J
Jager
Никогда не вел подобные дневники, но пожалуй надо начать. Поэтому начну с простого варианта, что бы не стало внезапно лень:facepalm
Что есть на данный момент:
С рождения в декабре 2001 года Ксюха живет в Питере и окрестностях. Синяя, со скучным черным салоном и средней комплектацией без телефона и люка, но с hu803. Парктроников, датчиков дождя и света тогда вообще не бывало на сколько я понимаю. Двигатель еще 2.4T, вискомуфта, дроссель уже Bosch. Машина еще до меня была чипована BSR-ом, я только шильдик приклеил.:::bugoga
Досталась она мне от соклубника с пробегом около 290 тык в весьма бодром состоянии, и до сих пор как мне кажется бодро ездит с номером 052 на корме.:) Сейчас пробег 370 тысяч, машина уже успела поездить со мной чуть по Финляндии, по Германии и до Казани по России.
За время владения было сделано (список не полный, буду постепенно восстанавливать):
1) Антикоррозийная обработка
2) Заменен ВУТ на б/у
3) Восстановлены дворники фар
4) 2 раза заменялось лобовое стекло, и все равно катаюсь с трещиной:facepalm
5) Заменены передние приводы на б/у
6) Заменено салонное зеркало - чуть глючила сигналка и умерло затемнение
Ну и само собой все жидкости, а так же куча разных резинок, сайлентов и прочих мелочей чей ресурс истекает.
Из колхоза:
1) Фары tbm, eurosport, черт знает как они правильно называются. Короче линзованные с ДХО. Наверное самая дорогая часть машины, так как пришлось менять в них линзы - родные просто ужасны. Сейчас стоят лампы d2s osram, блоки розжига mitsubishi 3.1, линзы Hella 3 (оригинальные).
2) Задний стабилизатор от v70r 22мм. Родной умер, разница с эрочным была не критичной - решил заодно улучшить управляемость
3) Усиленные задние пружины. В идеале вместо них хотелось бы нивоматы или пневму, но дорого:(
4) Передние амортизаторы от xc90. Самое спорное решение - развал стал -1,5*, что немного за гранью нормы (-1,2 максимум), но зато чуть выше и жестче.
5) aux/usb Grom and2
6) Китайский парктроник с датчиками 13мм. Их меньше заметно на некрашенном бампере. Искал варианты получше, но либо дорого, либо тот же китай.
7) Диски 8x17 et35 OZ superleggera с резиной pirelli scorpion verde as 235/55/r17. За дорогу цепляются хорошо, но вот в колее и ямках ведет себя ужасно. Ну и буксует чуть меньше при резком старте.
8) 7x17 OZ titan et 38 с резиной pirelli ice zero 215/60/r17. Шумноваты, как кстати и предыдушие, но мне нравятся.
9) Блок питания регистратора, спрятанный в плафоне освещения.
10) Аккумулятор 100 А/ч Medalist.
11) Колхозный выхлоп - так как родной отвалился в очень неподходящий момент, пришлось сварить из универсальных компонентов. Уже пару лет точно работает отлично, даже прямоток немного.:) Катализатор при этом остался на месте.
Из того, что на данный момент требует внимания:
1) Подъедает масло. Последний замер после раскоксовки и чистки вентиляции показал расход чуть меньше литра на 3000км. Неприятно, но не смертельно.
2) Автомат жив, но нередко и переключается довольно жестко, и D/R включается жестковато. Хотя для его пробега это наверное даже хороший результат.
3) Срочно требуется сообразить автокорректор фар. Последний штрих к почти идеальным фарам.
4) Оборвал недавно тросик капота, у ручки. Надо или старый обжать, или новый проложить. Что посоветуете? Говорят старый все равно быстро умрет, а новый - боюсь много придется разбирать для замены.
5) Не работает обогрев правого зеркала. Оригинальный элемент жаба душит покупать, а качество неоригинала вызывает сомнения. Или взять все-таки неориг?
6) Приводы складывания зеркал работают с трудом. Как я понял тут только менять, поэтому не трогаю.
7) Потихоньку разваливаются дверные карты - надо при возможности проклеить их и заодно шумоизоляцией заняться.
8) Скоро кончатся тормоза - хочу заодно поменять суппорты, от xc90 скорее всего.
9) Решетка салон-багажник - вытекли упоры. С учетом их цены и важности - забил на это дело и привязал решетку резинкой от трусов:)
Вот вроде все. К вечеру приправлю парочкой фотографий, ну и вспомню наверное еще что-нибудь.
