tuskan написал(а):
температуры чего?
ИМХО допрадиатору термостат нужен.
"приколхозить" несложно
Во! Это уже мечта! При такой разнице температур у нас от +40 до -35 :dn, ну короче, обсуждалось уже. Не едет она на холодную, а с доп. радиатором:dn. Почему производитель не установил 2-х контурную систему охлаждения, такую же как на ДВСе. Ну +15, ну +25-30 рэ. Ну это же дйствительно выход. Ведь диски то горят, я так понимаю тоже не от хорошей температурной жизни. (это предположение:))
Добавлено через 3 минуты Гари написал(а):
Видимо к этому вопросу ты еще вернешься, когда по жаре, в пробке движок работает а коробка ехать откажется, ни взад ни вперед... Я решил перетряхнуть коробку и сразу поставить доп.радиатор. Если у кого-то есть сомнения по поводу прогрева коробки зимой, может поставить тройной краник от стиральной машинки и получит режим "зима-лето", не исключая полностью штатный контур охлаждения. Хотя Вольво наверное не от безделья выпускает и устанавливает доп.радиаторы на АКПП...?
Угу, и бегать к этому крантику, как прогрелась - открывать, а вечером - закрывать?
Моя машина в пробках не стоит, практически. Меня этот вопрос волнует исключительно из саморитянских побуждений, а так же в связи с необыкновенным упрямством и любопытством.
В оригинале, схема подключения вроде иная, не такая как "колхозят" здесь. Надо искать варианты.
Правда если гоняться на МКАДе, то наверное, как и R-версиям, где эта нагрузка является штатной, ей нужно доп. охлаждение. Несмотря на высокую скорость.