XC90 I Решено D5 вихревые заслонки

D

demasb

#1
Добрый день, интересует вопрос. Пришло время менять вихревые заслонки на XC90 D5 2009 год. Засопливили заслонки и слетела тяга, выдала ошибку по расходомеру воздуха. Тягу одеть назад нереально, изношена шаровая на заслонка. При поиске наткнулся на оригинал и "pro parts sweden" разница в цене ощутимая. Может кто сталкивался и может подсказать, есть ли смысл экономить и брать шведский дубль.?
 
Т

Тихонов

#2
Сталкивались, качество низкое .Узнавал у поставщика ,много было возвратов .Ставьте оригинал .
 
M

Mistel

#3
Вихревые проходили 325 тысяч? :shok: До этого не меняли?
 
V

VALIUM

#4
Mistel написал(а):
Вихревые проходили 325 тысяч? :shok: До этого не меняли?
Если до этого не меняли, то форсунки могут подкинуть проблем при попытке их снять...
 
Q

QEQS

#5
VALIUM написал(а):
Если до этого не меняли, то форсунки могут подкинуть проблем при попытке их снять...
Закисшие форсунки меньшее зло, чем улетевшие в цилиндры куски лепестков вихревой.
 
V

VALIUM

#6
QEQS написал(а):
Закисшие форсунки меньшее зло, чем улетевшие в цилиндры куски лепестков вихревой.
Ну как сказать... Мне однажды закисшие форсунки на D5 встали в 200 тыс. руб. в свое время...
 
Q

QEQS

#7
@VALIUM, по моему опыту.
Тяга начинает слетать после 70-80 к км,но её можно подогреть и поджать, а вот к 100к км уже начинает сопливить вихревая.
так что 325 к км на одной тяге без замены - это оно врятли
 
D

demasb

#8
Вихревые не менялись, по крайней мере не похоже. Тяга уже видимо предыдущим хозяином была аккуратно примотана провалокой. Засопливили примерно 5-7000км назад
[automerge]1571139428[/automerge]
Тихонов написал(а):
Сталкивались, качество низкое .Узнавал у поставщика ,много было возвратов .Ставьте оригинал .
Спасибо большое?
 
A

Artel295

#9
А можно я тут спрошу?))) Где искать эти заслонки и как они в каталоге называются?
 
K

klf

#11
Парни, чтоб тем не плодить…
Решил я залезть перед зимой с мелким ремонтом (сопливил датчик на патрубке впускном). Скинул его, а тяга болтается от актуатора вихревых заслонок. Сам он походу клина словил (при включении зажигания что-то гудит, но не крутится).
Но дело даже не в этом. Ответный металлический рычаг на голове просто болтается (самой заслонки нет). Никаких ошибок нет. Прёт нормально.
Правильно я понимаю, что заслонка удалена а ЭБУ перешито?
 
K

klf

#12
И ещё. Под болтом левой лапы крепления двигателя (в районе темп.датчика и тяги заслонки) шайба с клеммой (масса на что-то).
Ну и рядом проводок болтается с фишкой. Это родная приблуда или что-то уже химичили?
 
F

Fatto

#13
klf написал(а):
Ответный металлический рычаг на голове просто болтается (самой заслонки нет). Никаких ошибок нет.
Там пластик, это и есть заслонки. Надо их менять.
 
F

Fatto

#14
klf написал(а):
Ну и рядом проводок болтается с фишкой. Это родная приблуда или что-то уже химичили?
Похоже на провод от свечи первого цилиндра, которая не подключена. Только разъем не родной
 
K

klf

#17
Fatto написал(а):
Там пластик, это и есть заслонки. Надо их менять.
Заслонки справа, а рычажок (металлический), который приводит в движение заслонки, слева, и к нему ничего не прикреплено.
Видимо заслонки удалены.
 
F

Fatto

#19
klf написал(а):
Заслонки справа, а рычажок (металлический), который приводит в движение заслонки, слева, и к нему ничего не прикреплено.
Видимо заслонки удалены.
Заслонки по всей длинне впуска а не справа. Покажите про какой металлический элемент речь, ведь заслонки пластиковые.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread