S80 II Решено ДМРВ диагностика

P

puszir

#1
Доброго вечера!
Не далее как пару дней назад проезжая мимо заправки ГазПром залил 100го бенза. Доехал до места назначения. На следующий день при прогреве обратил внимание на неровно работающий двигатель. Продолжив движение на автомобиле почувствовал легкие толчки, переходящие в рывки. Ну и практически у дома (ехать надо было в любом случае) на прямой дал под хвоста, набрал скорость около 100 км/ч и увидел гирлянду на приборке, а двигатель заглох. пожалел что не взял с собой диагностический сканер. Вобщем. приехал домой, запарковал болевара. Следующим днем пошел читать ошибки. И увидел такую картину. Если я правильно понимаю умер дмрв. Помогите расшифровать ошибки:
PDM-B1B7087 Цепь #2 шины Lin - что за шина Lin
PDM-B1B7086 Цепь #2 шины Lin -
PDM-B1B7083 Цепь #2 шины Lin -
ECM-P053400 в системе нет фриона?
PDM-B118D13 проблема в проводке двери или светодиод в стойке умер?
ECM-P010100 ДМРВ мертв?
ECM-P061A62 как следствие выхода из строя ДМРВ?
а/м s80 3.2 awd 2008
 
F

Fatto

#2
Вряд ли ДМРВ, больше похоже на дыру во впуске. ДМРВ можно просто отключить, если проблема в нем поедет нормально. А так впуск проверять.
 
P

puszir

#3
Fatto написал(а):
Вряд ли ДМРВ, больше похоже на дыру во впуске. ДМРВ можно просто отключить, если проблема в нем поедет нормально. А так впуск проверять.
вы имеете ввиду подсос воздуха где то есть? на данный момент двигатель авто запускается, работает секунд так 15 и потом глохнет, педаль акселератора хоть в пол выжми. Помню примерно такое было на одной из моих вольво, тоже 3,2 awd, s80. Там были ошибки по дросселю и датчику давления бензы в топливной рампе. заменил их и ситуация изменилась в лучшую сторону.
 
F

Fatto

#4
Надо параметры по мотору все смотреть. Отключите расходомер для начала и обнулите коды, после этого посмотреть показания передних лямбда зондов, на предмет отклонения смеси. По насосу еще можно помониторить давление и нагрузку. На дроссель не похоже. На данным момент видно что смесь бедная.
 
А

Александр Сергеевич

#5
Заливал 100 и не один раз ни каких проблем не было. 3.2 ы80. Я думаю просто так совпало
 
V

VAG

#6
Вы ее на ходу читаете, что ли?
Краткосрочная коррекция 26% - это очень много.
Какие параметры на ХХ?
Особенно обратить внимание на коррекции и давление на впуске.
 
P

puszir

#7
Итак, что я увидел под капотом перед тем, как начать мучать машину. От патрубка отвалилась часть, не долго думая скинул патрубок, восстановил. Благо не сломалась, а просто вылетела. Странно конечно. Вобщем, поставил все это дело назад и запустил двигатель. Вроде все нормально, работыл он ровно да недолго, по прогреву снова вернулись к тому, от чего ушли. Заглох двиг. Скидываю дмр, посмотреть что там да как. ну вы видите на фото. ахтунг конечно. Помыл его. Вкорячил обратно, запускаю двиг и снова тоже самое. Глохнет. Скидываю фишку с ДМРВ, запускаю двигатель в очередной раз. Работает, не ровно правда, но не глохнет. На днях привезти должны дмрв с 80-ки (3,2), 80к пробега, вот жду. Подкину заведомо исправный и посмотрю че будет.
 
P

puszir

#8
Всем доброго времени суток. Разобрался я таки с проблемой. Подкинул заведомо рабочий датчик ДМРВ, стер ошибосы, запустил двиг и все отлично. Двиг работает ровно. Тему можно закрывать.
 
L

liner

#9
@puszir, супер. Спасибо за решение!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread