S80 II Решено Бензин Дёргается на ходу

L

lud[]ed

#1
Перед поездкой в Латвию заправился на роснефти полным баком 95, после этого какое-то время ездил по городу, немного пробки и тут выехав на трассу и не проехав и 100км машина начала немного поддёргиваться, но до Латвии решил доехать ибо надо. Тут всё тоже самое, хотя бенз уже пару раз разбавил.
Дёргаться может как при разгоне так и без разгона просто равномерно двигаясь, заводится хорошо, на холостых обороты не гуляют, единственное, что когда только заводишь и обороты держатся порядка 1500 об немного подтряхивает кузов, тоесть может подтраивает. Мощность не понятно упала или нет, но чего заметил когда ехал по Латвии там были места где дорога плохая и по ней проехав больше 100км машина ни разу не дёргалась. Каковы могут быть причины и доеду ли я 800км до дома ? Конечно сам понимаю что диагноз так не поставишь, но хотя бы догадки что может случится в дороге. Забыл дополнить, что чек загорелся так-же.

Как я понял из прочитанного на форуме и из собственного опыта и знаний, что это может быть каталик (что вполне реально ибо сырым яйцом уже пахло и при сбрасывании газа машина дёргалась), модули зажигания, топливный фильтр забился из за бенза, бензонасос.

P.S. Возможно тему можно было и не создавать, но вдруг у кого какие мысли появятся на счёт того как проверить и т.д. Сервисы местные не рассматриваю ибо наврятле у них есть сканер Вольво, да и бабок не так много. А поискав в яндексе местные сервисы чтобы упоминалось Вольво - не нашёл.
 
M

mosser

#2
Лев, свечи давно менял? Если чек загорался, лучше было бы ошибки глянуть. Если ты еще в Цесисе, у Рекро сканер "Ланч" есть, он ошибки Вольво читает. Ошибки сюда, разберемся.
 
П

Правильный олигарх

#3
Все-таки на комплексную диагностику надо, сразу все проверить. Вариантов куча: модули зажигания, свечи, ВВ провода, бензин, фильтр, форсунки...
 
L

lud[]ed

#4
Свечи менял недавно сам на какие то платинум. Завтра буду просить их чтобы прочитали ошибки и скину сюда. В местные сервисы заезжать не планировал - хочу завтра всё таки домой свалить)) Мне бы главное доехать. Как вы считаете с такой фигнёй доеду ?
 
M

mosser

#5
lud[ написал(а):
ed;2145078]Как вы считаете с такой фигнёй доеду ?

Если не прогрессирует и не глохнет, то доедешь. Оффтоп
 
L

lud[]ed

#6
mosser, Окей)

Кстати а не могло ли из за зазоров в свечах модули накрыться ??
 
M

mosser

#7
А что у тебя с зазорами свечей? При нормальной эксплуатации с зазором ничего не произойдет (может незначительно уменьшиться). Не гадай, читай ошибки.
 
M

Maeglin

#8
Ставлю на то, что катушка зажигания помирает (одна из). Наверняка чек горит по пропускам зажигания, причем диагностика должна показать в каком именно цилиндре.
 
L

lud[]ed

#9
Maeglin, что ставишь ?)))
Пишу ошибки:
ECM P019300
Fuel rail pressure sensor high input

ECM P008800
Fuel rail/systm pressure - too high

ECM P009000
Fuel regulator control circuit


Вот такие помидоры, кто что скажет ?
 
L

lud[]ed

#10
Maeglin, что ставишь ?)))
Пишу ошибки:
ECM P019300
Fuel rail pressure sensor high input

ECM P008800
Fuel rail/systm pressure - too high

ECM P009000
Fuel regulator control circuit


Вот такие помидоры, кто что скажет ?
 
V

viper

#11
lud[ написал(а):
Возможные причины
Контактное сопротивление или окисление в выводах
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле заземления сигнала
Поврежденный датчик температуры.

Добавлено через 43 секунды
lud[ написал(а):
Возможные причины
Провод питающего напряжения к топливному насосу закорочен на напряжение.
Поврежденный датчик давления топлива
Поврежденный модуль управления топливного насоса.

Добавлено через 24 секунды
lud[ написал(а):
Возможные причины
Воздух в топливопроводах
Топливопроводы засорены
Поврежденный датчик давления топлива
Поврежденный топливный насос
Поврежденный модуль управления топливного насоса.

Добавлено через 42 секунды
в общем, давление топлива.

менять фильтр, далее смотреть. может, насос, может датчик давления

Добавлено через 35 секунд
lud[ написал(а):
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ЕСМ) регистрирует, что сигнал от датчика давления топлива слишком сильный.
Код неисправности может быть выявлен при включенном зажигании и при работающем двигателе.
Чтобы получить информацию о регулировке давления топлива, см. VIDA, Конструкция и функционирование.
 
M

mosser

#12
viрer написал(а):
менять фильтр, далее смотреть. может, насос, может датчик давления

Согласен. Судя по коду 0019300 возможно датчик умирает.

Лев топливный фильтр давно менял? Мож чего залил на заправке не того. Ошибки скинул? Есть действующие или все обнулилось?
 
L

lud[]ed

#14
Maeglin, ))))))) вот вот))

viрer, Сенкс, у меня как раз такие предположения и были, по приезду буду смотреть, доехать должен.

mosser, ошибки мне сразу все скинули, пока не появились. Фильтр менял неделю назад вместе со всеми другими фильтрами. Но плохим бензом я думаю он может забиться за день ))) Ну главное доехать теперь.... То есть катализатор отменяется точно ?
 
V

viper

#16
lud[]ed, скорее всего сдох датчик, он по двум ошибкам даёт бОльший сигнал чем надо, так что вполне возможно готовься менять его

диагностику в виде у дилера или ещё где сделать выдать решение
 
V

viper

#17
lud[]ed, скорее всего сдох датчик, он по двум ошибкам даёт бОльший сигнал чем надо, так что вполне возможно готовься менять его

диагностику в виде у дилера или ещё где сделать выдать решение
 
L

lud[]ed

#18
Блин как он так сдохнуть то мог пипец... А дорогое удовольствие ?
 
L

lud[]ed

#20
viрer, Мда, не из дешёвых, а что там такое за 4000р есть ?? Такое можно ставить не знаешь ?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread