XC60 I Ожидает решения DEM-P188913. Авд покидает чат?

A

AlexeyAlexandrov

#1
Всем доброго. Ранее уже писал, выношу как отдельное обсуждение. Поехал я, значит, в Карелию на рыбалку. Заметил, что на вывернутых колесах вибрация на кузов сильная появилась, как рывочками, при малых скоростях, по прямой не было.
От передачи (d/r) не зависит, вибрирует в обе стороны.
Первым делом, я, конечно же, не решил почитать ошибки видой, которая всегда ездит с собой, а начал мозголомство.
В чатах по Вольво и тут подкинули пару идей, и сработала именно эта:
Вытащить пред халдекса и прокатиться. Вибрации как не бывало.
Перед этим, конечно же, почитал ошибки, выдает жёлтую DEM-P188913 Неправильные рабочие характеристики нагнетательного масляного насоса. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи.
Масло залито Cupper.
В связи с чем вопрос перед завтрашним визитом в сервис:
1. Имеет ли смысл махнуть масло на другое (равенол) и надеяться что все пройдет?
2. Или покупать насос и менять уже вместе с маслом?
Прошу уважаемых компетентных людей помочь советом.
@Ula , @asmoscow , @Fatto , @Robert
Заранее всех благодарю!
 
F

Fatto

#2
AlexeyAlexandrov написал(а):
Всем доброго. Ранее уже писал, выношу как отдельное обсуждение. Поехал я, значит, в Карелию на рыбалку. Заметил, что на вывернутых колесах вибрация на кузов сильная появилась, как рывочками, при малых скоростях, по прямой не было.
От передачи (d/r) не зависит, вибрирует в обе стороны.
Первым делом, я, конечно же, не решил почитать ошибки видой, которая всегда ездит с собой, а начал мозголомство.
В чатах по Вольво и тут подкинули пару идей, и сработала именно эта:
Вытащить пред халдекса и прокатиться. Вибрации как не бывало.
Перед этим, конечно же, почитал ошибки, выдает жёлтую DEM-P188913 Неправильные рабочие характеристики нагнетательного масляного насоса. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи.
Масло залито Cupper.
В связи с чем вопрос перед завтрашним визитом в сервис:
1. Имеет ли смысл махнуть масло на другое (равенол) и надеяться что все пройдет?
2. Или покупать насос и менять уже вместе с маслом?
Прошу уважаемых компетентных людей помочь советом.
@Ula , @asmoscow , @Fatto , @Robert
Заранее всех благодарю!
Код по насосу вряд ли связан с вибрацией, это отдельная неисправность. По хорошему муфту разобрать и промыть, залить оригинальное масло, сделать калибровку муфты, послушать отрабатывает ли редукционный клапан, понаблюдать за током насоса. Проверить карданный вал на всякий случай. Насос если ни разу не менялся можно сразу поменять, ну либо после проверки, снимается он легко.
 
A

AlexeyAlexandrov

#3
Fatto написал(а):
Код по насосу вряд ли связан с вибрацией, это отдельная неисправность. По хорошему муфту разобрать и промыть, залить оригинальное масло, сделать калибровку муфты, послушать отрабатывает ли редукционный клапан, понаблюдать за током насоса. Проверить карданный вал на всякий случай. Насос если ни разу не менялся можно сразу поменять, ну либо после проверки, снимается он легко.
Я предполагаю что из за масла, или из за насоса вибрация идёт.
Оригинальное масло хлопьями сильно идёт, насос от этого и кончается.
Редукционный клапан будет четко слышно, он щелкает?
За током насоса понаблюдать под нагрузкой, или просто при включенном зажигании?

Насос не менялся, уже заказываю борг...
С карданом все в порядке, предполагаю...

Насосу точно хана. Редукционный клапан при калибровке должен пищать и скрежетать на максимальных оборотах насоса. Оригинальное масло нормально работает если муфта чистая.
 
G

Griandrej

#5
Fatto написал(а):
По хорошему муфту разобрать и промыть, залить оригинальное масло
@AlexeyAlexandrov, Разбирал свою, после Куппера она идеально чистая внутри. Думаю, что нет смысла туда лезть с целью что-то отмыть. Если только чтобы Куппера побольше слить.

AlexeyAlexandrov написал(а):
Я предполагаю что из за масла, или из за насоса вибрация идёт.
Был у Куппера такой косяк в какой-то партии масла...

P.S.
AlexeyAlexandrov написал(а):
Насос не менялся, уже заказываю борг...
Если нет планов по использованию старого насоса, именно интерес забрать на опыты... А то со своим не могу разобраться, перебрал, но как будто всё равно не работает...
 
A

AlexeyAlexandrov

#6
Griandrej написал(а):
@AlexeyAlexandrov, Разбирал свою, после Куппера она идеально чистая внутри. Думаю, что нет смысла туда лезть с целью что-то отмыть. Если только чтобы Куппера побольше слить.


Был у Куппера такой косяк в какой-то партии масла...

P.S.

Если нет планов по использованию старого насоса, именно интерес забрать на опыты... А то со своим не могу разобраться, перебрал, но как будто всё равно не работает...
Возможно я попал именно в эту партию. Сегодня привезли равенол, заказывал на всякий случай, мало ли халдекс... А похоже что халдекс...ошибка по насосу имеется, сейчас решаю вопрос с заказом Борга. Пока едет поезжу так, подохнет - поменяю.
По поводу планов на старый насос - была мысля перебрать, но я рукопопый. Могу продать на опыты, потому как еврейские корни отдать не позволяют:)
 
A

AlexeyAlexandrov

#7
Fatto написал(а):
Насосу точно хана. Редукционный клапан при калибровке должен пищать и скрежетать на максимальных оборотах насоса. Оригинальное масло нормально работает если муфта чистая.
По току скачущему видно, да?
У меня пока не много опыта, но хотел бы приобрести, по сему интересуюсь.
Муфту разбирать со снятием, или снять насос, поддон и отмыть как обычно?
"сделать калибровку муфты" - калибровку и продувку насоса имеете в виду?
Спасибо.
 
F

Fatto

#8
AlexeyAlexandrov написал(а):
По току скачущему видно, да?
У меня пока не много опыта, но хотел бы приобрести, по сему интересуюсь.
Муфту разбирать со снятием, или снять насос, поддон и отмыть как обычно?
"сделать калибровку муфты" - калибровку и продувку насоса имеете в виду?
Спасибо.
Да ток должен стабильным быть в районе 2А, не должен так скакать. Обычно когда насос помирает он не дает никаких вибраций, поэтому есть предположение что фрикционы раньше времени блокируются по какой то причине , поэтому я бы все разобрал и отдефектовал. Но это сильно трудозатратнее, поэтому как вариант заменить насос, при замене посмотреть на состояние масла и если живое то собрать все и покататься, а дальше уже смотреть.

AlexeyAlexandrov написал(а):
"сделать калибровку муфты" - калибровку и продувку насоса имеете в виду?
Да при выставлении уровня продувка делается, потом в конце калибровка.
 
G

Griandrej

#9
AlexeyAlexandrov написал(а):
Могу продать на опыты, потому как еврейские корни отдать не позволяют:)
Можно и купить, но только если недорого. :) Ибо мой труп работать не захотел после переборки.
Но я вот ещё думаю, а вдруг причина не в насосе...
 
A

AlexeyAlexandrov

#10
Fatto написал(а):
Да ток должен стабильным быть в районе 2А, не должен так скакать. Обычно когда насос помирает он не дает никаких вибраций, поэтому есть предположение что фрикционы раньше времени блокируются по какой то причине , поэтому я бы все разобрал и отдефектовал. Но это сильно трудозатратнее, поэтому как вариант заменить насос, при замене посмотреть на состояние масла и если живое то собрать все и покататься, а дальше уже смотреть.


Да при выставлении уровня продувка делается, потом в конце калибровка.
Вот и интересно, по какой причине они ловят блокировку раньше. Вроде все датчики АБС исправны, ошибок больше никаких вызывающих вопросы нет. Это мне надо в другой сервис на разборку и дефектовку муфты ехать, тут не разберутся, слишком сложная материя...
 
A

AlexeyAlexandrov

#11
Griandrej написал(а):
Можно и купить, но только если недорого. :) Ибо мой труп работать не захотел после переборки.
Но я вот ещё думаю, а вдруг причина не в насосе...
Я буду иметь в виду)
У вас хс70, 5 халдекс, та же история, насос приехал?
 
G

Griandrej

#12
AlexeyAlexandrov написал(а):
Я буду иметь в виду)
У вас хс70, 5 халдекс, та же история, насос приехал?
Да, были ошибки по низкому давлению. Перебрал насос, но по сути ничего не изменилось. То работает, то нет. Напрямую насос работает. Вот хочу проверить, это в насосе дело или может дем чудит...


AlexeyAlexandrov написал(а):
интересно, по какой причине они ловят блокировку раньше
Например, по причине масла Куппер.


AlexeyAlexandrov написал(а):
датчики АБС исправны
Это тут вообще не при чём.

Путем отключения муфты ты уже определил, что она чрезмерно блокируется. Это может быть либо по причине того, что насос создаёт излишнее давление, либо потому что коэффициент трения между дисками больше расчетного. В излишнее давление верится слабо, остаётся трение в муфте.
 
A

AlexeyAlexandrov

#13
Griandrej написал(а):
Да, были ошибки по низкому давлению. Перебрал насос, но по сути ничего не изменилось. То работает, то нет. Напрямую насос работает. Вот хочу проверить, это в насосе дело или может дем чудит...



Например, по причине масла Куппер.



Это тут вообще не при чём.

Путем отключения муфты ты уже определил, что она чрезмерно блокируется. Это может быть либо по причине того, что насос создаёт излишнее давление, либо потому что коэффициент трения между дисками больше расчетного. В излишнее давление верится слабо, остаётся трение в муфте.
Мне, в общем то, верится в давление исходя из того что так ток прыгает жёстко.
Может быть @Сан Саныч с муфтами нашими имел дело по дефектовке и ремонту, какой порядок цен?
 
С

Сан Саныч

#14
AlexeyAlexandrov написал(а):
Мне, в общем то, верится в давление исходя из того что так ток прыгает жёстко.
Может быть @Сан Саныч с муфтами нашими имел дело по дефектовке и ремонту, какой порядок цен?
К сожалению, муфты мы не делаем.
 
M

Maeglin

#15
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот и интересно, по какой причине они ловят блокировку раньше.
Куппер когда-то сделал партию, где переложил меди, у меня машину трясло как под отбойным молотком. Может, повторилась история, кто его знает.
 
U

Ula

#16
AlexeyAlexandrov написал(а):
Возможно я попал именно в эту партию. Сегодня привезли равенол, заказывал на всякий случай, мало ли халдекс... А похоже что халдекс...ошибка по насосу имеется, сейчас решаю вопрос с заказом Борга. Пока едет поезжу так, подохнет - поменяю.
На Равенол в халдексе, тоже как-то проскакивали нарекания, я на ВАГовском катаю.
 
M

Mike15

#17
Я тоже ВАГ использую. А вот Равенол использовать как раз очень не рекомендовали (человек, который этими халдексами занимается).
 
A

AlexeyAlexandrov

#18
Maeglin написал(а):
Куппер когда-то сделал партию, где переложил меди, у меня машину трясло как под отбойным молотком. Может, повторилась история, кто его знает.
Но у меня такое поведение спустя 23ткм началось. Не сразу, так сказать)
 
M

Maeglin

#19
AlexeyAlexandrov написал(а):
Но у меня такое поведение спустя 23ткм началось. Не сразу, так сказать)
Может соленоид передавливает, у меня война с соленоидом заняла год времени и 90 тысяч наших денег. :) Заменил всю систему в круг, и только когда пошла замена по второму разу, выяснилось, что второй соленоид тоже нехорош. Теперь у меня запасных два датчика, два соленоида, дем и что-то еще там. :)
 
F

Fatto

#20
Maeglin написал(а):
Может соленоид передавливает, у меня война с соленоидом заняла год времени и 90 тысяч наших денег. :) Заменил всю систему в круг, и только когда пошла замена по второму разу, выяснилось, что второй соленоид тоже нехорош. Теперь у меня запасных два датчика, два соленоида, дем и что-то еще там. :)
на пятом халдексе нет этой головной боли в связи с отсутствием соленоида)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread