТНВД стоит). Теперь снова пускается в холодную погоду с полоборота, но чуть дымление после запуска осталось. Это уже распылители на форсунках устали, пробег 190 тыс. км. Но с этим можно жить.
 
E

el_angelo

#14
VALIUM написал(а):
Он Вам не ответит. Все через это проходили. У меня проблема решилась установкой комплекта новых свечей и клапана потока (тот, что на ТНВД стоит). Теперь снова пускается в холодную погоду с полоборота, но чуть дымление после запуска осталось. Это уже распылители на форсунках устали, пробег 190 тыс. км. Но с этим можно жить.
У меня бывает при запуске дым синий выплевывает чуть, потом нормально работает.

Понял вас, буду свечи проверять.
 
E

expluatator

#15
Есть мнение, что ТС не те свечи поставил. :)
 
E

el_angelo

#16
Заменил свечи, запускается без проблем! Ура!!!

Поставил BOSCH - 0250403001
 
E

el_angelo

#17
А ВОТ ХРЕНА! После замены свечей стало норм, но на следующий день опять такая же байда началась. Не понимаю что дальше делать.
 
K

Kertman

#18
el_angelo написал(а):
А ВОТ ХРЕНА! После замены свечей стало норм, но на следующий день опять такая же байда началась. Не понимаю что дальше делать.
Можно ещё раз свечи поменять , или разбираться почему . Нужен сервис который в дизелях понимает . А так говорить поменял свечи и не понимаю :face__palm
[automerge]1636045899[/automerge]
 
V

VALIUM

#19
expluatator написал(а):
Есть мнение, что ТС не те свечи поставил. :)
Ну, один раз они хорошо машину завели. Видно горели в цилиндрах яки Солнце! :)
 
K

Kertman

#20
VALIUM написал(а):
Ну, один раз они хорошо машину завели. Видно горели в цилиндрах яки Солнце! :)
Ну это не к этому авто , у него рабочее 4.4 в , другие не сгорят и даже не нагреются до рабочей температуры. ставятся 001 бош.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread