I
IKA
Доброго дня всем,
недавно зарегистрировался здесь. Купили для супруги и дочери авто Вольво V40 D3 (232000 км.) 12.2012 года выпуска (модель 2013 г.) на автомате.
При покупке не было возможности проверить машину на какой либо диагностике, выбирали как говорится по внешности и на слух.
На панели не выделялось никаких ошибок. По дороге при перегоне авто к месту жительства появились информационные сообщения -
Но вот в конце после замены масла в коробке выскочила ошибка "Система двигателя требуется ремонт" .
Подключили комп ( что было, сервис не по диагностике )
Вообщем началась ситуация - не было у бабушки проблем, купила поросенка.
Решил проверить авто на более подходящей диагностике ( VIDA ).
Там человек долго гонял машину газовал, ездил с компьютером. Его выводы -
Нужно заменить клапан впрыска масла в поршневую группу
Заказали в Вольво центре и заменили.
Ошибка с панели пропала и на компе первая ошибка ушла.
Но вот вторая ошибка Р003А85 как была так и осталась. Машина ездит ( на мой взгляд ) хорошо, тяга есть. На спортивном режиме коробки тоже все хорошо. Но вот этот червяк все время гложет, что там в ней не так и что предпринять.
Излазил интернет, ютуб,. Ответа однозначного нет.
Город маленький, специалистов 100% хороших и с опытом нет. Звонил в наши и столичные разные сервисы, там как то сразу предлагают с вырезки сажевого фильтра, перепрошивать или реставрировать турбину. Я пока не спешу приступать к таким глобальным действиям.
Посмотрел ролик как мужчина потратил много денег, а причина в итоге копеечная. Не хочу наступать на его грабли.
Вот собственно по этому поводу мой пост.
Может кто-то присоветует с чего то начать попроще. Надеюсь что мне помогут дельными советами.
недавно зарегистрировался здесь. Купили для супруги и дочери авто Вольво V40 D3 (232000 км.) 12.2012 года выпуска (модель 2013 г.) на автомате.
При покупке не было возможности проверить машину на какой либо диагностике, выбирали как говорится по внешности и на слух.
На панели не выделялось никаких ошибок. По дороге при перегоне авто к месту жительства появились информационные сообщения -
- Окна и двери - горит независимо что все закрыто и все пристегнуты; ( как говорил диагностик ругается на заднюю правую дверь, почему, не знаю )
- Неисправность габаритного фонаря - проявилось после включения фар вечером и продолжает гореть периодически. ( как говорил диагностик ругается на правый фонарь, якобы сопротивление у лэдовой подсветки не але, уберешь с заменой фары).
Но вот в конце после замены масла в коробке выскочила ошибка "Система двигателя требуется ремонт" .
Подключили комп ( что было, сервис не по диагностике )
Вообщем началась ситуация - не было у бабушки проблем, купила поросенка.
Решил проверить авто на более подходящей диагностике ( VIDA ).
Там человек долго гонял машину газовал, ездил с компьютером. Его выводы -
Нужно заменить клапан впрыска масла в поршневую группу
Заказали в Вольво центре и заменили.
Ошибка с панели пропала и на компе первая ошибка ушла.
Но вот вторая ошибка Р003А85 как была так и осталась. Машина ездит ( на мой взгляд ) хорошо, тяга есть. На спортивном режиме коробки тоже все хорошо. Но вот этот червяк все время гложет, что там в ней не так и что предпринять.
Излазил интернет, ютуб,. Ответа однозначного нет.
Город маленький, специалистов 100% хороших и с опытом нет. Звонил в наши и столичные разные сервисы, там как то сразу предлагают с вырезки сажевого фильтра, перепрошивать или реставрировать турбину. Я пока не спешу приступать к таким глобальным действиям.
Посмотрел ролик как мужчина потратил много денег, а причина в итоге копеечная. Не хочу наступать на его грабли.
Вот собственно по этому поводу мой пост.
Может кто-то присоветует с чего то начать попроще. Надеюсь что мне помогут дельными советами.