Что есть на данный момент:
С рождения в декабре 2001 года Ксюха живет в Питере и окрестностях. Синяя, со скучным черным салоном и средней комплектацией без телефона и люка, но с hu803. Парктроников, датчиков дождя и света тогда вообще не бывало на сколько я понимаю. Двигатель еще 2.4T, вискомуфта, дроссель уже Bosch. Машина еще до меня была чипована BSR-ом, я только шильдик приклеил.:::bugoga
Досталась она мне от соклубника с пробегом около 290 тык в весьма бодром состоянии, и до сих пор как мне кажется бодро ездит с номером 052 на корме.:) Сейчас пробег 370 тысяч, машина уже успела поездить со мной чуть по Финляндии, по Германии и до Казани по России.
За время владения было сделано (список не полный, буду постепенно восстанавливать):
1) Антикоррозийная обработка
2) Заменен ВУТ на б/у
3) Восстановлены дворники фар
4) 2 раза заменялось лобовое стекло, и все равно катаюсь с трещиной:facepalm
5) Заменены передние приводы на б/у
6) Заменено салонное зеркало - чуть глючила сигналка и умерло затемнение
Ну и само собой все жидкости, а так же куча разных резинок, сайлентов и прочих мелочей чей ресурс истекает.
Из колхоза:
1) Фары tbm, eurosport, черт знает как они правильно называются. Короче линзованные с ДХО. Наверное самая дорогая часть машины, так как пришлось менять в них линзы - родные просто ужасны. Сейчас стоят лампы d2s osram, блоки розжига mitsubishi 3.1, линзы Hella 3 (оригинальные).
2) Задний стабилизатор от v70r 22мм. Родной умер, разница с эрочным была не критичной - решил заодно улучшить управляемость
3) Усиленные задние пружины. В идеале вместо них хотелось бы нивоматы или пневму, но дорого:(
4) Передние амортизаторы от xc90. Самое спорное решение - развал стал -1,5*, что немного за гранью нормы (-1,2 максимум), но зато чуть выше и жестче.
5) aux/usb Grom and2
6) Китайский парктроник с датчиками 13мм. Их меньше заметно на некрашенном бампере. Искал варианты получше, но либо дорого, либо тот же китай.
7) Диски 8x17 et35 OZ superleggera с резиной pirelli scorpion verde as 235/55/r17. За дорогу цепляются хорошо, но вот в колее и ямках ведет себя ужасно. Ну и буксует чуть меньше при резком старте.
8) 7x17 OZ titan et 38 с резиной pirelli ice zero 215/60/r17. Шумноваты, как кстати и предыдушие, но мне нравятся.
9) Блок питания регистратора, спрятанный в плафоне освещения.
10) Аккумулятор 100 А/ч Medalist.
11) Колхозный выхлоп - так как родной отвалился в очень неподходящий момент, пришлось сварить из универсальных компонентов. Уже пару лет точно работает отлично, даже прямоток немного.:) Катализатор при этом остался на месте.
Из того, что на данный момент требует внимания:
1) Подъедает масло. Последний замер после раскоксовки и чистки вентиляции показал расход чуть меньше литра на 3000км. Неприятно, но не смертельно.
2) Автомат жив, но нередко и переключается довольно жестко, и D/R включается жестковато. Хотя для его пробега это наверное даже хороший результат.
3) Срочно требуется сообразить автокорректор фар. Последний штрих к почти идеальным фарам.
4) Оборвал недавно тросик капота, у ручки. Надо или старый обжать, или новый проложить. Что посоветуете? Говорят старый все равно быстро умрет, а новый - боюсь много придется разбирать для замены.
5) Не работает обогрев правого зеркала. Оригинальный элемент жаба душит покупать, а качество неоригинала вызывает сомнения. Или взять все-таки неориг?
6) Приводы складывания зеркал работают с трудом. Как я понял тут только менять, поэтому не трогаю.
7) Потихоньку разваливаются дверные карты - надо при возможности проклеить их и заодно шумоизоляцией заняться.
8) Скоро кончатся тормоза - хочу заодно поменять суппорты, от xc90 скорее всего.
9) Решетка салон-багажник - вытекли упоры. С учетом их цены и важности - забил на это дело и привязал решетку резинкой от трусов:)
Вот вроде все. К вечеру приправлю парочкой фотографий, ну и вспомню наверное еще что-нибудь.