XC70 I Дизель Датчик давления сажевого фильтра.

V

Vambatt

#1
Помогите разобраться. Вольво ХС70 2008 г.в. D5 185 л.с.
Проблема появилась внезапно. С наступлением первых морозов, -15 гр. стала появляться информация "Засор. сажевый фильтр". По инструкции проводил регенерацию используя типтроник 2000-2500 об.мин. в течении 15 мин. сообщение исчезало. Так было раза три. В очередной раз когда появилось сообщение о засорении фильтра загорелся ЧЕК и упала мощность, скорее всего турбина отключилась. При этом пока доехал до работы (10 км.) сообщение о фильтре исчезло, а ЧЕК остался. После 8 часов на морозе двигатель завелся, поработал 3 сек. и заглох.Далее только схватывал. Отбуксировал в теплый бокс, с утра завелся без проблем, в течении дня заводился без проблем. На следующий день температура воздуха повысилась до -1 гр., но на холодную сразу не заводится, приходится дергать стартером по 10 раз выдерживая паузу 1 мин. после включения зажигания. Датчик сажевого фильтра поменял, результата нет. Датчик давления адаптировали.Давление пылевого фильтра 0гПа.В компьютере плотно сидят ошибка EMC -2455
 
П

Профессор

#2
:dum турбина не отключается :n1o1: она работает от отработанных газов :)
падение мощности- может быть куча:facepalm
на дизелях всё просто воздух, либо топливо :dn
 
H

Hertz

#3
Vambatt написал(а):
Помогите разобраться. Вольво ХС70 2008 г.в. D5 185 л.с.
Проблема появилась внезапно. С наступлением первых морозов, -15 гр. стала появляться информация "Засор. сажевый фильтр". По инструкции проводил регенерацию используя типтроник 2000-2500 об.мин. в течении 15 мин. сообщение исчезало. Так было раза три. В очередной раз когда появилось сообщение о засорении фильтра загорелся ЧЕК и упала мощность, скорее всего турбина отключилась. При этом пока доехал до работы (10 км.) сообщение о фильтре исчезло, а ЧЕК остался. После 8 часов на морозе двигатель завелся, поработал 3 сек. и заглох.Далее только схватывал. Отбуксировал в теплый бокс, с утра завелся без проблем, в течении дня заводился без проблем. На следующий день температура воздуха повысилась до -1 гр., но на холодную сразу не заводится, приходится дергать стартером по 10 раз выдерживая паузу 1 мин. после включения зажигания. Датчик сажевого фильтра поменял, результата нет. Датчик давления адаптировали.Давление пылевого фильтра 0гПа.В компьютере плотно сидят ошибка EMC -2455Посмотреть вложение 220052
Vambatt, Чем закончилось?
 
V

Vambatt

#4
Машина родственника,менял он какие то датчики,точно не помню. Узнаю отпишусь.
 
L

lexus174

#5
Vambatt написал(а):
Машина родственника,менял он какие то датчики,точно не помню. Узнаю отпишусь.
Чем закончилось? Какие датчики менял родственник?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread