Все модели Дискусс. тема Долго греется печка

С

Стырь

#1
Добрый день! Появилась такая проблема: долго греется печка. Двигатель на рабочую температуру выходит без задержек, но из печки дует слабо теплый воздух, мин через 30-ть и печка подтягивается, начинает дуть горячим. Куда лезть?

зы радиатор печки летом менял.
 
M

Maeglin

#4
У меня похожая история, но и двигатель греется медленно. Буду менять термостат.
 
S

SergVolvo

#5
Проверь термостат.
И самое последнее , диагностика ЕСС.
 
M

Maeglin

#6
Не прошло и полгода, как у меня та же проблема появилась. :( Термостат заменён, двигатель на рабочую температура выходит без проблем, а воздух дует тёпленький, кочегарить начинает только спустя полчаса.
И кстати тоже летом менялся радиатор. Но зная наших сэрвисмэнов хочу спросить - они могли там накосорезить в процессе сборки воздуховодов, из-за чего такая шляпа случилась?
 
К

Котяра

#7
Печка грелась и грела плохо. Прочистили датчик температуры в салоне, всё пошло. Точнее у меня не печка, а климат.
 
M

Maeglin

#8
У меня тоже климат. Так если я выкручиваю обе рукояти на максимум, по идее печка начинает работать на максимальный нагрев и потому датчик идёт лесом - разве не так? Однако же сифонит тепленьким. Может для каких-то машин это не так уж холодно, но я вот контраст с предыдущей зимой замечаю офигительный. ((
 
T

Trivan

#9
В радиаторе печки - воздух. Ключевая фраза автора поста: "Радиатор печки летом менял". Найдите крутую горку или эстакаду, заедьте на неё до половины, чтобы морда машины задралась как можно выше и погоняйте движок на оборотах тысячи 3. Печки в машинах высоко расположены и воздух из верхней части радиатора иначе не выгнать.
 
К

Котяра

#10
Maeglin написал(а):
У меня тоже климат. Так если я выкручиваю обе рукояти на максимум, по идее печка начинает работать на максимальный нагрев и потому датчик идёт лесом - разве не так? Однако же сифонит тепленьким. Может для каких-то машин это не так уж холодно, но я вот контраст с предыдущей зимой замечаю офигительный. ((
Именно так и было, выкручивал до упора температуру и вентилятор. Счас делаю это чтобы быстрее прогрелась утром, потом в авто ставлю... После чистки датчика всё работает.
 
M

Maeglin

#12
Вытащу тему. Не помогли ни чистка, ни шаманство, ни диагностика - ошибок по климату нет.
Радиатор я менял также кстати - может ли действительно быть проблема в его завоздушивании?
 
O

obormot

#13
менял на какой радиатор? оригинал или нет? сам менял ? у меня после замены радиатора в сервисе(той зимой ещё, холодно было на улице самому лезть:) ) в машине значительно похолодало :) тоже думал завоздушили. хрен там. перед этой зимой залез сам, и увидел картину маслом. мало того что мастер заправляя радиатор сместил уплотнитель, в результате чего он загнулся(1/3 от площади) и болтался рядом,так ещё этот паролон - говна кусок, усохся и отклеялся по всей плоскости :)
лечил так. был куплен кусок "советского паролона", которым окна заделывают, и двухсторонний скотч.всё это тщательно налеплено на радиатор, и с натягом засунуто в корпус. после этого в машине стал ташкент.
ЗЫ. я всё-равно не доволен вольвовской печкой. медь в ВАЗе и ГАЗе греет круче.
ЗЗЫ. для того чтобы не сливать антифриз, можно преобрести зажимные щипцы и зажать трубки идущие к печке.

obormot добавил 14.03.2009 в 01:53
 
M

Maeglin

#14
Менял в сервисе. Поеду сегодня разбирать и проверять радиатор и заслонки, потому что слышал недавно какое-то подозрительное жужжание из климата. По сравнению с прошлой зимой разница катастрофическая, раньше по скорости нагрева салона никто сравниться не мог, сейчас аж переж пассажирами стыдно.
 
T

tuskan

#15
Maeglin написал(а):
Менял в сервисе. Поеду сегодня разбирать и проверять радиатор и заслонки, потому что слышал недавно какое-то подозрительное жужжание из климата. По сравнению с прошлой зимой разница катастрофическая, раньше по скорости нагрева салона никто сравниться не мог, сейчас аж переж пассажирами стыдно.


есть выходные шланги печки и входные шланги печки.
так вот ты скажи - они горячие? оба?
ато сразу расковырять все подряд.
 
M

Maeglin

#16
Поздно. :) Разобрал торпеду и вытащил датчики температуры воздуховодов. Нафига это делал - непонятно, на них даже пыли нет.
Но возник один вопрос - заслонка рециркуляции по какому алгоритму должна работать?
Я начал щелкать кнопкой - заслонка не реагирует. Ну думаю слетела тяга и теперь понятно всё. Вытаскиваю бардачок, а тяга, зараза, на месте. Вторая попытка - заслонка принимается ездить. Почему не ездила раньше, неясно. Завожу машину. Заслонка автоматом устанавливается в положение забора воздуха с улицы. Когда включаю рециркуляцию, она затыкает дыру. Выключаю рециркуляцию - она принимается медленно и рывками, как будто заедает привод, откупориваться.
Это нормально? Я считал, что пока не прогреется салон, заслонка должна быть автоматически закрыта. Правда, машина была уже прогрета и необходимости крутить воздух по кругу не было - он и с улицы горячим шёл. Но подозрительное поведение при открытии - привод тащит тягу рывками и с паузами - так и осталось.
 
M

Maeglin

#17
Ну сегодня вообще пепетс произошел - резко выехал из тени, датчик солнца узрел светило и посоветовал климату похолоднее сделать. Дошло до идиотизма: после выкручивания ручек на максимум дует горячим, а стоит ручку на одну позицию отщёлкнуть, как дуть перестаёт.
Ну что за подстава, а? :(
 
D

Denisx1

#18
вопрос
у меня обычная печка сегодня вдруг перестала работать 1-3 скорость, но при этом 4я скорость заработала до этого не работала, предохранители смотрел, менял не помогло, что делать куда копать, запарно так ездить.СПАСИБО!
 
T

tuskan

#19
Maeglin написал(а):
Разобрал торпеду и вытащил датчики температуры воздуховодов. Нафига это делал - непонятно


мне тож непонятно накуя ты это сделал :p

нужные тебе датчики стоят над головой - где ручка над дверью

tuskan добавил 29.03.2009 в 03:40
Denisx1 написал(а):
вопрос
у меня обычная печка сегодня вдруг перестала работать 1-3 скорость, но при этом 4я скорость заработала до этого не работала, предохранители смотрел, менял не помогло, что делать куда копать, запарно так ездить.СПАСИБО!


на 1-3 и на 4 скорость идут отдельные предохранители.
 
D

Denisx1

#20
tuskan написал(а):
мне тож непонятно накуя ты это сделал :p

нужные тебе датчики стоят над головой - где ручка над дверью

tuskan добавил 29.03.2009 в 03:40



на 1-3 и на 4 скорость идут отдельные предохранители.

ПОМЕНЯНО.....
А реле какое там!?
или резистор где расположено!????
и как лечить!?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread