Поздно. :) Разобрал торпеду и вытащил датчики температуры воздуховодов. Нафига это делал - непонятно, на них даже пыли нет.
Но возник один вопрос - заслонка рециркуляции по какому алгоритму должна работать?
Я начал щелкать кнопкой - заслонка не реагирует. Ну думаю слетела тяга и теперь понятно всё. Вытаскиваю бардачок, а тяга, зараза, на месте. Вторая попытка - заслонка принимается ездить. Почему не ездила раньше, неясно. Завожу машину. Заслонка автоматом устанавливается в положение забора воздуха с улицы. Когда включаю рециркуляцию, она затыкает дыру. Выключаю рециркуляцию - она принимается медленно и рывками, как будто заедает привод, откупориваться.
Это нормально? Я считал, что пока не прогреется салон, заслонка должна быть автоматически закрыта. Правда, машина была уже прогрета и необходимости крутить воздух по кругу не было - он и с улицы горячим шёл. Но подозрительное поведение при открытии - привод тащит тягу рывками и с паузами - так и осталось.