XC60 I Решено Датчики АКПП TF80cs

N

nowasol1

#1
Ремонтирую для себя купленную неисправную. возник вопрос: "Как проверить датчики оборотов входного и выходного валов и датчик температуры".
Находятся, как Вы понимаете внутри и если после установка на авто покажет их ошибку, то все опять снимать.
Может кто знает их сопротивление.
Помогите!
 
C

Crio

#3
nowasol1 написал(а):
Ремонтирую для себя купленную неисправную. возник вопрос: "Как проверить датчики оборотов входного и выходного валов и датчик температуры".
Находятся, как Вы понимаете внутри и если после установка на авто покажет их ошибку, то все опять снимать.
Может кто знает их сопротивление.
Помогите!
Чтобы не изменили цвет от перегрева и под лупой смотреть на наличие трещин.
 
N

nowasol1

#6
Датчик температуры нашел по Виде: При т 10гр - 5587-7303, при т25гр - 3500, при т 110гр - 223-271 Ом
 
N

nowasol1

#7
Имеет два блока управления с АКПП автомобилей Вольво хс60 дизель. Одна стоит на моей, другая с купленной.
Я считал данные своей АКПП.
Решил попробовать и поставил блок управления с купленной АКПП. После установки не удалось отрегулировать нейтраль. Вышла ошибка "Передача не P"
Считал данные.
Однако они оказались абсолютно такими же как считанные со своим блоком.
Вот и вопросы:
1. Почему вышла ошибка при установке другого блока?
2. Почему данные не изменились при замене блока управления?
3. Можно ли ставить другой блок управления от такой же модели Автомобиля?
 
L

liner

#8
Пожалуйста, размещайте темы в соответствующем техническом разделе
 
S

Sasha_A80

#9
2 liner:
Помогите автору снести тему в соответствующий раздел, не каждому это дано.

2 nowasol1:
Проверяйте соответствие двух последних идентификаторов прошивки.
При несоответствии последнего блок на диагностику отвечать будет, но его сообщения могут не видеть другие блоки и наоборот.
При несоответствии предпоследнего блок может отрапортовать о несоответствии конфигурации, но может и промолчать, что в нем прописан иной двигатель и иная главная пара.
В вашем вложени последнее обновление для XC60, 4 вариантов двигателя, полного привода и главной пары 3.749.
Покажите идентификаторы своего TCM и двигателя. И тип двигателя.
Видел иной CAN протокол на аналогичном авто 11 года.
 
N

nowasol1

#10
Sasha_A80 написал(а):
2 liner:
Помогите автору снести тему в соответствующий раздел, не каждому это дано.

2 nowasol1:
Проверяйте соответствие двух последних идентификаторов прошивки.
При несоответствии последнего блок на диагностику отвечать будет, но его сообщения могут не видеть другие блоки и наоборот.
При несоответствии предпоследнего блок может отрапортовать о несоответствии конфигурации, но может и промолчать, что в нем прописан иной двигатель и иная главная пара.
В вашем вложени последнее обновление для XC60, 4 вариантов двигателя, полного привода и главной пары 3.749.
Покажите идентификаторы своего TCM и двигателя. И тип двигателя.
Видел иной CAN протокол на аналогичном авто 11 года.
Спасибо за Ваш ответ. Однако наверное я плохо сформулировал вопрос! Дело в том, что при замене блока управления не изменились сведения о блоке. Может быть прошивка и данные хранятся не в блоке на коробке, а в другом блоке и замена этого блока при условии одинакового его номера можно устанавливать и просто второй блок неисправен. Приложенная раннее табличка это и есть TCM.
 
N

nowasol1

#11
Sasha_A80 написал(а):
2 liner:
Помогите автору снести тему в соответствующий раздел, не каждому это дано.

2 nowasol1:
Проверяйте соответствие двух последних идентификаторов прошивки.
При несоответствии последнего блок на диагностику отвечать будет, но его сообщения могут не видеть другие блоки и наоборот.
При несоответствии предпоследнего блок может отрапортовать о несоответствии конфигурации, но может и промолчать, что в нем прописан иной двигатель и иная главная пара.
В вашем вложени последнее обновление для XC60, 4 вариантов двигателя, полного привода и главной пары 3.749.
Покажите идентификаторы своего TCM и двигателя. И тип двигателя.
Видел иной CAN протокол на аналогичном авто 11 года.
Наверное я разместил тему не в тот технический раздел. Но теперь эта тема прилеплена в другую тему.
 
S

Sasha_A80

#12
В двух ваших постах одинаковый серийник TCM.
Соответственно и идентификаторы софтов одинаковы.
Идентификаторы проблемного блока выкладывайте.
Встречал недообновленный с иными идентификаторами на таком авто.

Второй вопрос - при трогании педали акселератора на скорости более 10 км имеете пинок, при этом при трогании с места или при скорости авто менее 10 км\час пинка нет ?
На шести аналогичных авто такой проблемы не встречал, на последнем приезжавшем в прошивке двигателя нашит пинок. Прошивку откатили "в сток", однако возможно в нерапортующий проблемы несток. Заброс показаний нажатия педали до 40% при легком нажатии педали и пинок в движении присутствуют.
Прошивка двигателя иная.

В итоге неудобство езды на легкой педали и преждевременный износ АКПП и трансмиссии.
 
N

nowasol1

#13
Sasha_A80 написал(а):
В двух ваших постах одинаковый серийник TCM.
Соответственно и идентификаторы софтов одинаковы.
Идентификаторы проблемного блока выкладывайте.
Встречал недообновленный с иными идентификаторами на таком авто.

Второй вопрос - при трогании педали акселератора на скорости более 10 км имеете пинок, при этом при трогании с места или при скорости авто менее 10 км\час пинка нет ?
На шести аналогичных авто такой проблемы не встречал, на последнем приезжавшем в прошивке двигателя нашит пинок. Прошивку откатили "в сток", однако возможно в нерапортующий проблемы несток. Заброс показаний нажатия педали до 40% при легком нажатии педали и пинок в движении присутствуют.
Прошивка двигателя иная.

В итоге неудобство езды на легкой педали и преждевременный износ АКПП и трансмиссии.
Вы не поняли, это данные при подключении двух разных блоков! С родного и купленного. В этом то и вопрос возник!
 
S

Sasha_A80

#14
Вы погорячились довериться рапорту диагностики идентификаторов подменного блока.
И купились на прежде сохраненную копию данных.

Либо какие доброхоты успели влить в него копию вашего.
Смотрите серийник на доноре.

Что по толчам на легкую игру педалью ? Они присутствовали до снятия прежней АКПП ?
 
N

nowasol1

#15
Sasha_A80 написал(а):
Вы погорячились довериться рапорту диагностики идентификаторов подменного блока.
И купились на прежде сохраненную копию данных.

Либо какие доброхоты успели влить в него копию вашего.
Смотрите серийник на доноре.

Что по толчам на легкую игру педалью ? Они присутствовали до снятия прежней АКПП ?
1. Вы погорячились довериться рапорту диагностики идентификаторов подменного блока - Доверился. А как получить данные версии по другому?
2.
2. И купились на прежде сохраненную копию данных. Была мысль, что это данные моего, но почему они не обновились?
3.
Либо какие доброхоты успели влить в него копию вашего. - Исключено.
4.
Смотрите серийник на доноре - 122603720
Про легкую игру не понял.
 
S

Sasha_A80

#16
1 - прицепить разъем косы к блоку, запустить диагностику, блок должен увидеться, читать идентификаторы.
Допускаю, что на этом модельном году может тянуть копию прежних идентификаторов при отсутствии связи с блоком.
В блоке должна висеть ошибка по несоответствию конфигурации. В остальных блоках - ошибки связи c TCM.
Подставу с копией должно выдать несоответствие серийных номеров. На доноре - 26 неделя 12 года,
У вас - 21 неделя 14 года.

Поймал XC60 2015 года, дизельный.
На стоянке и при движении со скоростью до 10км час лергания авто при легком нажатии педали нет.
При движении со скоростью более 10 км\ч дергание авто вперед на легкое нажатие педали, в диагностике нажатие педали более 40% и практически максимальны момент на валу 250-260NM для малых оборотов двигателя.
Этими ударами скорее всего и была замучана родная АКПП.
Ругани на ковыряние настройщиков в прошивке двигателя нет, но возможно удачно обойдены проверки.
На предшествующих 6 аналогичных авто, в том числе и с шитым двигателем, такого беспредела не встречал.
 
N

nowasol1

#17
Sasha_A80 написал(а):
1 - прицепить разъем косы к блоку, запустить диагностику, блок должен увидеться, читать идентификаторы.
Допускаю, что на этом модельном году может тянуть копию прежних идентификаторов при отсутствии связи с блоком.
В блоке должна висеть ошибка по несоответствию конфигурации. В остальных блоках - ошибки связи c TCM.
Подставу с копией должно выдать несоответствие серийных номеров. На доноре - 26 неделя 12 года,
У вас - 21 неделя 14 года.
Блок был установлен и разъем присоединен. В блоке ошибки не было, как и ошибки связи с TCM. Сегодня поставил отремонтированную коробку со своим блоком. Адаптировал нейтралку, сбросил окисление и адаптацию. Проехал, коробка ведет себя хорошо. В блоке донора что-то гремит. Открою - сообщу что с ним.
 
N

nowasol1

#18
Sasha_A80 написал(а):
Поймал XC60 2015 года, дизельный.
На стоянке и при движении со скоростью до 10км час лергания авто при легком нажатии педали нет.
При движении со скоростью более 10 км\ч дергание авто вперед на легкое нажатие педали, в диагностике нажатие педали более 40% и практически максимальны момент на валу 250-260NM для малых оборотов двигателя.
Этими ударами скорее всего и была замучана родная АКПП.
Ругани на ковыряние настройщиков в прошивке двигателя нет, но возможно удачно обойдены проверки.
На предшествующих 6 аналогичных авто, в том числе и с шитым двигателем, такого беспредела не встречал.
Спасибо, интересная информация! Однако для меня это сложно понять.
У меня был главный вопрос: "МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВМЕСТО РОДНОГО ПРИ ОДИНАКОВОМ ЕГО НОМЕРЕ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОШИВКУ"!!!
 
S

Sasha_A80

#19
В ответ на толстый вопрос:

На Volvo без подключения, чтения и сравнения идентификаторов прошивки достоверно пригодность блока не определить.
На AW55-51SN 2005+ годов блок Temic29.1 протокол CAN одинаков, поставить с авто с соответствующим двигателем и приводом можно и даже поедет. Главная пара, настройки переключения передач разъедутся.
На предшествующих Temic 21 24 26 27 различные протоколы по моделям\годам\обновлениям и угадать шансов мало.

На TF80-SC угадать почти без шансов, кроме XC90 V8, где все проходившие мимо прошивки совместимы.

На корпусе TCM Volvo обозначен лишь идентификатор устройства, что позволяет достоверно определить, ВОЗМОЖНО ЛИ влить необходимую прошивку.

На многих других марках авто дополнительно прописан идентификатор влитой на заводе прошивки, ответственные сервисы также наклеивают идентификатор обновления прошивки, если оно производилось.
 
N

nowasol1

#20
Sasha_A80 написал(а):
На Volvo без подключения, чтения и сравнения идентификаторов прошивки достоверно пригодность блока не определить.
Я кажется понял что не так сделал. Я подключил и перешел через
"сеть" в блок TCM? однако не обновил данные перед этим, поэтому и получил свои данные, а не установленного блока.
Однако другая коробка теперь установлена с моим родным блоком. Все работает. Смысл ставить еще раз и проверять прошивку смысла нет.
Кстати, человек, у которого я купил коробку для ремонта, поставил себе контрактную со своим блоком, а не с контрактной коробки. Наверное неспроста.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread