Дневничок "Ксюхи" v70xc 2002 г.

J

Jager

#1
Никогда не вел подобные дневники, но пожалуй надо начать. Поэтому начну с простого варианта, что бы не стало внезапно лень:facepalm
Что есть на данный момент:
С рождения в декабре 2001 года Ксюха живет в Питере и окрестностях. Синяя, со скучным черным салоном и средней комплектацией без телефона и люка, но с hu803. Парктроников, датчиков дождя и света тогда вообще не бывало на сколько я понимаю. Двигатель еще 2.4T, вискомуфта, дроссель уже Bosch. Машина еще до меня была чипована BSR-ом, я только шильдик приклеил.:::bugoga
Досталась она мне от соклубника с пробегом около 290 тык в весьма бодром состоянии, и до сих пор как мне кажется бодро ездит с номером 052 на корме.:) Сейчас пробег 370 тысяч, машина уже успела поездить со мной чуть по Финляндии, по Германии и до Казани по России.
За время владения было сделано (список не полный, буду постепенно восстанавливать):
1) Антикоррозийная обработка
2) Заменен ВУТ на б/у
3) Восстановлены дворники фар
4) 2 раза заменялось лобовое стекло, и все равно катаюсь с трещиной:facepalm
5) Заменены передние приводы на б/у
6) Заменено салонное зеркало - чуть глючила сигналка и умерло затемнение
Ну и само собой все жидкости, а так же куча разных резинок, сайлентов и прочих мелочей чей ресурс истекает.
Из колхоза:
1) Фары tbm, eurosport, черт знает как они правильно называются. Короче линзованные с ДХО. Наверное самая дорогая часть машины, так как пришлось менять в них линзы - родные просто ужасны. Сейчас стоят лампы d2s osram, блоки розжига mitsubishi 3.1, линзы Hella 3 (оригинальные).
2) Задний стабилизатор от v70r 22мм. Родной умер, разница с эрочным была не критичной - решил заодно улучшить управляемость
3) Усиленные задние пружины. В идеале вместо них хотелось бы нивоматы или пневму, но дорого:(
4) Передние амортизаторы от xc90. Самое спорное решение - развал стал -1,5*, что немного за гранью нормы (-1,2 максимум), но зато чуть выше и жестче.
5) aux/usb Grom and2
6) Китайский парктроник с датчиками 13мм. Их меньше заметно на некрашенном бампере. Искал варианты получше, но либо дорого, либо тот же китай.
7) Диски 8x17 et35 OZ superleggera с резиной pirelli scorpion verde as 235/55/r17. За дорогу цепляются хорошо, но вот в колее и ямках ведет себя ужасно. Ну и буксует чуть меньше при резком старте.
8) 7x17 OZ titan et 38 с резиной pirelli ice zero 215/60/r17. Шумноваты, как кстати и предыдушие, но мне нравятся.
9) Блок питания регистратора, спрятанный в плафоне освещения.
10) Аккумулятор 100 А/ч Medalist.
11) Колхозный выхлоп - так как родной отвалился в очень неподходящий момент, пришлось сварить из универсальных компонентов. Уже пару лет точно работает отлично, даже прямоток немного.:) Катализатор при этом остался на месте.
Из того, что на данный момент требует внимания:
1) Подъедает масло. Последний замер после раскоксовки и чистки вентиляции показал расход чуть меньше литра на 3000км. Неприятно, но не смертельно.
2) Автомат жив, но нередко и переключается довольно жестко, и D/R включается жестковато. Хотя для его пробега это наверное даже хороший результат.
3) Срочно требуется сообразить автокорректор фар. Последний штрих к почти идеальным фарам.
4) Оборвал недавно тросик капота, у ручки. Надо или старый обжать, или новый проложить. Что посоветуете? Говорят старый все равно быстро умрет, а новый - боюсь много придется разбирать для замены.
5) Не работает обогрев правого зеркала. Оригинальный элемент жаба душит покупать, а качество неоригинала вызывает сомнения. Или взять все-таки неориг?
6) Приводы складывания зеркал работают с трудом. Как я понял тут только менять, поэтому не трогаю.
7) Потихоньку разваливаются дверные карты - надо при возможности проклеить их и заодно шумоизоляцией заняться.
8) Скоро кончатся тормоза - хочу заодно поменять суппорты, от xc90 скорее всего.
9) Решетка салон-багажник - вытекли упоры. С учетом их цены и важности - забил на это дело и привязал решетку резинкой от трусов:)
Вот вроде все. К вечеру приправлю парочкой фотографий, ну и вспомню наверное еще что-нибудь.
 
J

Jager

#2
Немного фоточек, дабы не только стена текста тут была:facepalm
 
А

Адмес

#3
@Jager написал(а):
5) Не работает обогрев правого зеркала. Оригинальный элемент жаба душит покупать, а качество неоригинала вызывает сомнения. Или взять все-таки неориг?
не надо брать неоригинальный ГП. У меня справа оригинал, слева ГП. Разница в скорости высыхания воды очень заметна. Если оригинальная стекляшка полностью просыхает, то ГП только наполовину.

Лучше ГЭН-55 наколхозить, если жаба душит. Или таки взять оригинал
 
J

Jager

#4
Адмес,
Спасибо за совет. Про ГЭН-55 думал, но боюсь треснет стекло или пластик при разборе. Не самая критичная поломка, терпит еще.:)
 
I

iNickolas

#5
Трос прокладывается элементарно, если на новый жаба душит есть бу.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
R

Robert

#6
4) Передние амортизаторы от xc90. Самое спорное решение - развал стал -1,5*, что немного за гранью нормы (-1,2 максимум), но зато чуть выше и жестче.
Дык напильник и доработать уши чтобы развал стал тот какой надо.
.
 
E

expluatator

#7
@Jager написал(а):
4) Оборвал недавно тросик капота, у ручки. Надо или старый обжать, или новый проложить. Что посоветуете? Говорят старый все равно быстро умрет, а новый - боюсь много придется разбирать для замены.
я, не разбирая ничего, в оригинальную оплетку запихнул тросик от вазы...по-моему от калины...там с одной стороны заделка, а с другой бонка с винтиком, потратил на все минут десять. Он оказался мягче, капот стал лучше открываться, лучше закрываться.
 
J

Jager

#8
iNickolas,
Жаба не сильно душит, просто по Виде для прокладки тросика аж телевизор, корпус фильтра и тормозные трубки надо снимать. Такой список меня немного напугал.
Robert,
Как мне показали уши подпилены максимально, дальше никак.
expluatator,
А на другом конце с родным что ли сращивать? Или сразу на оба замка его хватает?
 
E

expluatator

#9
@Jager написал(а):
@expluatator ,
А на другом конце с родным что ли сращивать? Или сразу на оба замка его хватает?
у меня на первом кузове было два троса, один от ручки до левого замка (он и порвался), второй между правым и левым. Здесь, думаю, что можно среднюю часть оставить, перекинув бонку в левом замке наружу, а откусив часть идущую в салон - в салон завести другой трос. Получится как на первом кузове.
 
J

Jager

#10
expluatator,
Ну не знаю, трос тут вот такой. Сверху как раз его центральная часть.

Куплю родной да помучаюсь, вроде еще будут теплые деньки. Да и стоит он не так дорого - 1800 в экзисте. Надеюсь кроме троса там ничего не нужно будет.
 
I

iNickolas

#12
expluatator написал(а):
главное не забыть снять крыло :)...весь вопрос только в этом :facepalm


Денис не стоит говорить то, в чем не разбираешься.

Снимать там по сути только фильтр и бампер; этого будет достаточно. Все отсальное лишнее. Край - снять телевизор совсем не проблема.
 
R

Robert

#13
Jager написал(а):
Robert,
Как мне показали уши подпилены максимально, дальше
Хреново подпилили
Третий крмлект стоек катаю и пилю.развал передка в допусках завода
 
M

Maeglin

#14
Болт развальный от 850 ставите и ничего пилить не придется.
 
E

expluatator

#15
iNickolas написал(а):
Денис не стоит говорить то, в чем не разбираешься.

Снимать там по сути только фильтр и бампер; этого будет достаточно. Все отсальное лишнее. Край - снять телевизор совсем не проблема.
Да нет проблем, если ты считаешь, что снять бампер и телевизор - почти ничего. :)
 
J

Jager

#16
@Robert ,
Снизу кулак уже в амортизатор упирался, а сверху болт был на грани, страшновато дальше. Хотя может и упустили что-то.
@Maeglin ,
Номер у них 982845, и менять только верхние, верно?
@expluatator ,
Ну бампер я уже наверное с закрытыми глазами смогу снять. Телевизор не трогал, но может и не понадобится.
 
I

iNickolas

#18
expluatator написал(а):
Да нет проблем, если ты считаешь, что снять бампер и телевизор - почти ничего. :)

на тех машинах он исключительно на болтах, а вот снимать крыло - опасное занятие.
 
J

Jager

#19
Так, небольшой отчет за прошедшее время.
Тросик починить до снегов не успел, крышку ступицы и болтов с одного из зимних колес посеял, шум от дырявой прокладки выхлопного коллектора усиливается, с поводков дворников фар слезла краска.:facepalm
И самое печальное - очень сильно описался почти новый оригинальный бачок ГУР. Со всех щелей идет масло - шов,шланги, чуть с крышки. Клапан на последней похоже вообще не работал. Попытка аккуратно снять с крышки крышку и "доработать" не удалась - приклеено было на славу. Теперь не знаю что делать, новая похоже лучше не будет. Пока буду кататься так, хоть и неаккуратно вышло, зато работает.
Один плюс - зеркала перестали заедать при складывании.:)
 
V

Vadgr

#20
Jager, очень интересно как ксюха с BSR едет. Сравнивали со стоком? Понимаю, что объективности при таком возрасте/пробеге не будет, но интересно.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread