8хх Долгий пуск на горячую

M

Maeglin

#1
Машина начинает подкидывать предпродажные сюрпризы. :)

Появилась плавающая неисправность. Не то чтобы редко, но и не очень часто прогретый мотор приходится довольно долго крутить стартером до запуска. Иногда до 5-10 секунд. Всякий раз мотор рано или поздно запускается и тут же выдает облако дыма от насосанного бензина.
Форсунки ни при чем, ибо можно заглушить мотор и тут же покрутить его как следует, чтобы завелся - надуть лужу в коллектор они не успели бы, если б текли. С холодным пуском проблем нет, в движении проблем нет. Ошибок тоже нет.

Зимой были проблемы с пуском при температурах около -25 градусов. Тогда же мне советовали менять крышку трамблера и бегунок, уже не помню при каких обстоятельствах. Могут ли они давать такие симптомы?
 
S

SergVolvo

#2
Проверяй распределитель зажигания, ВВ провода, бегунок, ДТОЖ, свечи.
 
M

Maeglin

#3
SergVolvo, так и думал, что в эту сторону надо копать, спасибо. :)
 
A

Aleksei Sergeevih

#4
Maeglin написал(а):
SergVolvo, так и думал, что в эту сторону надо копать, спасибо. :)
Моя тож развлекается.
Сегодня:
Газ в пол-стреляет "очередью" черным дымом.
:(
 
M

Maeglin

#5
Aleksei Sergeevih, тоже с зажиганием наверное шляпа какая-то.
 
G

GurMAN

#6
Этой зимой был похожий "плавающий" дефект. Машина не заводилась на горячую. Лямбда гореть отказывалась, диагностика ДВС 1-1-1. Пуск в морозное утро был бодр и легок, но машина глохла минут через 10...15 и заводиться отказывалась до следующего утра. Перерыл всю систему питания. Заменил бензонасос, проверил датчики температуры ОЖ, ДПРВ, ДПКВ, регулятор холостого хода, датчик положения дросельной заслонки (питание, обрывы и т.д.), регулятор давления топлива. Машина как бы "захлёбывалась", я думал переливают форсунки, но свечи были сухими.
Проверка наличия искры показало её присутствие, хотя на мой взгляд она была слабовата, по цвету красно-оранжевая, хотя должна быть синей, почти белой. Учитывая затрудненное искрообразование под давлением решил копать в этом направлении. Почистил свечи (надо было заменить), проверил катушку, транзистор, почистил крышку распределителя. Проверил бегунок, мультиметр показал 1,2 кОм, хотя должно быть 1 кОм. Закрались смутные сомнения, тем более что на компаунде бегунка просматривалась едва заметная трещина и ощушался запах палёной керамики.
Забрал бегунок с собой на работу, нагрел его до 70 град С в термокамере на 2 часа. Повторный замер показал обрыв, даже диапазон 2 МОм не помог.
Замена бегунка 400р.
Автомобиль заработал без проблем.victory
 
G

GurMAN

#9
Всегда пожалуйста!

Каков результат?
 
M

Maeglin

#10
GurMAN, я туда так быстро не полезу. :)
 
E

expluatator

#11
чистой воды бегунок :)
...моя седня то же прикололась, добив дроссель в дрова:facepalm
 
M

Maeglin

#12
expluatator, а датчики ты не менял еще?
 
M

Maeglin

#14
expluatator, вот и расскажешь. :) мой дроссель все равно тоже на переборку пойдет рано или поздно. :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread