XC60 I D5 185 лс

O

Opassnyi

#1
Доброе время суток. Авто стало немного подтраивать как будто, так же бухтеть както необычно, слышно на прогретую и без нагрузки, включаешь к примеру кондей более выравнивается работа. Открыл капот из щупа идёт дымок + из горловины сильнее + что то колбасит конкретно (см. Видео) ссылка
Просто так лесть в мотор тоже не хочется.
 
A

asmoscow

#6
Диагностику никто не отменял....но при пробеге в 240+ гидрокомпенсаторы + сопутствующее если еще не поменяно придётся поменять в любом случае,это неизбежно....
 
A

andkrass (самоудалился)

#7
присоединюсь к выше сказанному.....но вот давит,я бы газовый счетчик вставил в разрез вгк и патрубка и посмотрел литраж какой покажет за минуту , разделить на горшки .Так будет понимание о износе цпг......
 
A

asmoscow

#8
andkrass написал(а):
присоединюсь к выше сказанному.....но вот давит,я бы газовый счетчик вставил в разрез вгк и патрубка и посмотрел литраж какой покажет за минуту , разделить на горшки .Так будет понимание о износе цпг......
Какой-то новый способ диагностики...У дизелей всегда избыточное давление в картере и давить должно....
 
A

andkrass (самоудалился)

#9
asmoscow написал(а):
Какой-то новый способ диагностики...У дизелей всегда избыточное давление в картере и давить должно....
данный вид диагностика не нов...,у избыточного давления в картере есть предел допустимого.......как то так
 
A

asmoscow

#10
andkrass написал(а):
данный вид диагностика не нов...,у избыточного давления в картере есть предел допустимого.......как то так
Вам известен этот предел в цифрах?
 
A

andkrass (самоудалился)

#13
asmoscow написал(а):
Мне бы для самообразования узнать,напишете?
я уже здесь писал про это на форуме.....и именно про литраж газов .
Ща попробую ссыль дать питерского форума.
 
C

crazytosh

#14
@andkrass, с нетерпением ждем.
и самое главное, расскажите - откуда инфа по пределу цифр.
тоже хочу самообразоваться.
 
K

Kertman

#15
andkrass написал(а):
присоединюсь к выше сказанному.....но вот давит,я бы газовый счетчик вставил в разрез вгк и патрубка и посмотрел литраж какой покажет за минуту , разделить на горшки .Так будет понимание о износе цпг......
Сомнительная операция . А если вентиляция забита, нет прохода воздуха в систему впуска , подсосы воздуха ?
Все проще через трубку щупа , повесил манометр и смотри . Когда поршневой кирдык , то и через трубку щупа выплевывает капельки масла на х.х. и высчитывать нечего .
Ой забыл , будет нужен ещё один счетчик для трубки во впуск .чтобы знать сколько вакуума создается в картере через вентиляцию .?
 
A

andkrass (самоудалился)

#16
Kertman написал(а):
Сомнительная операция . А если вентиляция забита, нет прохода воздуха в систему впуска , подсосы воздуха ?
Все проще через трубку щупа , повесил манометр и смотри . Когда поршневой кирдык , то и через трубку щупа выплевывает капельки масла на х.х. и высчитывать нечего .
Ой забыл , будет нужен ещё один счетчик для трубки во впуск .чтобы знать сколько вакуума создается в картере через вентиляцию .?
ничего сомнительного......, а так если то иль там забито, иль про подсос воздуха )))).....
[automerge]1586670099[/automerge]
Kertman написал(а):
Сомнительная операция . А если вентиляция забита, нет прохода воздуха в систему впуска , подсосы воздуха ?
Все проще через трубку щупа , повесил манометр и смотри . Когда поршневой кирдык , то и через трубку щупа выплевывает капельки масла на х.х. и высчитывать нечего .
Ой забыл , будет нужен ещё один счетчик для трубки во впуск .чтобы знать сколько вакуума создается в картере через вентиляцию .?
ничего сомнительного......, а так если то иль там забито, иль про подсос воздуха )))).....
crazytosh написал(а):
@andkrass, с нетерпением ждем.
и самое главное, расскажите - откуда инфа по пределу цифр.
тоже хочу самообразоваться.
так сие давно известно и лично я пользую этот метод, что б просто так не приговаривать на замену маслоотделитель...
А так коль сарказм прослеживается так на питерском форуме ДИЗЕЛИСТ сие есть , посмотрите..
 
K

Kertman

#17
@andkrass, Никакого сарказма , это проще и быстрее через щуп .
 
K

Kertman

#18
@andkrass,
Давайте возьмет D 5244 T 10-17 куда там вставить счетчик ???? Если вы знаете этот двигатель и его систему вентиляции .
[automerge]1586691190[/automerge]
Ой да много вопросов ! Начнем с того , что в дизеле нет практически разряжения на х.х . Вот и дымок выходит , да много чего надо учитывать . А вы газовый счетчик ! .
[automerge]1586692619[/automerge]
@andkrass,
А вы знаете , сколько кг. Воздуха потребляет сам двигатель , а сколько качает турбина или две . Что правильно , а что должно быть ? И всё это тоже через вентиляцию , хотя в очень маленьких объемах .ну не могу удержаться , начитаются всякой имфы , и не думают ... потом нам рассказывают про счетчики .
Вы думаете просто вам написали , расскажи ? Да !!! Сами подумали , а может , не знаем ? А это просто , ПШИК. Ниочем . Все давно придумано , не изобретай самакат .
[automerge]1586693694[/automerge]

[automerge]1586693799[/automerge]
И прежде чем лезть в двигатель , смотрите что в баке .???
[automerge]1586693940[/automerge]
 
K

Kertman

#19
@Opassnyi,
А вам скажу , первое диагностика .
2 проверка форсунок .
3 если надо гидрики .
4 проверка утечки в цилиндрах
5 пневмотест системы впуска .
Но на двигателе дизель , просто обороты не плавают . Хоть сними все шланги впуска .
Да извиняй сарказм был со шлангами вакуумной системы , ну не удержался ? .нет у твоей этого и не думай . Хочешь проверить хлюпание ,сними шланг и заткни пальцем с вакуумного усилителя .
[automerge]1586697380[/automerge]
Пока не видел , ни одного дизеля вольво ( именно вольво ) который получил гидроудар !!!! И хлебавшие воды ведра 3 минимум во впуск . Сливаем все г....о и из впуски и прокачиваем цилиндры . Таки они потом работают нормально и по компу и по звуку , а мы знаем как должен и может .
 
A

andkrass (самоудалился)

#20
Kertman написал(а):
@andkrass,
Давайте возьмет D 5244 T 10-17 куда там вставить счетчик ???? Если вы знаете этот двигатель и его систему вентиляции .
[automerge]1586691190[/automerge]
Ой да много вопросов ! Начнем с того , что в дизеле нет практически разряжения на х.х . Вот и дымок выходит , да много чего надо учитывать . А вы газовый счетчик ! .
[automerge]1586692619[/automerge]
@andkrass,
А вы знаете , сколько кг. Воздуха потребляет сам двигатель , а сколько качает турбина или две . Что правильно , а что должно быть ? И всё это тоже через вентиляцию , хотя в очень маленьких объемах .ну не могу удержаться , начитаются всякой имфы , и не думают ... потом нам рассказывают про счетчики .
Вы думаете просто вам написали , расскажи ? Да !!! Сами подумали , а может , не знаем ? А это просто , ПШИК. Ниочем . Все давно придумано , не изобретай самакат .
[automerge]1586693694[/automerge]
Посмотреть вложение 260040
[automerge]1586693799[/automerge]
И прежде чем лезть в двигатель , смотрите что в баке .???
[automerge]1586693940[/automerge]
Посмотреть вложение 260043
дебри....ваши в которых вы что то хотите показать....то что пытаетесь знать лучше и больше основываясь на опыте, рассказывая как работает комон....и сейчас не уловив саму суть вдаваетесь в дебри ...
как что работает .., вы сами то знаете ??? может расскажете как ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВГК НА РАННЕЙ СТАДИИ...??? иль не знаете ...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread